Книга предназначена для повышения профессионального уровня продавцов часовых салонов, их самообразования и обучения. Мы надеемся, что его оценят не только продавцы, стремящиеся стать профессионалами своего дела. Владельцы и заведующие часовыми магазинами, также увидят важность этой книги, которая поможет повысить уровень знаний и навыков персонала торговых точек и в конечном счете полученные ими знания скажутся на увеличении прибыли.
Первая часть книги содержит довольно подробную информацию об устройстве часов. Разумеется, в реальной жизни продавцу вряд ли придется объяснять клиенту все подробности. Но эта информация является базой, без которой продавец не может считать себя настоящим профессионалом.
Элементарная техническая база позволит намного увереннее чувствовать себя в беседах с клиентами. Увы, невозможно вести разговор о точности или противоударности часов, не представляя от чего зависят эти параметры. Равно как нельзя говорить о стойкости покрытия, не представляя технологии его нанесения. Для увеличения эффективности продаж настоятельно рекомендуем внимательное изучение этого блока. Тем более что задания в конце каждой главы помогут проконтролировать полноту усвоения материала продавцами.
Вторая часть книги посвящена технике продаж. От множества книг по этой теме пособие отличается тем, что в нем рассказывается не о продажах вообще, а о технике продаж часов. Мы рассмотрим процесс продажи часов приводя конкретные примеры из работы часовых магазинов и давая рекомендации продавцам о том, как себя вести и что говорить покупателю.
Мы надеемся, что пособие будет действительно полезно в Вашей работе и поможет Вам не просто "работать, как работается", а стать настоящим профессионалом в своем деле, увеличить обороты магазина и повысить Ваш личный доход.
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна