Статьи

33 ELEMENT: истина в простоте

Простота и минимализм не просто лежат в основе дизайна часов 33 Element. Эти гениальные принципы отличают саму политику создания и продвижения швейцарского бренда.

Источник Бэттэрис: полная прозрачность

С какими подводными камнями можно столкнуться на рынке элементов питания для часов и как защитить себя и клиентов от контрафакта, рассказал коммерческий директор федерального дистрибьютора источников питания ООО «Источник Бэттэрис» Алексей Федосов.

MORELLATO STRAPS: итальянский стиль

Итальянская компания Morellato, ставшая одним из первых производителей часовых ремешков в Европе, сохраняет лидерские позиции и по сей день. Причина проста — уникальное сочетание традиционного ручного труда и современных технологий.

Как сделать сосцсети эффективными?

Каждому владельцу бизнеса хочется увеличить прибыль. И многие смотрят на популярную тему соцсетей как на источник этой прибыли. Однако очень часто работа в соцсетях заканчивается разочарованием и потерянными деньгами. Как избежать этого? О том, как сделать соцсети эффективными, в своем докладе на выставке Moscow Watch Expo расскажет Святослав Орлов, специалист по социальным сетям и связям со СМИ агентства Креативные стратегии ROSE.

Доставить за 35 дней

Casio и «Руспарт» сократили сроки поставки запасных частей до 35 дней для абсолютного большинства обращений по гарантии. Casio Руспарт

Марина Малютина: три компонента успеха

Сезон традиционного снижения активности в «ТБН Тайм» потратили на перестройку компании и разработку маркетинговых инициатив. О целях реорганизации и новых приоритетах рассказывает директор по маркетингу Марина Малютина. ТБН Тайм

ORIENT: восточная звезда

Ставка на надежность и доступность обеспечила Orient успех на мировом рынке. Компания с более чем 100-летней историей верна своей стратегии.

Orient

Семинары на Moscow Watch Expo-2018

Деловая программа выставки затронет самые актуальные для торговли темы: отношения с арендодателями, технологии создания пула постоянных клиентов, подготовка торгового персонала. Слушателей ждут доклады специалистов и круглые столы с лидерами часового рынка России.

26 000 счастливчиков, или чему учит Тони Роббинс

Москва второй день стоит на ушах. Обсуждает Тони Роббинса. Интернет разделился на тех, кто был на субботнем мероприятии и тех, кто смеется над заплатившими по 300 000 рублей за возможность коллективно попрыгать в «Олимпийском». Но независимо от отношения к прошедшему мероприятию, к нему стоит присмотреться повнимательнее.

Гонка на точность

Гонки Red Bull Air Race и часы Hamilton объединяет точность. И в часах, и в соревнованиях по аэроакробатике именно она выходит на первое место Hamilton

VOSTOK EUROPE: выйти за пределы

«В наших часах нет ни одной стандартной детали. Все, вплоть до застежек и винтов, спроектировано нами и произведено для нас, — гордится Игорь Зубовский, основатель бренда Vostok Europe. Такой подход недешев, но гарантирует узнаваемость и уверенность в качестве продукции, за которые ее ценят более чем в 30 странах мира. Vostok Europe

Второе дыхание. Участвовать или игнорировать?

Часовщики долго игнорировали существование вторичного рынка. Затем это отношение сменилось почти ненавистью, вызванной ценовым давлением. Какое влияние рынок подержанных часов может оказать на новые, как реагировать на него независимым магазинам?

Обновленный журнал «Мои часы»: содержание перемен

Не секрет, что сейчас во многих областях печатные СМИ переживают не лучшие времена, не до обновлений. Тем не менее, августовский номер журнала «Мои часы» вышел в новой концепции. О целях и содержании перемен мы поговорили с главным редактором издания Елизаветой Епифановой.

KENNETH COLE: отсчет от сотни

Сегодня часы Kenneth Cole продаются более чем в 100 магазинах по всей России. Останавливаться амбициозная марка не собирается. Kenneth Cole

Страницы 353637383940414243...из 175