Статьи

Восток наступает

Вартан СирмейкесВартан Сирмейкес, управляющий группой компаний Franck Muller, категорически против наметившейся в швейцарском часовом деле тенденции к переносу производства часов в Азию. По его мнению, экспорт часовых технологий создает реальную угрозу существованию часовой промышленности Швейцарии. интервью 1-2005 Frank Muller Вартан Сирмейкес

2004 год в цифрах

Несмотря на рост цен и инфляцию, задолженность по зарплате в России сокращается. Данные государственных служб и коммерческих структур за 2004 год.





Экзамен для часовщика

Механизм часовПарадокс: мест, где учат непростой профессии часовщика, в России практически не осталось, а людей, выдающих себя за профессионалов, меньше не становится. Быстро определить квалификацию и уровень очередного претендента, пришедшего к вам наниматься на работу, позволит простой тест. HR 6-2004

Спроси юриста

Лотерея – достаточно популярный способ привлечения новых клиентов. Акции типа «Купи часы и выиграй поездку в Швейцарию!» распространены не меньше, чем «Купи колу и получи футболку!». Однако современное российское законодательство подобные относительно легкие и несомненно эффективные способы продвижения товаров, мягко говоря, блокирует.

«Московское время» делится опытом

Слово «франчайзинг» знает едва ли не каждый, кто ел бигмак. «Макдональдс», «Ростикс», «Баскин Робинс», «Кодак Экспресс» - во многих отраслях франчайзинг стал привычной технологией бизнеса. А как он приживается на часовом рынке? техника продаж 6-2004

Президент Hermle Рольф Хермле

Рольф ХермлеВсего лишь восемь лет потребовалось основанной в 1922 году, но полностью разрушенной в 1945-м немецкой компании Hermle, чтобы стать мировым лидером в производстве интерьерных часов. Об этом феномене, весьма актуальном и для России, корреспондент ЧБ беседует с президентом компании Рольфом ХЕРМЛЕ. интервью Hermle 6-2004

Президент Vacheron Constantin Клод-Даниэль Пралоксон

Клод-Даниэль Пралоксоном250-летний юбилей – серьезный повод для любой компании взглянуть на себя со стороны и осознать свое место в этой жизни и в бизнесе, подвести промежуточные итоги, наметить пути развития. Об этом корреспондент нашего журнала беседует с президентом одной из самых престижных швейцарских часовых компаний Vacheron Constantin Клодом-Даниэлем Пролоксом. интервью Vacheron Constantin 6-2004 Клод-Даниэль Пралоксон

Владимирская Русь

ВладимирВладимир - город, каковых много больше в России, чем миллионников. Он более типичен для нашей страны, чем, скажем, «передовые» Красноярск или Челябинск, о которых мы рассказывали в предыдущих номерах. И тем, собственно, и интересен. Tissot техника продаж Laros Q&Q Рекорд Nexxen Fontenay Omax Elysee 6-2004 4U Colibri

Третий кит Police

На российскую арену часового бизнеса выходит новая марка часов — Police. Заметим, что слово «новая» применимо в данном случае именно к марке часов, а не в целом к брэнду, который уже известен всему миру и российским потребителям также по дизайнерским очкам и изысканному парфюму. стратегии компаний 6-2004

TMI

В каждых четвертых выпускаемых в мире часах стоят механизмы с маркировкой Time Module Inc. Достичь этого компании удалось благодаря высокому качеству и разнообразию продукции. Технологии и материалы 6-2004

WAX

Работать с часовым производителем, чутко реагирующим на достаточно частые изменения конъюнктуры рынка, — на целых 50 процентов застраховать себя от неудач. Одним из таких производителей можно смело назвать английскую компанию Wax стратегии компаний WAX 6-2004

Casio

Знаменитую фразу Черной Королевы «надо очень быстро двигаться, если хочешь оставаться на месте» можно с полным правом применить к часовому рынку. И лишь немногим компаниям хватает энергии, чтобы при этом играть на опережение. Одна из них — Casio. Casio стратегии компаний 6-2004

"Авантэйдж" идет в Европу

Очередную конференцию «Тенденции и перспективы развития дистрибуции на часовом рынке России» компания «Авантэйдж» провела для своих клиентов в Германии на одном из самых престижных европейских курортов Баден-Бадене. стратегии компаний 6-2004

Красноярск

КрасноярскОдин из крупнейших российских городов Красноярск, по статистике, небогат: средняя зарплата всего 3861 рубль. Но при этом доля владельцев авто и покупателей часов здесь выше, чем в более обеспеченной Москве. Интерес красноярцев к часам во многом обусловлен активной рекламой местных компаний. Та же реклама привела к формированию совершенно уникального по структуре часового рынка. Tissot реклама Сибтайм Q&Q Московское время 5-2004

Страницы 142143144145146147148149150...из 165