МЧС:

<font face="Verdana" color="#808080">вход свободный</font> Московский часовой салон - 2006Итак, 26 октября открылась выставка "Московский часовой салон". Она меньше, чем в прошлом году, найти ее сложнее, но те, кто там уже побывал, все-таки смогли увидеть кое-что интересное

Московский часовой салон - 2006Итак, 26 октября открылась выставка "Московский часовой салон". В этом году она получилась совсем маленькой: по площади примерно в 4 раза меньше прошлогоднего, а в каталоге значится около тридцати компаний. Если говорить о более-менее известных на рынке именах, то их еще меньше:






· Watch Straps
· Анкона
· Денисов
· Держава
· Ланикс
· Луч
· Мосалт
· Один плюс
· Райтер
· Слава
· Стартайм
· Стиль-тайм

Помимо этого, есть 5-6 новых для рынка фирм, в основном из Кореи и Гонконга, и несколько мелких стендов на которых продают бижутерию. Самые дорогие часы на выставке – "Denissov", представившие новые модели.Московский часовой салон - 2006

Между тем новинки на выставке все же есть. Так, компания "Стиль-тайм" показа сразу три новых марки, одна из которых является развитием темы Le Chick в сторону более ярких и доступных моделей, а еще две – недорогие швейцарские часы. Кроме того сама часовая компания Le Chic представила новую коллекцию "Вдохновение" с кристаллами Swarovski. Компания SWC Corporation (прежнее название "SAMSUNG WATCH Co., Ltd"), впервые представила в России новую марку часов "CeCi", предназначенную  для молодых и модных девушек.

Московский часовой салон - 2006Впервые в России презентована американская марка часов Nooka.  Слово "Nooka" с одного из древних языков переводится как "будущее сейчас". Эта фраза указывает на главную отличительную черту всех моделей – уникальный футуристический дизайн. Графическое отображение времени при помощи возрастающих шкал и заполняющихся ячеек-иллюминаторов, на первый взгляд может показаться довольно трудным для восприятия, но, однажды приняв стиль Nooka, от него уже не отказываются. Визуализация хода времени – это оригинальная концепция брэнда, что подчеркивает слоган марки "Новый взгляд на время".

Внимание любителей ювелирных часов привлекли оригинальные часы от ювелирного дизайнера Жаклин Урбах, которые были презентованы в этом году на выставке Baselworld-2006. Коллекция названа "Драгоценным Вдохновением" и представлена ограниченным числом пронумерованных изделий 24 различных моделей.

Старейшая в России компания, специализирующая на интерьерных часах - "Анкона" - представила на выставке новую для российского рынка коллекцию интерьерных часов английского производства – O. Comitti & Son Limited.
Московский часовой салон - 2006
Были отдельные интересные вещи и на некоторых других стендах: впервые на выставке "Московский часовой салон-2006" работает магазин "Российское время", представляющий часы практически всех отечественных компаний. Уникальность его в том, что это действующая модель магазина нового типа для совместного продвижения российских марок как на территории России, так и за рубежом. Сегодня российские производители предлагают значительное количество наручных и интерьерных часов различной ценовой категории, однако  технология продаж продукции отечественного производства имеет свою специфику, поэтому представление такого магазина является весьма своевременным.  Презентует данный проект ТД "Слава", имеющий успешный опыт создания и продвижения подобного магазина исключительно российских марок.

Акция нацелена также на поднятие имиджа продукции отечественного производства и привлечение к ней особого внимания покупателей как качественному и соответствующему мировому уровню товару с оригинальным и модным дизайном.

Московский часовой салонВ дни работы выставки посетители имеют возможность приобрести российские часы по цене, рекомендованной производителем.
Московский часовой салон - 2006
Параллельно с часовым салоном, в том же зале, но визуально отделенная, проходит ювелирная выставка, организованная также компанией Росинекс.

По площади и количеству участников ювелирная выставка примерно в 10 раз превосходит часовую. То же самое можно сказать и о настрое участников. 

 


Информация для тех, кто собирается посетить выставку:
Также как и в прошлый раз, она проходит в "Крокус-Экспо", в самом правом павильоне, но в другом зале. Нужно пройти через центральный холл, на эскалаторе подняться на 3-й этаж (именно на 3-й, а не на 2-й, где ресторан), вход зал в правом углу. В этом году вход на "Часовой салон" бесплатный, никакие приглашения или другие бумаги не нужны

 

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна