Осенний номер журнала «Мои часы»: новый дизайн и возможности для магазинов
Разогреть интерес человека к часам, сориентировать в выборе– такую цель с 2001 года ставит перед собой журнал «Мои часы». В этом цели издания совпадают с задачами магазинов.
Чтобы сделать журнал максимально интересным для современного читателя, редакция существенно переработала его формат. Итогом изменений стал осенний номер. Прошлым летом мы поменяли формат ряда статей и добавили новые рубрики. В весеннем номере поменяли логотип и обложку журнала. Многие тогда прокомментировали обновление как «адаптацию под цифровую эру» - собственно, именно такого восприятия и добивалась редакция, хотя издание осталось печатным и сохранило массу лонгридов.
В осеннем номере обновилась самая старая рубрика – «Выбор», - в которой мы рассказываем про отдельные интересные модели часов. Мы пересмотрели состав брендов, сделав номер более разнообразным и интересным не только для коллекционеров, но и для основной массы покупателей, а значит - магазинов. Frederique Constant, Longines, Maurice Lacroix, Rado и другие популярные марки получили яркое отражение в журнале.
Но самым важным событием для издания стал запуск проекта по выпуску специальных версий журнала для региональных ритейлеров. Теперь каждый часовой салон или сеть могут получить собственный журнал, практически без усилий и с минимальными вложениями.
Уже с осенним номером ряд магазинов получили собственные варианты журнала, с рассказом про салон и ключевые модели. Для них «Мои часы» - инструмент работы с постоянными покупателями, прекрасный раздаточный материал, формирующий имидж салона.
Редакция приглашает к сотрудничеству все часовые магазины. На любые вопросы ответит куратор проекта Ольга Хиринская (495) 64 555 79, wmma@mywatch.ru. Будем рады пообщаться на выставке Moscow Watch Expo!