Статьи

Сервис:

СервисЗима-весна 2006 года еще раз доказали: продажа и сервис – разные сферы бизнеса. Если продажи в последние полгода замерли в коме, то с сервисного фронта пришло несколько более чем позитивных новостей Сервис 4-2006

Оценка по-взрослому

Оценка персоналаРаботники исправно ходят на работу, соблюдают инструкции, но проку от них все равно мало. В чем причина и как с ней бороться? Ответить на эти вопросы поможет оценка персонала

6 ошибок продавцов

Типичные ошибки продавцовНесмотря на значительное количество хорошо проработанных документов, продавцы часов продолжают терять деньги в спорах с покупателями. Почему это происходит?

законодательство

Orient:

Алсу - удачный ход компании OrientРекламная кампания Orient  с участием певицы Алсу стала одной из самых эффективных на российском часовом рынке за последние пятилетие. В этом году японская марка решила сменить образ Orient реклама 4-2006

Магазин не по правилам

Часовой салон "Элемент времени"Считается почти аксиомой, что для успешной работы магазин должен располагаться в центре города и иметь в ассортименте  наиболее популярные у покупателя марки. Однако салон «Элемент времени» успешно работает, нарушая обе части этого утверждения

организация магазина 4-2006

Вальтер фон Кэнел:

Longines SpiritLongines – одна из самых активных марок на российском рынке, она постоянно находит новые поводы, чтобы привлечь внимание к своей продукции. Но даже для Longines в этом году новостей необычно много: юбилей присутствия марки в России, запуск специальной лимитированной серии в Санкт-Петербурге, три принципиально новых коллекции в Базеле, новая посланница Ингеборга Дапкунайте и новый брэнд-координаторв России. Все эти события прокомментировал президент Longines Вальтер фон Кэнел

4-2006 Longines Технологии и материалы

LOWELL:

Lowell: захватывающе и необычноИтальянские часовые бренды стремительными темпами завоевывают российский рынок. Одной из марок, которая  вот уже целый год успешно продается в России, стала LOWELL

стратегии компаний 4-2006 Lowell

Легендарные подарки

Lady Emma HamiltonВо все времена часы считались идеальным подарком, подчеркивающим искренность чувств и уважение к своему адресату. А часы, которые знаменитые люди дарили своим возлюбленным, сами стали легендой и эталоном для подражания

Hamilton.

Hamilton_KING-SAHARA-BLACK«Если вы откроете рекламный буклет или каталог любой швейцарской марки механических часов, то на второй странице непременно найдете изображение старичка с лупой, ковыряющегося в механизме. У Hamilton нет ничего подобного! У нас нет часовщика с лупой, заснеженного домика в Альпах и семейной мануфактуры. История Hamilton прежде всего связана с ВВС США и культовыми голливудскими фильмами. На это мы и будем делать ставку» - начал рассказ Матиас Брешан, президент компании Hamilton, недавно появившейся на российском рынке

стратегии компаний 4-2006 Hamilton

Ulysse Nardine в Оружейной палате

Ulysse Nardin в КремлеШвейцарскому дому в этом году исполнилось 160 лет, музеям Московского Кремля - 200. Единению юбилеев посвящена выставка "История во времени"

Со SWISSтом

Осторожные разговоры о том, что маркировка Swiss Made теряет свою силу, начались в часовых кулуарах лет 7 тому назад. А в прошлом месяце Patek Philippe объявил о том, что отказывается от маркировки Swiss made на своих часах. Так значит ли сегодня что-нибудь этот знак в часовом сообществе?

Nina Ricci – не private label

На прошлой неделе Москву посетил директор по продажам компании Time Avenue, производящей часы марки Nina Ricci Фредерик Бастиат. Он прокомментировал ситуацию с поставками марки, а также рассказал о структуре и планах компании

АРЛЕТТ ЭМШ: ВСЯ ПРАВДА О CK JEANS

В третьем номере журнала "Часовой Бизнес" была опубликована статья, посвященная запуску новой линии cK Jeans, чей дизайн кардинально отличается от привычного стиля cK. Президент швейцарской компании Арлетт Эмш согласилась лично прокомментировать причины запуска такой необычной коллекции

RHYTHM

23 июня группа компаний МОСАЛТ провела презентацию новой линии наручных часов Rhythm, а также новой коллекции интерьерных часов. Возглавил презентацию президент японской компании Rhythm Таканори Кудо, который рассказал об истории марки, а также ответил на вопросы журналистов о часах Rhythm в России и о новой коллекции наручных часов.

4-2006

Арест "ювелира звезд"

В своем ювелирном магазине в Манхэттене арестован по обвинению в отмывании денег 41-летний иммигрант из Узбекистана Яков Арабов, известный в мире рэпа и хип-хопа как Джейкоб Арабо или просто Джейкоб-ювелир – создатель марки Jacob&Co

Колизей не предаст

Насколько выгодны часовым маркам контракты со знаменитостями, продвигающими их часы? Влияют ли они на рост продаж и узнаваемость марки?

Как реорганизовать торговлю

Пожалуй, главное, что требуется в нынешней ситуации – это скорректировать свое мировоззрение. Вместо склонности к привычным, сложившимся за предыдущие годы, схемам работы – гибко и рационально реагировать на быстро меняющуюся ситуацию

Страницы 140141142143144145146147148...из 174