Итальянской марке Police кризис не грозит. Она остается в России. Закрепляется на достигнутых позициях… Но меняет дистрибьютора.
Современный мир моды незаметно проник и прочно обосновался на часовом рынке. Сегодня практически у всех крупных fashion-брендов, ориентированных на производство одежды и обуви, имеется собственная часовая линия. И если неко- торое время назад носить подобные часы считалось китчем, то сегодня это скорее норма, нежели исключение из правил. Fashion-часы марки Police изначально выделялись из ряда подобных. И это понятно, ведь их популярность обоснована не громким именем в мире моды, а несказанной известностью в другом, более узком сегменте. А именно, в производстве солнцезащитных очков.
ЖИЗНЬ В СТИЛЕ POLICE
Бренд Police, принадлежащий итальянской компании De Rigo, входит в тройку крупнейших мировых производителей очков класса premium. А сам стиль Police давно не требует представления, ведь практически у каждого модного человека есть очки с фирменной «Р» на дужках. Такой высокий статус продукции Police сформировали рекламные акции. В разные времена посланниками бренда становились Габриэль Батистута и Габриэла Сабатини, Джордж Клуни, Брюс Уиллис, Дэвид Бекхэм, Антонио Бандерос и Михаэль Шумахер. Подобные звезды придают особый лоск марке и идеально подходят под образ бренда, такие же страстные, уверенные в себе, в своем обаянии.
Бренд Police особенно динамично стал развиваться в последние годы. Обширная коллекция Police сегодня включает в себя солнцезащитные очки, парфюмерную продукцию, стильную мужскую бижутерию, аксессуары из кожи, часы и, с недавнего времени, одежду. Напомним, что первая часовая коллекция Police, появившаяся на рынке в 2003 году, имела большой успех. И за семь прошедших лет популярность часов Police только возросла. Секрет их популярности заключатся, в том числе, и в правильном союзе тенденций городского стиля, неоконформизма и необычных штрихов. В дизайне абсолютно всех моделей чувствуется дыхание огромного города. Элементы high-tech, такие же четкие, строгие говорят о бескомпромиссности владельца часов Police и его индивидуальности.
НА ВКУС И ЦВЕТ
В сознании многих людей бренд Police ассоциируется прежде всего со стилем милитари. Однако дизайнеры марки готовы с этим поспорить. Часы Police, как и очки, очень многогранны — здесь есть все — от ультражестких моделей до сдержанно элегантных. Первое, на что обращаешь внимание, рассматривая часы, — это дизайн. Стилистические нюансы так значимы, на них хочется смотреть, уделяя особое внимание эстетическому совершенству. Например, модель Phantom всем своим видом подчеркивает: настоящий мужчина управляет своим временем. Толстый кожаный ремешок в черном или коричневом цвете, мощный корпус из нержавеющей стали и внушительный безель для мужчин брутальных, неординарных, готовых к любым приключениям. Часы Acid, напротив, обладают более спокойными формами, что скорее в духе конформистов.
Особенно выделяется дерзкое исполнение квадратного корпуса модели Phyno, в который интегрирован кожаный ремешок, а маркеры вынесены за грань циферблата — оригинально, динамично, в тенденции. Люди, голосующие за решения в духе современного футуризма, не пройдут мимо часов Dimension. Их вытянутый прямоугольный циферблат и широкий ремешок или браслет будут идеально смотреться на мужественном мужском запястье. Выигрышно подобрана и цветовая гамма циферблатов: черный ремешок особенно стильно сочетается с зеленым и желтым циферблатом.
Кстати, эта модель стоит четко на грани между спортивным стилем и стилем smart-sport, что наделяет ее неоспоримым преимуществом. Что же касается спорта — не секрет, что сегодня ни одна fashion-коллекция не обходится без спортивных часов. Для марки Police это скорее обязательный, отдельный пункт, нежели веяние часовой моды. В новой спортивной модели с функциями хронографа Topgear угольно черный ремешок органично дополняет отполированный до блеска стальной корпус. Эти часы по достоинству оценят мужчины решительные, вечно спешащие — ведь они знают толк в жизни современного мегаполиса. Для почитателей минимализма и стиля casual модель Force, отличающаяся строгостью линий и лаконичностью форм. Она будто призывает нас на миг остановиться и прислушаться к размеренному ритму жизни.
Но самая, пожалуй, привлекательная модель — это экстравагантная, даже немного гламурная Glory, отличающаяся корпусом в форме креста, интегрированным в ремешок, необычным оформлением циферблата, где роль основных маркеров выполняют причудливые линии из небольших камней, а сам он будто светится под граненой формой стекла. Кроме того, в моделях в коричневом и черном цвете тоновая насыщенность циферблата в центре немного светлее, чем по краям, что придает дополнительное сияние и подчеркивает глубину основного цвета. Скажите, такой дизайн для настоящих жертв моды?! Нет, часы Glory для тех, кто стиль ставит выше моды.
Кстати, некоторые из моделей Police вполне подходят под стиль унисекс и будут органично смотреться на тонком женском запястье. Ведь в целом часы Police, впрочем, как и очки, люди подбирают, опираясь на чувство собственного стиля, желание выделиться и не затеряться в таком динамичном, порой сумасшедшем городе. Словом, широкая модельная линейка часов Police несомненно привлечет внимание не только постоянных покупателей, но и расширит целевую аудиторию поклонников «мира в стиле Police». К тому же бренд Police проводит довольно агрессивную торговую политику, базирующуюся на точно выверенном соотношении стиль-качество-цена. А их смелый и решительный характер говорит на языке моды, чувствует потребности городских жителей и ясно понимает, что такое истинный стиль.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №1-2010
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна