АЛЬФРЕД РИДЛ

<font color="#808080" face="Verdana">100 000 000 контактов</font> Альфред Ридл.Реклама и спонсорство крупнейших спортивных соревнований, таких как «Формула-1» и Лига чемпионов, позволили Jacques Lemans стать одним из наиболее узнаваемых брендов на европейском рынке

100 000 000 контактов 

Реклама и спонсорство крупнейших спортивных соревнований, таких как «Формула-1» и Лига чемпионов, позволили Jacques Lemans стать одним из наиболее узнаваемых брендов на европейском рынке. 

В конце 2009 года компания Jacques Lemans заключила беспрецедентный контракт с Лигой чемпионов УЕФА, получив лицензию на выпуск эксклюзивной коллекции часов Jacques Lemans UEFA Champions League. Таким образом, компания Jacques Lemans, выбранная среди множества других, подавших заявки на сотрудничество с этими крупнейшими соревнованиями, на ближайшие три сезона стала официальным часовщиком клубного чемпионата Европы — Лиги чемпионов. О новом этапе в жизни своей компании нам рассказывает президент Jacques Lemans Альфред Ридл.

Господин Ридл, рынки каких стран являются приоритетными для часов Jacques Lemans?

На сегодняшний день основным рынком для нас является Германия, где у нас есть вспомогательный офис, который возглавляет мой брат Норберт. Россия, конечно же, на одном из первых мест в списке наших приоритетов, как и некоторые другие страны Европы, такие как Испания, Швейцария, Турция, Польша, а также ряд стран Ближнего Востока, к примеру, Объединенные Арабские Эмираты. Мы особенно гордимся тем, что в прошлом году нам удалось подписать крупные контракты и выйти на рынок Южной Америки. Также очень перспективными на сегодняшний день мы считаем рынки Китая и Индии. Компания Jacques Lemans уже сделала первые успешные шаги в их освоении, но впереди еще много работы.

Альфред Ридл

Ваша компания почувствовала на себе финансовый кризис? Как он повлиял на Jacques Lemans?

Конечно, мы почувствовали кризис, так же, как и любая крупная интернациональная корпорация. Но в связи с тем, что нам удалось создать очень прочную основу нашей компании, без вложений в секторы высокого риска, сегодня мы чувствуем себя очень уверенно по сравнению с другими. В разгар кризиса мы были способны компенсировать потери появлением новых важных клиентов. Поэтому сегодня мы с оптимизмом смотрим вперед, в будущее.

Расскажите, пожалуйста, почему вы выбрали для сотрудничества именно Лигу чемпионов и какого результата вы ожидаете от этого сотрудничества?

Марка Champion League является одним из самых известных и сильных брендов в мире международного спорта и футбола и, безусловно, всемирно узнаваема. Когда у нас появилась возможность сотрудничать с ними, мы сразу же ею воспользовались. Работа с Лигой чемпионов открывает большую коммуникативную платформу для Jacques Lemans, это повысит узнаваемость бренда и даст нам возможность общения с сотнями миллионов потенциальных клиентов. Это идеальный симбиоз, так как в своем сегменте компания Jacques Lemans имеет ведущие позиции в разработке и производстве спортивных часов высокого качества.

Какими будут часы UEFA? Кто их потенциальный покупатель?

В качестве первого «визуального» знака нашего сотрудничества с Лигой чемпионов мы создали эксклюзивную коллекцию часов с фирменной символикой Лиги, которые прекрасно интегрированы в модели наряду с символикой Jacques Lemans. Эта серия является коллекцией классных спортивных «футбольных» часов с уникальными творческими и техническими находками и деталями. Мы считаем, что эти модели идеально подойдут каждому поклоннику футбола, так как они очень спортивные, со специфическими элементами дизайна и функциями. К финалу чемпионата мы планируем подготовить более дорогую линейку Limited Edition, которая будет выпущена ограниченным тиражом и, скорее всего, будет номерной.

Почему вы решили инвестировать в этот проект в такой трудный экономический момент?

Как я уже сказал ранее, сотрудничество с Лигой чемпионов открывает огромные возможности развития для нашего бренда. И если такая уникальная возможность существует, необходимо ее использовать! Вы правы — экономическая ситуация сейчас очень и очень непростая, большинство компаний урезают свои рекламные бюджеты и очень осторожно относятся к новым инвестициям. Но Jacques Lemans имеет очень прочный фундамент, и в настоящее время мы способны укреплять свои позиции на рынке. Поэтому для нас очень важно повысить узнаваемость бренда, а что может быть лучше, чем напрямую обратиться к миллионам футбольных фанатов?

Какие рекламные и PR-акции проводились в 2009 году, и каковы ваши планы на 2010-й?

В прошлом году мы провели мощнейшую рекламную кампанию. Например, прошла массированная реклама во всевозможных журналах Германии, акцент в ней был сделан на моделях коллекций La Passion и Sports. Результатом этой кампании стало более чем 100 млн контактов. Впечатляющая цифра для немецкого рынка! Также мы провели колоссальную работу в области PR во многих странах Европы. Если говорить конкретно о России, то наши российские партнеры очень активно реализуют нашу общую рекламную политику, не боятся экспериментировать, что лично мне очень нравится.

Jacques Lemans U–32D

Помимо рекламы в журналах, это спонсорство крупных футбольных мероприятий, таких как матч Россия—Словения в рамках Чемпионата мира 2010 года, спонсорство в российском молодежном кино (фильм «Стритрейсеры» 2008 года — Прим. ЧБ) И это эффективно! Также мы подписали несколько больших спонсорских контрактов, среди которых контракт с Австрийской футбольной ассоциацией и австрийским Чемпионатом по хоккею на льду. Мы сотрудничаем с чемпионом мира по биатлону, австрийским спортсменом Домиником Ландертингером, который совместно с дизайнерами нашей марки разработал именные часы Jacques Lemans Landertinger Limited Edition. Скоро они будут выпущены ограниченным тиражом. Одним словом, наша стратегия носила очень крупномасштабный и разноплановый характер. Такой она останется и в 2010 году.

Планируете ли вы специальную рекламную кампанию для новой коллекции?

Мы как раз собираемся представлять коллекцию UEFA Champion League на выставке в Мюнхене. Затем мы будем рекламировать ее частично в СМИ, частично в Интернете. Особенный интерес у нас вызывают web-сайты со спортивной тематикой. Также мы будем сотрудничать по продвижению этой коллекции с нашими дилерами.

Почему вы решили использовать имидж известных соревнований, таких как Лига чемпионов и Formula 1, вместо того чтобы использовать брендфейсы, как это делают другие компании?

Вы знаете, использование известных личностей никогда не было нам особенно интересно. Мы действительно хотим расширить ассортимент нашей продукции, но только путем эксклюзивного сотрудничества с крупными международными спортивными брендами. Это была основная причина, по которой мы приложили огромные усилия к заключению контракта с F1 и теперь, 2 года спустя, к сотрудничеству с UEFA. Эти бренды привлекают огромное количество людей во всем мире, и Jacques Lemans хочет быть их частью. Jacques Lemans должен непроизвольно ассоциироваться с высшими спортивными лигами, неважно что это — футбол или автоспорт. Такова наша цель.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №1-2010

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: интервью 1-2010 Jacques Lemans