«Слава»: зарабатывай без инвестиций!
Сделать так, чтобы на продаже часов зарабатывали часовые мастера, продавцы и просто активные, общительные люди – такова главная цель новой программы "СОЮЗ" от Торгового Дома «Слава».
Сделать так, чтобы на продаже часов зарабатывали часовые мастера, продавцы и просто активные, общительные люди – такова главная цель новой программы "СОЮЗ" от Торгового Дома «Слава».
Сделать так, чтобы на продаже часов зарабатывали часовые мастера, продавцы и просто активные, общительные люди – такова главная цель новой программы "СОЮЗ" от Торгового Дома «Слава».
Взявшись развивать интернет-магазин, специалисты Торгового Дома «Слава» столкнулись с тем, что в регионах есть очень большой неудовлетворенный спрос. В силу особенностей нашей страны там нет столь широкого ассортимента товаров, который представлен, например, в магазинах Москвы или Санкт-Петербурга. Это натолкнуло их на мысль о необходимости разработки специального предложения, которое позволило бы всем, кто неравнодушен к часам, получать больший выбор и зарабатывать на них. Реализацией идеи стала запущенная в конце 2015 года программа «Союз. Онлайн-сервис». Союз - это тесное сотрудничество и общность интересов! "Союз" - это то, что объединяло многонациональный народ Советского Союза, а также самый успешный и самый надёжный в мире ракетоноситель советской и российской космонавтики.
Ее идея заключается в том, чтобы вовлечь в дело продвижения часов максимальное количество людей, дав им возможность не только приобретать на выгодных условиях широкий набор моделей, но и получать за счет своего пристрастия неплохой доход. Программа подразумевает 4 варианта участия, которые отличаются степенью вовлеченности и возможностями для заработка.
Название самого первого уровня - «Клиент» - отлично передает его суть. Каждому покупателю интернет-магазина slava.su автоматически заводится специальный бонусный счет и промокод, который он получает вместе с письмом-приглашением к участию в программе. Если указать этот промокод при последующих покупках, то покупатель получит скидку 5% от базовой цены, а еще 5% будут начислены на бонусный счет партнера. Накопленные на нем деньги можно использовать при оплате следующих покупок или перевести на свою банковскую карту через систему PayPal. Такая схема стимулирует владельца промокода раздавать его своим знакомым: они получат скидку на интересный товар, а сам «Клиент» - дополнительный доход. При этом от него не требуется каких-либо особых усилий или обязательств: все происходит само, автоматически.
Если же человек входит во вкус и хочет получать на часах регулярный заработок, он может присоединиться к следующему уровню партнерства, который называется «Советник». Для этого необходимо зарегистрироваться на все том же сайте Slava.su. Партнерство второго уровня выглядит практически так же: любая покупка с использованием промокода ведет к начислению процентов на бонусный счет участника. Только цифра этих начислений возрастает втрое: с 5% до 15%.
Как и у обычного советника, задача участника программы заключается в том, чтобы посоветовать интернет-магазин с широким ассортиментом и наличием скидки в нем. Уже на первом этапе стало понятно, что такое партнерство особенно интересно часовым мастерам и ювелирам. Это люди, к мнению которых охотно прислушиваются покупатели, и рекомендация в духе «посмотрите часы на сайте таком-то, по вот этому промокоду вам еще и скидку дадут» работает безукоризненно. Так же привлекательным участие в партнерской программе оказывается для людей общительных, имеющих большой круг знакомых. Сумма в 15% от стоимости заказа – это существенные деньги, особенно для жителей регионов.
Третий уровень авторизации называется «Представитель» и подразумевает наличие компьютера. Здесь роль партнера становится шире: он должен не просто заинтересовать кого-либо покупкой и выдать промокод, но и помочь своему клиенту оформить заказ. Это значит сориентировать на сайте интернет-магазина, дать какие-то рекомендации по выбору модели, оформить заказ с помощью промокода. Данный уровень требует определенных затрат – например, на тот самый компьютер или планшет. Но за свои усилия партнер получает комиссию уже в 25%, при этом скидка для привлеченного покупателя составляет те же 5%. Кстати, четверть цены покупки «чистыми» и без каких-либо инвестиций в товар - это, пожалуй, мечта для любого магазина!
Четвертый, самый высокий уровень авторизации - «Коллега» - по сути, означает оптовую закупку товара магазином, мастерской и т.д. В зависимости от марки здесь скидки достигают 50%. А если сервисная организация готова вести гарантийное обслуживание, она получит еще дополнительный дисконт в 2%.
Кстати, в ТД «Слава» особую ставку делают именно на региональные мастерские. Большинство мастеров зарабатывают не только ремонтом, но и имеют небольшую витрину с товаром на продажу. Для них партнерская программа ТД «Слава» окажется наиболее выгодной: мастер может иметь на витрине несколько моделей, приобретенных по программе «Коллега», и раздавать клиентам промокоды по программе «Советник».
Аналогичные возможности имеют и магазины. Благодаря уникальному предложению от ТД «Слава» помимо ассортимента, который магазин имеет на полках, он может предлагать покупателям и часы, которых у него нет в наличии, но есть на складе в Москве. Выставить на полке все многообразие товаров нереально, а зачастую бывает, что покупатель хочет купить модель, слегка отличную от имеющейся в наличии. В этом случае продавец может сориентировать его на интернет-магазин, дать промокод и получить свою комиссию.
Еще один плюс партнерства для магазина состоит в том, что оно облегчает и делает менее рискованным старт работы с маркой. Магазин может закупить по программе «Коллега» относительно небольшой ассортимент, в случае интереса клиентов к более широкому спектру моделей получать доход за счет программы «Представитель» или «Советник», и при существенном спросе принять решение о расширении ассортимента на своих полках.
В ТД «Слава» подчеркивают, что помимо коммерческой, партнерская программа имеет и важную социальную составляющую. В последнее время все мы столкнулись с прогрессирующей ситуацией резкого снижения деловой активности во всех областях бизнеса. В частности, специалистов «Славы» особенно беспокоит закрытие большого количества часовых магазинов. Возможно это час истины? Слабые и нерадивые должны покинуть рынок, чтобы пришли новые? Партнерская программа призвана помочь, как новым, так и действующим магазинам, и мастерским, встать на ноги, поддержать тех, кто любит часы, дает им шанс начать собственный бизнес в столь тяжелое и не простое время. Кстати, участвовать в программе могут жители не только России, но и всего мира. Так что и в этом отношении ТД «Слава» соответствует времени.
Алексей Матвиенко, директор розничной сети Торгового Дома "Слава" по городу Москва.
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Слава