Atlantic: новый флагман

Новым флагманом Atlantic стал первый за 130-летнюю историю скелетон. Если в прошлогодних юбилейных часах инженеры марки из предместий швейцарского Гренхена использовали для демонстрации механизма откидную заднюю крышку, то теперь на смену этому элегантному решению пришла модель с механизмом, открытым и со стороны циферблата. В отличие от часов к 130-летию, которые были выполнены в классическом стиле, новый скелетон вошел в динамичную коллекцию Seaflight. Он оснащен механизмом ETA, избавившимся от всего лишнего. Калибр заключен в стальной корпус диаметром 44 мм.

В год юбилея компания уже ограничивала выпуск самых интересных моделей лимитированным тиражом. Так, Worldmaster 1888 «Lusso» с открытым балансом были выпущены серией из 888 экземпляров. В этом году эксклюзивность растет — обладать Seaflight Skeleton смогут только 188 покупателей. Дополнительный показатель высокого статуса модели: модель продается в специальной деревянной коробке.

ШВЕЙЦАРЕЦ С ИСТОРИЕЙ

В архиве Atlantic — множество исторических моделей, которые объединяет классический дизайн с отдельными модными элементами, менявшимися от десятилетия к десятилетию. Но такой разнообразной, как сегодня, линейка марки, пожалуй, не была никогда.

Несмотря на то, что Atlantic по-прежнему тяготеет к следованию традициям, дизайнеры марки ввели в ассортимент, например, модели в дайверском стиле. Среди ярких часов Mariner внимание поклонников часовой механики привлечет модель, оснащенная калибром с автоподзаводом. Его Mariner Automatic сочетает с достойным показателем водонепроницаемости — 200 метров.

Изысканное объединение классики и милитари — модель Speedway Royal Day Date. На ее циферблате увеличенные цифры «6» и «12» соседствуют с минутной шкалой с арабскими цифрами для пятиминутных интервалов — традиционное решения для часов из армейского арсенала. Маркеры и широкие стрелки имеют люминесцентное покрытие, как и треугольник в верхней части циферблата. В цветовой палитре Speedway Royal Day Date — винтажный бежевый, ультрамодный синий и черный циферблат с серебристыми и бежевыми индикаторами. Разнообразия добавляет выбор между кожаным и текстильным ремешком, меняющими настроение моделей.

Еще одна необычная модель в линейке Atlantic — новинка из коллекции Super de luxe с уникальным зеленым циферблатом с эффектом деграде. Зеленый переходит в черный и гармонично сочетается с черным ионным покрытием стального корпуса. Циферблат с окошком даты защищает сапфировое стекло.

За утонченность в ассортименте Atlantic отвечают часы из коллекции Seabase с минималистичными циферблатами разных оттенков с арабскими цифрами. В этой линейке представлены и сдержанные кварцевые хронографы для тех, кто любит функциональность, но отдает предпочтение моделям под костюм. Seabase Chrono обладают стальными корпусами диаметром 42 мм на кожаном ремне или металлическом браслете. Водонепроницаемость этих новинок — 50 метров.

НА ОСОБОМ СЧЕТУ

Россия является для Atlantic одним из приоритетных рынков. С 1998 года в нашей стране работает официальное представительство бренда, которое и является эксклюзивным дистрибьютором часов Atlantic. В отличие от многих компаний, фокусирующихся исключительно на опте, российское подразделение Atlantic в 2016 году запустило собственную розничную сеть монобутиков марки. Сейчас бутики бренда работают в Санкт-Петербурге и Новокузнецке. Это уникальный опыт, потому что больше нигде в мире магазинов, специализирующихся исключительно на Atlantic, нет.

Самостоятельное развитие розницы и продажи через интернет позволяют дистрибьютору точно оценивать ситуацию на российском рынке, потенциал новых моделей и анализировать поведение потребителей. И уже на основе этого опыта выстраивать отношения с независимыми магазинами. Показателем успешности такого взаимодействия могут служить цифры: компания является поставщиком для более чем 180 часовых салонов по всей стране.

Собственное представительство имеет еще одно преимущество — в России представлен едва ли не самый широкий в мире ассортимент часов Atlantic. Так что сформировать оптимальный портфель может любая торговая точка. Сейчас на карте бренда более 60 городов, чьи ритейлеры оценили преимущества работы со швейцарской маркой со славной историей и не менее интересным настоящим.