G - это вызов!

Линия G — один из самых удачных проектов Casio. Входящие в нее коллекции G-Shock, Baby-G и G-ms превратили часовое направление компании в один из самых модных, стильных и ярких молодежных брэндов. И Casio не собирается останавливаться на достигнутом.



 

Никогда не сдаваться!
В ассортименте Casio представлено множество интересных часовых коллекций, охватывающих практически все потребительские аудитории, но, несомненно, именно G-Line является признанным флагманом марки.
В прошлом году японская компания отметила 20-летний юбилей первой и главной коллекции направления G-Shock, что дало повод еще раз вспомнить концепцию этой модели, завоевавшей мгновенную популярность. Ударопрочные, водонепроницаемые часы, которые могут работать даже после падения с крыши небоскреба или удара хоккейной клюшкой (повторять эти трюки все же не рекомендуем). Успешными также оказались и две последующие коллекции линии: Baby-G для девушек и еще более изысканная дамская версия G-ms, обладающие теми же мощными защитными характеристиками.
Тем не менее не только сверхпрочностью моделей G-Line можно объяснить то, что именно эта линия стала тем «тараном», который позволил Casio в короткие сроки захватывать региональные рынки, в том числе и Россию.
В принципе, линия G стоит особняком от всей часовой продукции Casio и фактически является отдельным брэндом. Что такое часы Casio? Высокотехнологичные, надежные приборы по демократичной цене. Что такое линия G? Это прежде всего имиджевый аксессуар, олицетворяющий вызов привычному «скучному» укладу жизни.
В этом отношении все суперхарактеристики часов несут не столько практическое, сколько символическое значение. Ясное дело, что никто не будет играть часами в хоккей или переезжать их на мотоцикле. А ведь именно такие тест-драйвы компания устраивала в прямом эфире для первых моделей G-Shock. Их назначение было показать, что это не просто часы для экстрима, а часы, которые сами по себе воплощают экстрим. И, надо сказать, Casio это полностью удалось.
Повышенные характеристики надежности, яркий, подчеркнуто крутой и брутальный дизайн моделей, регулярное обновление коллекций в соответствии с последними тенденциями моды неудивительно, что одним из лозунгов коллекции стало выражение get though, что можно перевести как «будь крутым».
Уже третье десятилетие молодежь во всем мире выбирает модели линии G. И Casio не собирается уступать лидерство в этой области, каждый сезон предлагая все новые актуальные модели в стильной концепции, привлекательной для современного поколения подростков. Суть линии G наглядно демонстрирует один из девизов рекламной кампании G-Shock этого лета — Never give up! («Никогда не сдавайся!»).
К лету готов!
Традиционно Casio представляет большой ассортимент новых моделей G-Shock, Baby-G и G-ms к июню/июлю времени, когда молодежь наиболее активна, а внушительные яркие часы особенно заметны в сочетании с легкой летней одеждой. Итак, что нового появилось в популярной молодежной линии по сравнению с предыдущим годом?
Коллекция G-Shock продолжает активно разрабатывать три направления, объявленные Casio наиболее приоритетными на ближайший год: аналого-цифровые модели с мультидисплеем, модели с 10-летней батареей и модели с батареей солнечного питания Tough Solar. Первую категорию представляет новинка G-520D-4AV: внушительные часы в стальном корпусе и на стальном браслете, где помимо удобной аналоговой индикации на двуцветном ЖК-дисплее выводятся сразу несколько функций мировое время, секундомер, будильник (с возможностью 5 различных установок) и автокалендарь. Эту линию дополняют модели G-610-3AV и G-611-2AV с аналогичным набором функций, но с каучуковым браслетом.
Также появились две новые модели серии G-7100, оснащенные батареей с 10-летним сроком службы и (что примечательно) множеством дополнительных сервисов: записной книжкой, индикацией мирового времени, секундомером, 5 будильниками, автокалендарем и автоматической подсветкой. Их особенностью является также мощный стальной корпус, который в этом сезоне столь же популярен, как и пластик.
И, наконец, Casio, как и обещала, представила две новинки в самой передовой технологии Tough Solar: G-7300-1V и G-7301-8V. Они обладают тем же обширным рядом функций, что и модели с 10-летней батареей, но в отличие от них вообще не требуют замены элемента питания, поскольку работают от солнечной энергии. Водонепроницаемость всех новых моделей G-Shock 200 метров.
Если в мужской коллекции доминирует массивная сталь, то новинки Baby-G поражают обилием яркого цвета. Четыре модели летней коллекции BG-174 буквально приковывают взор светящимися синими, голубыми и розовыми красками. И уж совсем актуально выглядит коллекция Baby-G Denim BG-173V, разноцветные корпуса из стали и пластика которой дополнены стильными ремешками из цветного денима: розового, голубого, классического синего, зеленого и серого оттенков. При этом по функциональности все эти новинки ничуть не уступают «старшим братьям»: они также оснащены двойным временем, секундомером, записной книжкой, 5 будильниками и автокалендарем.
Особое предложение этого лета: модели Baby-G (BG-801) и G-ms (MSG-2010L) с технологией Tough Solar. И, наконец, еще один новейший хит от G-ms модели с разноцветной подсветкой MSG-1010, где можно выбрать между синим, зеленым, голубым, розовым, желтым и белым цветом, что выглядит особенно стильно в сочетании со стальным корпусом. Кроме того, они оснащены индикацией мирового времени, секундомером, будильником и автокалендарем. Водонепроницаемость всех женских моделей 100 метров.
Зажигай и провоцируй!
Многолетний успех коллекции G обусловлен не только регулярными новинками, но и их актуальной подачей. Активные, немного провокационные рекламные кампании, привлекающие внимание молодежи, постоянно сопровождают линию G, начиная от самых первых моделей. В прошлом году «лицами» коллекции был выбран скандальный дуэт «ТаТу». В этом рекламная кампания изменила концепцию и проходит сразу в двух новых направлениях. Во-первых, обновились фирменные стенды G-Line, они стали более яркими и современными. Кроме того, выпуск новых коллекций сопровождается большим ассортиментом новинок POS-продукции: плакатов, баннеров и буклетов остроумных и запоминающихся. Casio активно осваивает и виртуальное пространство, регулярно обновляя сайт www.g-shock.ru и размещая информацию о новых коллекциях на мониторах в интернет-кафе. Кроме того, G-Line еще более активно развивает успешное начинание прошлого года: организацию танцевальных мастер-классов и фэшн-конкурсов в ночных клубах.
Так что главная цель коллекции по-прежнему успешно достигается: линия G это модные часы, которые знают все.
Борис КУВАЕВ
 
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 3-2004
 

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Casio Технологии и материалы 3-2004