Wenger: разум и чувства
Тренд на разумное потребление завоевывает мир. Теперь клиент внимательно подходит к любой трате, предварительно изучает информацию и только затем соглашается стать обладателем новой вещи — обязательно надежной и представляющей лучшее соотношение цены и качества. Чувство наслаждения от покупки отныне подчинено разуму. Как действовать ритейлеру? Предложить то, что даст почувствовать себя счастливым от продуманного приобретения по замечательной цене!
В случае с Wenger долго искать доводы в пользу рациональной покупки не придется. Во-первых, это подлинные швейцарские часы от производителя, чье имя широко известно. Во-вторых, это бренд «с историей»: в прошлом году Wenger отметил 125-летие. В-третьих, этот швейцарец обладает доступной ценой. В-четвертых, уровень качества подтверждает трехлетняя гарантия. И, наконец, Wenger — это привлекательные часы с актуальным дизайном, носить которые просто приятно. Последний довод касается сферы чувств, но именно он может стать решающим.
Результаты такого микса видны по итогам работы в мире. Если до 2015 года у Wenger было 10 дистрибьюторов и 380 точек продаж, то благодаря перезапуску в течение последних 18 месяцев марка нашла 35 новых дистрибьюторов и вернула 15 бывших, а Wenger теперь представлены в более чем 2000 магазинах. В России у Wenger уже более 90 точек продаж, и останавливаться бренд не собирается.
Wenger — тот случай, когда продукт продает себя сам. Корпуса и браслеты из нержавеющей стали, водонепроницаемость от 30 до 200 м, механизмы Ronda, сапфировое покрытие стекла, классические ремни из натуральной кожи и практичные силиконовые или нейлоновые ремешки — это сочетание понравится самой широкой аудитории. Еще один плюс — большой ассортимент, который в этом году пополнился изысканными женскими моделями.
Следуя своей новой концепции, Wenger предлагал часы относительно простого, лаконичного дизайна. Это касалось как мужских линий, так и женских.
Мужские Attitude Chrono Wenger представлены в трех цветовых решениях: с бежевым, светло-голубым или черным циферблатом. Стильные хронографы в выразительных 44-миллиметровых корпусах смотрятся одинаково уместно и в качестве дополнения делового костюма, и как аксессуар для повседневного образа.
До сих пор женские модели были слишком уж похожи на мужские, отличаясь лишь размером. И если где-нибудь в Германии или Швеции это воспринималось нормально, то в России покупательницам явно не хватало элегантности.
С выходом новинок Metropolitan Donnissima ситуация кардинально меняется. Корпус остался привычным для бренда, но полностью поменялись ремешки и циферблаты. Их главной особенностью стали углубленные цифры и рисунок сердца. Разметка включает только цифры 6, 9 и 12, а на отметке «3 часа» мы видим линейку из трех кристаллов Swarovski. Такое решение выглядит необычно, мгновенно приковывая к циферблату взгляд. В коллекцию вошли семь моделей, пять с белым циферблатом и две с черным. Помимо чисто стальных корпусов очень интересно смотрится розовое PVD, особенно в комбинации с черным.
Очень изящно выглядят розово-пастельные и нежно-серые ремешки. Для покупательниц Metropolitan Donnissima — это дизайнерские часы, которые будут актуальны много лет. А для магазинов появление этих моделей означает преображение и без того успешного бренда.