Список доступных фэшн-марок пополнился еще одним именем: edc by Esprit. Ее отличие от других брендов ярко выраженный нонконформизм.
ВЕЩИ, С КОТОРЫМИ НЕ РАССТАЮТСЯ
Недорогие фэшн-марки оказались одним из тех немногих сегментов часового рынка, который стал для часовых магазинов настоящим «антикризисным» предложением. В ситуации сокращения расходов многие потребители не отказались от мечты иметь стильные часы известного бренда, но при выборе товара переориентировались на более доступные варианты. Появление бренда edc by Esprit выглядит более чем логичным особенно с учетом идеологии этой марки.
Есть вещи, которые человек имеет при себе всегда прежде всего это предметы, потребность в которых постоянна или может возникнуть в нестандартных и экстремальных ситуациях. Мобильник, минимальный запас денег, спички, небольшой фонарик или ножичек, аптечка с двумятремя важнейшими лекарствами, платок или зонт у каждого из нас этот набор свой, но он однозначно есть. Все эти вещи совсем не обязаны быть дорогими, вычурными или престижными, к ним предъявляется совсем иной набор требований, и прежде всего надежность и удобство.
Именно из таких вещей состоит появившаяся в 1989 году edc by Esprit отдельная линия одежды и аксессуаров компании Esprit. В противоположность большинству фэшн-марок в одежде от edc by Esprit не встретить страз и кричащих цветов. Основные тона серый, бежевый, приглушенные оттенки розового или синего. Быть пригодной к ежедневной носке, требовать минимум ухода, не изнашиваться эти характеристики привлекли к товарам от edc by Esprit внимание миллионов покупателей, прежде всего молодежи, а точнее ее нонконформистской части. Тут будет нелишним вспомнить про то, как расшифровывается аббревиатура edc: edgy, daring, cool авангардный, лихой, крутой. Удачная, понятная людям концепция и мощь «материнского» бренда позволили марке в короткий срок завоевать достойное место в розничной торговле: сегодня фирменные отделы edc by Esprit можно встретить во всех крупнейших универмагах мира. Как развитие линии, в 2011 году мир фэшн-часов обогатится новой маркой edc by Esprit.
Целевой аудиторией наручных часов edc являются молодые люди от 15 до 25 лет. Как правило, эти потребители не располагают крупными суммами, поэтому рекомендуемый ценовой диапазон моделей находится в рамках 1500-4200 рублей. Именно этот сегмент испытал настоящий взрыв спроса на российском рынке в 2009-2010 годах, и, учитывая четкость маркетинговой концепции, есть все основания ожидать, что edc by Esprit станет очередным прорывом.
НАСЛЕДИЕ EGANA
Часы edc производит компания Mywa Swiss Watch (второе ее название Marlox Group). В 2009 году швейцарская инвестиционная группа Mywa приобрела основные активы гонконгского концерна Egana Goldpfeil Group, известного россиянам по широком спектру прежде всего лицензионных фэшн-марок, в том числе Pierre Cardin, Cerruti и других. Помимо производственных мощностей, к Mywa перешли и лицензии на продажу и производство часовых марок Puma и Esprit. Помимо этого, Marlox Group выпускает также фэшн-часы под маркой Joop! В целом производственная группа имеет обширную сеть клиентов в Германии, Австрии, Швейцарии и восточноевропейских странах. Кстати, часы «родительского» бренда Esprit, производимого Marlox Group, хорошо известны россиянам.
Esprit Rivet Passion
С технической точки зрения все модели edc by Esprit полностью отвечают концепции «товаров повседневного ношения»: они надежны, удобны и доступны. Часы edc by Esprit снабжены кварцевыми механизмами Mioyta и Ronda, минеральным стеклом, обладают водонепроницаемостью минимум в 3 АТМ. Практически каждая модель выпускается в разных вариантах, отличающихся цветовым решением и функциональностью механизма. Корпуса изготавливаются из стали, латуни, в случае наиболее доступных моделей из пластика. В любом случае задняя крышка корпуса неизменно выполняется из стали. Для нанесения надежного долговечного покрытия используется передовая технология ионного напыления (IPG). На браслетах из стали или латуни, а также на ремешках из полиуретана, пластика, ткани или натуральной кожи обязательно указывается логотип edc.
Как и положено модной марке, ассортимент часов будет ежегодно обновляться по «одежному» принципу: весна/лето и осень/зима. В первой коллекции будет представлено 37 мужских и 61 женская модель. Неменьшее разнообразие будет царить и в коллекции бижутерии.
Esprit Furious Rocket
НЕЗАМЕНИМ В РОССИИ
Часы и украшения с логотипом edc by Esprit появятся в России этим летом эксклюзивным дистрибьютором бренда стал холдинг «Арт Мода». Выбор партнера не случаен с концерном Marlox его связывают давние теплые отношения еще со времен Egana Goldpfeil. «Арт Мода» представляет в нашей стране и другие марки группы: Esprit, Esprit Collection, а также широкий набор часовых фэшн-марок и бижутерии. Для продвижения новой марки дистрибьютор намерен использовать весь свой немалый опыт. Помимо общей рекламы бренда планируется точечная поддержка точек продаж. Разумеется, коллекции edc by Esprit будут сопровождаться всеми необходимыми рекламными и POS-материалами.
Четкое следование концепции максимальной функциональности, привлекательный дизайн и доступная цена, помноженные на маркетинговые возможности Esprit, позволяют надеяться на успешный старт нового проекта. Особенно актуальной марка может стать в России, где среди молодежи очень сильно стремление приобретать качественные, брендовые, но при этом недорогие вещи. Магазинам бренд принесет столь необходимый оборот и динамику продаж, покупателям возможность обладания полезными и стильными аксессуарами. И как знать, может быть через год или два часы edc by Esprit действительно войдут в тот обязательный набор, что носит с собой каждый молодой человек, потеснив, например, мобильник?
ДОСЬЕ ЧБ
Страна: США
Механизмы: Miyota, Ronda
Ремешки: полиуретан, пластик, ткань, натуральная кожа
Материалы: сталь, латунь, пластик, PVD-покрытие
Ценовой диапазон: 1500-4200 руб.
Дистрибьютор: холдинг «Арт Мода»
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №3-2011
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна