Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
ВРЕМЯ НОВИНОК
Перспективные модели
Многие часовые бренды в прошлом году успешно перестроили свой ассортимент и предлагают товары, демонстрирующие хорошие продажи в новых условиях
«Ся» или «Ём»?
Почему часы уходят от часовщиков
Только ли кризис виноват в том, что обороты часовых магазинов падают?
ГОД ОПТИМИЗАЦИИ
2009-й глазами руководителей компаний
Несмотря на объективные трудности, большинство российских часовых ритейлеров в 2009 году нашли возможности для развития.
Тема номераИтоги Десятилетия
За первые 10 лет третьего тысячелетия повзрослел не только мальчик в рекламе Patek Philippe. Серьезно поменялся весь часовой рынок — и в России, и в мире в целом
От первого лицаВАЛЕНТИН ВОЛОДЬКО
Сами за себя
Кризис 1998 года стал тяжелым временем для импортеров, но дал импульс отечественной промышленности. Как чувствуют себя производители сегодня? Об этом мы поговорили с директором компании «Волмакс» Валентином Володько.
АЛЬФРЕД РИДЛ
100 000 000 контактов
Реклама и спонсорство крупнейших спортивных соревнований, таких как «Формула-1» и Лига чемпионов, позволили Jacques Lemans стать одним из наиболее узнаваемых брендов на европейском рынке
ФРАНСУА-КСАВЬЕ ОТЬЕ
TAG Heuer приносит счастье
За три года малоизвестный тогда в России бренд стал одним из лидеров рынка. О часовом рынке, планах марки и о том, правда ли TAG Heuer приносит удачу, мы поговорили с главой представительства TAG Heuer в России Франсуа-Ксавье Отье
АЛЕКСАНДР ГАЛИН
Адриатика врывается в Россию
В октябре 2009 года компания PR&A Watch SAGL (Швейцария), производящая часы марки Adriatica, открыла свой собственный офис в России. На вопросы «Часового Бизнеса» ответил директор представительства Александр Галин
Модельный рядMICHEL HERBELIN
Революционный Swiss made
Michel Herbelin совершил настоящий рывок: продажи в российских магазинах превысили 30 моделей в месяц. Добиться этого помогли разумная ценовая политика и перенос производства в Швейцарию
CERTINA
Коэффициент 200%
В поисках бренда, способного усилить предложение среднего диапазона, ритейлеры могут весьма удивиться, узнав, что решение проблемы — проще и ближе, чем они думают
POLICE
Полиция часовой моды
Итальянской марке Police кризис не грозит. Она остается в России. Закрепляется на достигнутых позициях… Но меняет дистрибьютора
СКЕЛЕТОНЫ ОТ «НИКИ»
Эксклюзивная коллекция золотых часов
2010-й станет знаковым годом для торгового дома «Ника»: компания представляет первую коллекцию часов-скелетонов и открывает собственный стенд на Базельской выставке
MORGAN
Наслаждение жизнью
Знаменитый cлоган компании Morgan «С тех пор как началась любовь…» обретает новый смысл: в этом году марка представит на российском рынке свои часы
РЕНЕССАНС КАРМАННЫХ ЧАСОВ
Новинки Торгового дома «Полет»
В «Торговом доме «Полет» уверены, что начало нового тысячелетия вполне может стать эпохой Возрождения карманных часов, и предлагают широчайший ассортимент моделей на любой вкус
КОМПАНИЯ «БРИГ+»
Антикризисные предложения
Высокие стандарты производства, широкий ассортимент продукции и гибкая ценовая политика, учитывающая изменения экономической ситуации, заложили фундамент успеха «Компании «БРИГ +» на рынке метеостанций и интерьерных часов
ПрилавокВЗБОДРИТЬ РЫНОК
Мотивационная программа для продавцов
Компания Time&Technologies представляет уникальную для российского часового рынка акцию поддержки продавцов
КТО ЛЮДЯМ ПОМОГАЕТ…
Устанавливаем контакт с покупателем
Вы подходите к покупателю с самыми благими намерениями, а в ответ слышите «Спасибо, я сам посмотрю». Как избежать этого и установить контакт с клиентом?
СТЕРХ
Работая на опережение
Успех кемеровского «Стерха», занявшего почти монопольное положение в своем регионе, базируется не на строгих бизнес-теориях, а на чувстве рынка, готовности рискнуть и честных отношениях с партнерами
Советы юристаНАУКА СУДИТЬСЯ
Шесть правил поведения в суде
Суд не театр, но роли и текст здесь расписаны не менее жестко. И если вы хотите выиграть, а не просто поучаствовать в судебном процессе, местные порядки необходимо знать и соблюдать
Уголок мастераTIME MODULE
На два фронта
По цепочке от ритейла через оптовиков и владельцев брендов кризис дотянулся и до производителей механизмов. Как реагируют на происходящее они? Посмотрим на примере компании Time Module