ZZERO

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Легкий характер, серьезный подход</span></span></p>

Марка Zzero собирается поменять представление россиян об итальянских часах, сделав ставку на надежность, доступность и универсальность.

Марка Zzero собирается поменять представление россиян об итальянских часах, сделав ставку на надежность, доступность и универсальность. 
 
Какие они итальянские часы? Модные, дизайнерские, дорогие ответят 99% покупателей. И назовут одно из громких имен, знакомых нам по выпускаемой им одежде и аксессуарам. Похоже, скоро этот стереотип будет сломан. Итальянцы решили предложить России другую продукцию красивые, надежные и недорогие модели, подходящие для любого повода. Именно такой является продукция марки Zzero.
Бренд Zzero принадлежит итальянской компании Penta Srl., имеющей в своем арсенале и другие марки: Smarty и Fila. Penta Srl появилась в Италии 22 года назад и за это время и у себя на родине, и по всей Европе успела зарекомендовать себя как производитель качественных аксессуаров по доступной цене. На российском рынке Zzero пока новичок, но судя по его популярности в Старом Свете, судьба бренда сложится удачно и в нашей стране. Секрет успеха марки в постоянном творческом поиске. Производители не устают исследовать и пробовать новые материалы, варианты дизайнерских решений, уделяя при этом большое внимание качеству своей продукции. Тщательный контроль каждого этапа производства обязательное условие их работы. Не стоит забывать и о том, что Италия страна яркая, солнечная. Именно такими становятся часы любой коллекции Zzero, именно эти качества выделяют их на фоне других брендов. Стоит только надеть эту частичку Италии на запястье, как появляется ощущение праздника, которым наполнен каждый день жителей Апеннинского полуострова.
Почему часам дали имя Zzero? Один из основателей компании, Дориан Форца, объясняет это так: zero в переводе с латинского «ноль», а любое великое дело начинается с нуля. С этими часами каждый человек, ставящий перед собой высокие цели, найдет поддержку в своих начинаниях и легко пройдет самый трудный, первый этап на пути к успеху. Эта марка адресована дерзким, молодым и решительным, поэтому и ценовой диапазон часов рассчитан так, чтобы позволить их себе мог каждый: стоимость большинства моделей не превышает 150 евро, исключение составляют разве что часы с бриллиантами, чей максимум 500 евро.
 
Часы Zzero ZB Carato
 
Zzero ZB Carato
 
ИЗЮМИНКА В КАЖДОЙ МОДЕЛИ
Вопреки еще одному стереотипу, Zzero нестандартная фэшн-марка, уделяющая все свое внимание дизайну и не заботящаяся о функционале. Среди более чем 200 позиций каталога можно найти кварцевые и механические модели, часы с хронографом, различными календарями и аналогово-цифровой индикацией. Последние относятся к серии Sport и представлены в черном, синем и сером вариантах, с крупными корпусами из нержавеющей стали и полиуретановыми цветными ремешками. Есть более яркие спортивные модели красных, голубых и оранжевых цветов или, наоборот, предельно серьезные монохромные часы с металлическими браслетами.
Насколько разной может быть Италия, настолько же разнообразны коллекции Zzero. Серия Barcolana 10.10.10, посвященная парусной регате, молодежная и смелая, пестрит сочными цветами: лимонным, зеленым, сиреневым, розовым, голубым, в которые окрашены не только ремешок и корпус, но и стрелки, метки и линии на циферблате. Zzero Exclusive напротив, воплощение элегантности и надежности: классические круглые или прямоугольные корпуса, черные, коричневые и белые ремешки из натуральной кожи, тщательно проработанные детали от секундной стрелки до заводной головки, надежный кварцевый механизм, многофункциональный циферблат, сапфировое стекло, водонепроницаемость от 100 до 300 м. Создатели до блеска отшлифовали стальные корпуса этих часов и нанесли на некоторые из них благородное золотое покрытие 24К. Европейцы знают цену деньгам и поэтому предлагают респектабельные часы за более чем умеренную цену. В то же время это не просто классические измерители времени это аксессуары с изюминкой. Например, в бриллиантовой серии Zzero Exclusive, выпущенной ограниченным тиражом 499 экземпляров, драгоценный камень сверкает не на циферблате или ранте, а там, где меньше всего ожидаешь его увидеть на одном из «ушек» корпуса, к которым крепится ремешок.
С момента основания фирмы команда Zzero следит за тенденциями и идет в ногу со временем. Это ярко проявляется и в дизайне классических часов, и в подходе к маркетингу, и в выборе материалов. Например, в связи с повышением внимания к экологии итальянская марка выпустила «природную» коллекцию Rose & Rose: браслет из органического стекла, покрытый перламутром циферблат, вставки из кристаллов, сделанные вручную... Крупные розы, будто запечатанные в прозрачном стеклянном ремне, смотрятся по-весеннему свежо, романтично и, без сомнения, оригинально. Такие украшения подойдут и совсем Zzero юным барышням, и настоящим бизнеследи ведь какая женщина не любит цветы? К тому же подобрать к наряду такой стеклянно-стальной «букет» будет гораздо проще, чем настоящий: только у Zzero можно найти зеленые, серые и бирюзовые розы, не говоря уже о всех оттенках розовых и красных, которые не завянут даже спустя много лет.
 
Часы Zzero ZZ 3079A и ZA 1902B
 
Zzero ZZ 3079A и ZA 1902B
 
ОБРЕЧЕННОСТЬ НА УСПЕХ
Дистрибьютором итальянского бренда Zzero в России является московская компания Startime, с 1993 года занимающаяся оптовыми продажами часов и аксессуаров. Для работы с Zzero ритейлерам созданы все условия: дистрибьютор снабжает партнеров необходимыми POS-материалами, включая фирменные дисплеи, каталоги, флаеры, постеры и т.д. Startime обеспечивает гарантийное обслуживание в течение двух лет, а поставки с периодичностью три раза в год позволят магазинам поддерживать хороший ассортимент. Каждому из региональных партнеров гарантирован индивидуальный подход, гибкая система скидок и разнообразные варианты взаиморасчетов. Словом, дистрибьютор сделал все, чтобы знакомство наших покупателей с продукцией Zzero стало максимально легким и приятным. Дело за розничной торговлей! 
 
ДОСЬЕ ЧБ
Страна-производитель: Италия
Ценовой диапазон: 100-500 евро
Материалы: сталь, золотое покрытие 24К, перламутр, натуральная кожа
Дистрибьютор: Startime
POS-материалы: фирменные дисплеи, каталоги, флаеры и постеры 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №3-2011

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна