Вышел декабрьский номер Time 2 Time

Новогодний номер журнала ритейлеры получат уже на следующе неделе

Новогодний номер журнала ритейлеры получат уже на следующе неделе

Новый проект издательства Watch Media – журнал Time 2 Time продолжает свое успешное развитие. Второй, декабрьский номер вышел согласно графика 20 ноября. Обложку новогоднего номера украсили часы Cover, а главной темой стала статья о загадках времени и необычных фактах, связанных с часами. Рубрику «Изнутри» составили стразу 3 статьи на тему противоударных часов: общая информация о противоударности, рассказы про стальную коллекцию G-Shock и модель Inox от марки Victorinox. Персоной номера стал выдающийся биатлонист Бьерндален. Помимо него, читатели познакомятся с часами Orient от Михаила Пореченкова, брендом Titan. Страницы журнала помогут выбрать недорогие механические часы и модель в подарок для близких.

Цель журнала Time 2 Time – привлечь внимание покупателей к часам. Распространением 70 000 экземпляров занимаются сами часовые магазины. Проект стартовал в августе и вызвал огромный интерес владельцев часовых магазинов, для которых он стал прекрасным инструментом рекламы. Половина тиража второго номера вышла в брендированном варианте с обложками конкретных торговых точек и региональных сетей.

Декабрьский номер же в начале недели был отгружен Издательством в транспортные компании для доставки в магазины и скоро поступит адресатам.

Выход следующего номера планируется 7 февраля, к весенним праздникам. Издательство приглашает как рекламодателей, так и магазины-партнеры по распространению. Все предложения по выпуску брендированного под конкретный салон тиража остаются в силе, как и цена – 8 500рублей за 1000 экземпляров!

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Time-2-Time