В Москве открылась выставка Moscow Watch Expo
В зале "Инфопространство", уже ставшем традиционным местом проведения крупнейшей часовой выставки России, открылась Moscow Watch Expo-2019. На открытии выставки выступили Вячеслав Медведев, представитель самого опытного участника MWE - компании Мосалт Елена Измайлова и владелец компании Grovana Кристофер Битерли.Гостей открытия ждала премьера от творческого тандема ТД "Слава" и актера Ивана Охлобыстина, а также знакомство с ярким стартапом - часовой маркой Labrador V.G., которую на MWE-2019 представлял Владимир Гущян.
Неотъемлемой частью Moscow Watch Expo давно является насыщенная деловая программа. В этом году целая череда мерориятий для профессионалов отрасли стартовала с обзора тенденций на часовом рынке-2019 от редактора журнала «Часовой бизнес» Вячеслава Медведева. Дарья Сталь, координатор проектов в компании Alternativa Games, руководитель проектов в Compot, рассказала на выставке о тонкостях комьюнити-менеджмента, позволяющего формировать группу людей, лояльных компании и готовых делиться информацией о ней и даже защищать ее в случае появления негативных откликов. Ритейлеров также ждали презентации брендов Grovana и Swiss Alpine Military.
Завершила первый день Moscow Watch Expo торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший часовой магазин года». Вели награждение Вячеслав Медведев и Дмитрий Лисов, представитель компании Seiko, которая в этом году стала спонсором конкурса. Праздничное настроение поддерживала живая музыка и подарки, которые можно было выиграть в викторине.
16 октября первой частью деловой программы стал обзор часового e-commerce от Андрея Шаповалова из компании Data Insight, постаравшегося ответить на вопрос, является ли интернет угрозой оффлайновому бизнесу.
Профессионалов часового рынка России ждал и обзор рынка часовых механизмов Китая на примере фабрик Peacock и Seagull. Об этом рассказал Ву Джианжи, генеральный менеджер Peacock Watch Co. Во второй день выставки состоялась презентация новинок марки Elixa, которые представила компания "Мосалт" и посланница марки актриса Лиза Арзамасова. Time&Technologies провели на MWE презентацию коллекции осень/зима бижутерии DKNY.