<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Повышение статуса</span></span></p> Развитие марки RoccoBarocco в России идет в полном соответствии с планами ее нового дистрибьютора компании «АНТ».
Развитие марки RoccoBarocco в России идет в полном соответствии с планами ее нового дистрибьютора компании «АНТ».
Посетители прошлогоднего «Золотого глобуса» обратили внимание на стенд нового для себя оператора компании «АНТ», представившей марку RoccoBarocco. Но случайных людей на часовом рынке не бывает: выяснилось, что до появления фирмы в России ее руководство занималось дистрибуцией часовых fashion-марок в Западной Европе и обладает совершенно уникальным для нашей страны опытом. Поэтому, когда было принято решение о начале работы в Москве, ставку сделали на уже знакомый итальянский бренд. Основаниями для уверенности в успехе RoccoBarocco стали прекрасные продажи в Европе и на Украине, соответствие дизайна вкусам отечественных потребителей и отличное соотношение цены и качества часов.
ИТАЛЬЯНСКИЕ КОРНИ
Причинами, по которым компания решила начать свой бизнес в России с марки RoccoBarocco, являются оригинальный итальянский дизайн, популярный у российских покупателей, в сочетании с достойным качеством часов. Сегодня все корпуса полностью производятся из гипоаллергенной стали 316L, а для декорирования используются кристаллы Swarovski. «Сердцем» часов являются надежные кварцевые калибры Miyota. При всем этом RoccoBarocco обладают привлекательными ценами: 5500-13 ООО рублей. В линейке часов RoccoBarocco представлены яркие дизаинерские, спортивные и более классические модели. При этом у каждой коллекции есть своя изюминка, характерная именно для нее. Например, новинка этого года Illusion выделяется разноцветными циферблатами: синие, фиолетовые, красные, розовые и персиковые оттенки сочетаются с яркими прорезиненными вставками на стальных браслетах. Ставка на яркие тона сделана и в новой мужской коллекции Ultralight.
Поклонницам классического стиля придутся по душе модели Bombe. Небольшие прямоугольные корпуса закреплены на крупных браслетах с золотым покрытием, что превращает часы в подходящий аксессуар и для вечернего ансамбля, и для городской прогулки. Дополнением вечернего костюма станут часы из самой роскошной серии RB Class Swarovski: сверкающие кристаллы украшают циферблат, рант и браслет часов.
RoccoBarocco SHLR-2.2.5
Спортивные женские модели Ingrid привлекают внимание благодаря цветному каучуковому ремешку со стальными элементами, «выводящими» часы из строго спортивного дизайна. Любители более массивных моделей оценят крупные RB Greta.
Мужские модели выдержаны в более строгом стиле и предназначены поклонникам классического спортивного дизайна. В русле современных тенденций выдержаны часы из коллекции Chrono Carbon с модным утопленным карбоновым циферблатом и карбоновыми вставками на ободе. Отличительной чертой часов Chilton является ретроградный индикатор дня недели и тахиметрическая шкала.
Интересно, что все разнообразие моделей RoccoBarocco было создано одним дизайнером, с которым марка сотрудничает с момента основания.
RoccoBarocco NDEV-1.1.1
ЕВРОПЕЙСКИЕ СТАНДАРТЫ
Опыт работы на Западе определил стремление компании «АНТ» следовать строгим принципам сотрудничества с ритейлерами. Компания провозглашает единство ценообразования и системы скидок для всех клиентов, независимо от срока сотрудничества или масштабов бизнеса это позволит избежать ценовой конкуренции. Здесь с самого начала отказались от консигнации и наводнения рынка «бесплатной» продукцией, приводящих к демпингу. К тому же для многих покупателей ценность RoccoBarocco заключается, в том числе, в «незамыленности» марки: обладатели часов хотят чувствовать свою эксклюзивность, и слишком широкая сеть только помешает продажам.
На протяжении полугода «АНТ» проводит политику, направленную на повышение уровня бренда в нашей стране. Новое позиционирование и принципы работы с ритейлерами уже принесли первые результаты и подтвердили правильность прогнозов дистрибьютора. В среднем ритейлеры продают в месяц 10-15% от приобретенной коллекции. В Москве, где проходимость торговых точек выше, показатели еще более впечатляющие: до 20-25% в месяц. Оптимальным размером коллекции для часового салона признан комплект из 25-35 базовых моделей. Такой размер коллекции позволяет не допускать затоваривания и при этом предлагать достаточно широкую линейку часов, в которой каждый найдет модель для себя.
RoccoBarocco ULTRA-2.2.
RoccoBarocco стала первым брендом в портфеле брендов ЗАО «АНТ», однако уже летом к ней добавится еще одна дизайнерская итальянская марка Gattinoni. В компании уверены, что итальянские бренды будут продолжать завоевывать российский рынок, а единые стандарты взаимодействия с ритейлерами станут основой для многолетнего и успешного сотрудничества.
ДОСЬЕ ЧБ
Количество моделей: 130
Рекомендуемая коллекция: 25—35 штук
Ценовой диапазон: 550013 000 руб.
Дистрибьютор: ЗАО «АНТ»
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №3-2011
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна