Статьи
1 место – ролик «Без Tissot не уйдёшь!» от команды Таймберри, партнер ООО «Таймберри». В съемке приняли участие: Родикевич Юлия, Жуков Максим, Каража Анастасия, Инкина Анастасия. Фаворитом команды стал Жуков Максим.
Tissot
Швейцарский часовой бренд Tissot по праву носит титул новатора. При этом не только в вопросах часового производства. Под стать своим оригинальным техническим разработкам, марка Tissot решила провести среди своих продавцов необычный конкурс Т+Эмоции.
Tissot
2 недели назад в Сколково прошел Fashion&Online Retail Forum – мероприятие, собравшее представителей сферы моды и интернет-торговли. Наряду с докладами, заточенными узко на указанную тематику, было немало выступлений, интересных всем без исключения.
Выставки
Журнал «Часовой бизнес» и сайт Timeseller.ru объявляют конкурс на лучшее украшение часового салона.
конкурс
Когда общаетесь с итальянцем – будьте начеку. Особенно если его зовут Итало Фонтана. Интервью легко оборачивается приглашением в гости, а оттуда визитом на производство. Закончиться все может прогулкой между оливковыми полями и виноградниками с дегустацией авторского вина известного часового дизайнера.
U-Boat 6-2014
Год назад мы публиковали фото закрывшихся ТЦ в США. Зрелище было впечатляющим. Один из читателей тогда написал на форуме, что скоро мы увидим такое и в России. Сбылось?
Кризис Аренда
Продолжая разговор об особенностях спирали, обсудим, что такое концевые кривые.
Спираль баланса
«Сегодняшняя ситуация выгодно отличается от 1998-го, когда все случилось в один день, и от 2008-го, когда в течение полугода продажи падали на 10% в месяц. Сейчас такого нет.»
Кризис
«В нашей сети кризис сильнее всего ударил по средним часам, ценой 7 000 - 20 000 рублей. Проблемы у всего нового: у новых марок, новых магазинов.»
Кризис
«Cейчас начиная с июля стали тяжелее продаваться дорогие марки, от Omega и выше, и в люксовом, и в среднем сегменте упала средняя цена.»
Кризис
«C 2009-го оборот магазинов в общей массе ежегодно прибавлял 10-12%. Но одновременно росли расходы: курсовая разница, общее подорожание товара, индексация ставок зарплат.»
Кризис
Салон «Конквест», расположенный в московском ТЦ «Дружба», пошел по пути использования опыта европейских коллег и превратил свои стены в огромную витрину.
конкурс магазинов
Белгородская сеть, флагманом которой является салон Swisstime, в следующем году собирается отпраздновать двадцатилетие. Залог успеха компании в высоком уровне подготовки персонала.
конкурс магазинов
Отдельному салону сложно сформировать необходимый поток покупателей, и магазины массовых марок чаще всего располагаются в торговых центрах. Обеспечить рентабельность демократичного салона в стрит-формате способны только самые опытные операторы. Например, такие как красноярская компания «Сибтайм».
конкурс магазинов
История салона «ЛеЛокль» в одном из крупнейших ТЦ Воронежа – «Галерея Чижова» – началась с переезда. Причем переезда крайне необычного: со своего старого адреса магазин переместился всего за одну ночь. К чему была такая спешка?
конкурс магазинов
В ростовском салоне «18 карат» забота о покупателе начинается задолго до того, как он перешагнет порог торгового зала – с подбора ассортимента. Часы здесь успешно сочетаются с самыми разнообразными аксессуарами: сумками, портфелями, кошельками, ремнями, запонками, ювелирными украшениями, ручками и многим другим.
конкурс магазинов
В Harold вы не найдете маленького дисплейчика, затерянного где-то в углу магазина. В салоне все сделано логично и понятно: набор марок не столь велик, зато для каждой выделено по несколько витрин, а коллекции откровенно поражают.
конкурс магазинов
В самом названии нашего очередного номинанта читается стремление задавать стандарт по отрасли – быть эталоном во всем. И действительно, пермский салон «Эталон» задает определенные стандарты работы для часовых магазинов в сегментах «средний» и «выше среднего».
конкурс магазинов
Расположенный в Махачкале салон Montecap – самый молодой участник нашего конкурса: он открылся только в сентябре. Но еще за месяц до этого члены нашего уважаемого жюри, знакомые с проектом и ходом его реализации, дружно высказались за то, что этот магазин станет если не новым стандартом, то, как минимум, точкой отсчета
конкурс магазинов
Большинство брендов сегодня предлагают собственное торговое оборудование, эффективно выделяющее их товар. Оборотной стороной часто оказывается мешанина разностильных витрин в зале магазина. Во «Флагмане» эффектно решили эту проблему.
конкурс магазинов