Громадный перерыв в поставках Casio серьезно осложнили жизнь российских магазинов: шутка ли, на время из ассортимента исчезла одна из важнейших марок. И вот компания вернулась в Россию, да не просто вернулась, а представила ряд моделей, созданных специально для нашей страны.
Очередной сезон Casio встречает тремя новинками: серией изящных моделей Baby-G, самыми тонкими часами G-shock и новым "внедорожником" семейства Mudman. То, что две из трех моделей созданы специально для нашей страны, наглядно показывает: Casio считает Россию одним из важнейших рынков и никуда уходить не собирается.
Луч солнца
Каких только моделей не было в популярнейшей коллекции Baby-G! Здесь есть часы с почти любой функциональностью, самым разным дизайном и цветом. Но позолоченные модели появились впервые. Нетрудно догадаться, что они сделаны персонально для России: в Европе и США популярны более холодные стальные часы.
Четыре новые модели - MSG-164CG-1VER, MSG-162CG-9VER, MSG-172CG-9VER и BG-1223G-7VER в золотом исполнении продолжают популярную линейку Baby-G “SWEET POISON”. В них нет острых углов, резких выступов и вызывающих форм. Часы удивительно элегантны, сочетают в себе функциональность, современность и солидность.
У новинок есть несколько причин, чтобы стать популярными в нашей стране. Во-первых, данные модели многофункциональны и не привязаны к определенному стилю одежды. Линия Sweet Poison рассчитана на молодых женщин со средним и высоким достатком и позиционируется как fashion атрибут, но эти часы в равной степени подходят и для повседневной носки, занятий спортом, прогулок и дискотек, поэтому будут интересны широкому кругу покупателей.
Во-вторых, "золотая" коллекция, приходя на смену бело-черно-розовой, чьи 3 цвета были особенно востребованными этой весной и летом, отвечает модным тенденциям наступающего сезона. Яркая, теплая, солнечная расцветка обращает на себя внимание в пасмурные осенние дни и долгие зимние сумерки. Лучше всего эти часы смотрятся в холодный период, с черным и темно-синим цветами одежды.
И третья причина, по которой стоит иметь их в ассортименте - рекламная кампания, которая совсем скоро стартует в lifestyle журналах для девушек, где акцент будет сделан именно на Gold Collection. На российском рынке "золотые" часы появятся в середине или в конце октября – в самый разгар золотой осени.
Ничего лишнего
Новые часы линии G-Shock G-056 также были разработаны специально для России и стран СНГ..
Наручные танки
Mud переводится с английского языка не только как "грязь". Это следы дыма таёжного костра, осевшая пыль истоптанных дорог и слизь лишайников покоренных скал..
Полная версия статьи опубликована в журнале "Часовой бизнес" #5. Также статья доступна на сайте для подписчиков журнала.
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна