Флагманский X-Time открылся в Омске
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в 2015 году часовой холдинг «Хроно-С» продолжил дальнейшее развитие сети X-time и открыл флагманский бутик в городе Омск.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в 2015 году часовой холдинг «Хроно-С» продолжил дальнейшее развитие сети X-time и открыл флагманский бутик в городе Омск.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в 2015 году часовой холдинг «Хроно-С» продолжил дальнейшее развитие сети X-time и открыл флагманский бутик в городе Омск.
Новый магазин стал развитием присутствия новосибирской компании в Омске. К 2014 году в городе успешно работали два салона «Женева». Однако они специализировались преимущественно на люксовом сегменте, а средний сегмент оставался фактически пустым. После анализа рынка и его перспектив, в 2014 году было принято решение о запуске в Омске проекта X-time, ориентированного на более демократичный спектр марок, и в том же году появился первый салон этого формата.
Работавшие в Омске магазины показали хорошие результаты и подтвердили правильность планов. Но географическое расположение точек оставляло не покрытым самый населенный и оживленный район города, наиболее интересный для молодой аудитории. Появление там в декабре 2015-го четвертого по счету, флагманского салона демократичной сети X-Time позволило холдингу полностью покрыть город.
Новый бутик площадью 107 кв. м стал самым большим из всех представленных в городе магазинов. Он расположен в отдельностоящем здании и имеет выход на центральную улицу города. Портфель брендов в салоне подобран с упором на середину пирамиды Swatch Group, каждой марке выделено свое место и фирменное оборудование.
С появлением флагманского бутика расшились и возможности по сервисному обслуживанию часов. Если раньше мастерская холдинга располагалась лишь в Новосибирске, то теперь в омском X-time оборудован квик-сервис, и простейший ремонт изделий осуществляется прямо в бутике. Со временем пилотную версию сервиса предполагается превратить в полномасштабную мастерскую: на ближайший год уже запланирована закупка в Швейцарии дополнительного оборудования и ряд обучающих поездок мастеров на заводы. Это первый для Омска авторизованный сервис, который будет доступен для всех клиентов.
Разумеется, с открытием салона у компании возникла потребность в квалифицированных кадрах, не просто продавцах, но сотрудников, способных продавать, а, главное, понимать товар. Решая эту проблему, в «Хроно-С» провели аттестацию своих сотрудников, а также привлекли для работы в бутике старших продавцов и менеджеров. Дополнительно были проведены тренинги по продажам и знаниям марок от партнеров, в будущем году сотрудники должны прослушать подобные тренинги уже в Москве и Швейцарии.
Если коснуться интерьера, то для всех салонов X-time нового формата была выбрана необычная, на первый взгляд, цветовая гамма: красный, белый и черный глянец, контрастное оборудование и яркие светлые полоски витрин. Подобное интерьерное решение было принято совместно с дизайнерами: компания провела тендер и исследования, какое сочетание цветов будет самым «вкусным», ярким и одновременно комфортным для потребителя.
В компании подчеркивают, что цель открытия нового салона X-time во многом социальна. Руководители холдинга говорят, что до этого многие часовые марки в городе были просто дискредитированы, а продажи не отвечали потенциалу Омска. Развивая квалифицированные часовые салоны, компания хочет повысить уровень обслуживания покупателей, обеспечить брендам верное позиционирование, передать через своих сотрудников культуру ношения настоящих часов для горожан. Руководитель розничного направления «Хроно С» Евгений Цветков так комментирует развитие в Омске: «Все просто: мы оценили ситуацию в городе, увидели серьезные проблемы, и решили возглавить эту ситуацию, подключив своих специалистов и ресурсы».
Какими оказались первые результаты? Несмотря на кризис, компания уже может говорить о положительной нарастающей динамике, интересе и понимании продукта со стороны горожан. Наученная победами и ошибками в Новосибирске, компания выработала собственную систему техники продаж, и сейчас можно говорить об ее успешном применении в новом городе. По мнению региональных представителей, культура потребления такого сложного товара, как часы, прививается большими инвестициями, однако они несомненно будут оправданы. И именно регионам необходимо показывать всю значимость и прелесть часовых изделий, помогать разбираться в них, прививать вкус и любовь к традициям старейшей индустрии. Ведь во времена, когда все больше магазинов электроники заполняются сотнями электронных часов со станка, так важно напоминать людям о том самом, живом времени.
Историческая справка
Холдинг «Хроно-С» был создан в Новосибирске в 1994 году. Изначальный бизнес заключался в оптовых продажах часов в регионах от Омска и до Дальнего Востока.
К 2000 году, помимо центрального отделения в Новосибирске, «Хроно-С» уже имел четыре иногородних филиала оптовых продаж в городах Омск, Барнаул, Красноярск, Иркутск. В этом же году в Новосибирске начал работу часовой завод «Салют».
В 2001 году компания приняла поворотное решение: закрыть оптовые филиалы и переориентировать деятельность на розничную торговлю. Первыми брендами стали Tissot, Calvin Klein, Hamilton.
В 2003 году открылся первый магазин, специализирующийся полностью на швейцарских часовых марках - салон «Женева».
Сегодня 32 салона компании представлены в четырех городах: Новосибирск, Барнаул, Омск, Томск. Среди них 7 салонов швейцарских часов «Женева», три из которых специализируются на люксовом сегменте, а также салоны X-time, ставшие новым форматом, покрывающим потребности молодой и прогрессивной аудитории.
Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Хроно-С