Вышел декабрьский номер Time 2 Time
Новогодний номер журнала ритейлеры получат уже на следующе неделе
Новогодний номер журнала ритейлеры получат уже на следующе неделе
Новогодний номер журнала ритейлеры получат уже на следующе неделе
Новый проект издательства Watch Media – журнал Time 2 Time продолжает свое успешное развитие. Второй, декабрьский номер вышел согласно графика 20 ноября. Обложку новогоднего номера украсили часы Cover, а главной темой стала статья о загадках времени и необычных фактах, связанных с часами. Рубрику «Изнутри» составили стразу 3 статьи на тему противоударных часов: общая информация о противоударности, рассказы про стальную коллекцию G-Shock и модель Inox от марки Victorinox. Персоной номера стал выдающийся биатлонист Бьерндален. Помимо него, читатели познакомятся с часами Orient от Михаила Пореченкова, брендом Titan. Страницы журнала помогут выбрать недорогие механические часы и модель в подарок для близких.
Цель журнала Time 2 Time – привлечь внимание покупателей к часам. Распространением 70 000 экземпляров занимаются сами часовые магазины. Проект стартовал в августе и вызвал огромный интерес владельцев часовых магазинов, для которых он стал прекрасным инструментом рекламы. Половина тиража второго номера вышла в брендированном варианте с обложками конкретных торговых точек и региональных сетей.
Декабрьский номер же в начале недели был отгружен Издательством в транспортные компании для доставки в магазины и скоро поступит адресатам.
Выход следующего номера планируется 7 февраля, к весенним праздникам. Издательство приглашает как рекламодателей, так и магазины-партнеры по распространению. Все предложения по выпуску брендированного под конкретный салон тиража остаются в силе, как и цена – 8 500рублей за 1000 экземпляров!
Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Time-2-Time