Быстрый взлет компании «Тонер» не повлек за собой обычного для других компаний быстрого падения. Отмечая 10-летний юбилей, компания делится своими секретами.
стратегии компаний Тонер 5-2002 Citizen
О проблемах часового рынка мы беседуем с Генеральным директором компании «ПраймТайм» Григорием Мартикяном.
интервью 5-2002 ПраймТайм
Сводная информация по мировому рынку в целом и особенностям часовой промышленности в отдельных странах.
стратегии компаний 5-2002
О секции «Часы» в московском магазине «Электроника» рассказывает директор компании «Крумаком» Константин Рунов.
интервью Casio Orient Tissot Seiko 4-2002 Raymond Weil Hermle Charmex Longines Rado Citizen Электроника Delbana Константин Рунов
Более комфортные условия для работы привлекают на выставку большее количество участников.
Выставки 4-2002 Ювелир Адамас
Сервис – мощное конкурентное преимущество продавца. И только во вторую очередь – техническая поддержка.
Сервис 4-2002
О розничных сетях мы побеседовали с директором компании «Оптим» Антоном Ноздриным.
интервью Консул Оптим 4-2002 Mercury Антон Ноздрин Дэнис
Специальные инженерные пластмассы оказались не просто доступными для использования в кварцевых часах, но и открыли недоступные ранее возможности.
4-2002 Технологии и материалы
С точки зрения упорядочения законодательства, принятие нового кодекса – это благо. Однако в случае с КоАП на бочку меда приходится ложка дегтя.
законодательство
Бурно развивающаяся Россия представляет собой один из самых емких и перспективных рынков для компаний-часовщиков – как отечественных, так и зарубежных.
Выставки Московский часовой салон 4-2002