Versus: дитя Versace
Первым опытом для Versus стал выпуск своей капсульной коллекции аксессуаров. Наручные часы Versus «звучат» в стиле рок-н-ролла и отлично дополняют любой total-look. С брендом работало и сотрудничало множество модельеров и знаменитостей, среди которых Кристофер Кейн, Джонатан Андерсон, Энтони Ваккарелло и даже музыкант Зейн Малик. Часовая коллекция прекрасно отображает ДНК и дух бренда и производится швейцарской компанией Vertime B. V. Timex Group Swiss Luxury Division, которая входит в состав холдинга Timex Group.
Из года в год опытным дизайнерам удается создавать коллекции часов, которые привлекают внимание юных поклонников узнаваемого итальянского стиля. Ценовой диапазон часовой линии Versus Versace варьируется от 7600 до 23 000 рублей — цена, за которую конечный потребитель получает часы, отражающие знаковые символы легендарного бренда. При этом эмблемы Versace используются настолько деликатно, что часы Versus прекрасно подойдут и тем, кто разбирается в моде и следит за трендами, и тем, кто ищет ни к чему не обязывающие модели на каждый день.
Как же уникальный характер Versus Versace воплощается в моделях коллекции осень-зима? Достаточно взглянуть на ожидаемые новинки этого сезона. Для мужчин Versus подготовил хронографы Eugène. Их спортивная функциональность тактично проявляется в крупных стрелках и трех счетчиках на циферблате, декорированном традиционными солнечными лучами. В остальном Versus Eugène — это стильный аксессуар для тех, кто привык быть в центре внимания. Элегантный и одновременно ультрамодный браслет миланского плетения цвета оружейного металла сочетается с граненым рантом, как у бриллианта.
Еще до того, как логомания захлестнула мировые подиумы, активное применение логотипа в дизайне уже было одной из характерных черт Versus Versace. В новых моделях коллекции Kirstenhof буквы Versus становятся частью циферблата, делая корпус наполовину прозрачным. Они обрамляют центр, декорированный мерцающими блестками Swarovski. ДНК бренда проявляет себя и в использовании объемных элементов в виде головы льва на планках корпуса. Гламурный образ модели дополняет стальной браслет с черным IP-покрытием.
В новой линии Versus Pigalle серебристая голова аристократичного хищника на темном циферблате сочетается с дерзкими пирамидками, напоминающими металлические клепки на одежде рок-звезд. Диаметр корпуса Versus Pigalle — 38 мм, что делает часы подходящими и для следующих моде мужчин, и для девушек, предпочитающих крупные аксессуары. Модель также будет доступна в версиях с бордовым и синим циферблатами. Неизменным остается одно — бунтарские клепки на ранте и звеньях стального браслета.
Наряду с головой льва и металлическими клепками третьим столпом в дизайнерской архитектуре часовой коллекции Versus Versace этого сезона стали детали в виде буквы V — первой литеры в названиях брендов Versus и Versace. В женских часах Versus Saint Germain форму этой буквы приобретают нижняя планка корпуса, а затем буква V превращается в декоративный орнамент на циферблате. Круглые медальоны в форме головы льва становятся в Versus Saint Germain звеньями элегантного браслета, которые позволяют воспринимать этот аксессуар не только как часы, но и как самостоятельное ювелирное украшение. Модели коллекции представлены в трех вариациях — в стали, золотом и розовом IP.
Продуманная архитектура коллекций Versus Versace включает несколько категорий, которые дают возможность сформировать оптимальный ассортимент часового салона. В нее входят «модели под платье», часы в стиле «бойфренд» с многофункциональными механизмами, трендовые часы для тех, кто находится в авангарде моды, и аксессуары, создаваемые по мотивам ювелирных украшений.
Модные аксессуары должны продаваться в стильной упаковке! С этого года покупатели получают часы в черных коробочках с серебряным логотипом Versus Versace. Продуманность до мелочей и следование фирменному стилю проявляется не только в дизайне часов, но и в предлагаемом оборудовании для магазинов. Представить ассортимент Versus Versace наиболее выигрышно помогут фирменные витринные дисплеи черного цвета с зеркальной задней стенкой, верхнюю часть которой украшает крупное 3D-лого головы льва.
Versus Versace — хорошо известный и уже любимый покупателями бренд, который представлен в 55 странах. Бунтарский и в то же время крепко-связанный с люксовым итальянским домом, он способен удивлять, оставаясь неизменно привлекательным для молодой аудитории.