МЧС

<font color="#808080" face="Verdana">В тропическом рае</font> Наталья ХимаковаНовая площадка полностью соответствует имиджу Московского часового салона, и хотя она расположена на МКАД, доставку посетителей обещано наладить.

О Московском часовом салоне-2004, его новой выставочной площадке, новинках и перспективах развития мы беседуем с вице-президентом «Росинэкс» Натальей Химаковой.

— Как стало известно ЧБ, в этом году Московский часовой салон будет проводиться на другой площадке. За шесть лет существования выставки она меняет место уже третий раз. Считаете ли вы, что это обосновано и с чем собственно связан нынешний переезд?

 — Действительно, 6-й Московский часовой салон в этом году будет проходить на новой площадке — в новом выставочном комплексе «Крокус Экспо ». Наш выбор пал на эту площадку не случайно. Во-первых, комплекс расположен рядом с двумя известными крупными торговыми центрами «Крокус Сити Молл» и «Твой дом».

Товары, представленные в этих центрах, относятся к средней и высокой ценовой категории, особенно в «Сити Молл», в котором расположено большое количество бутиков известных марок. Так что большинству посетителей Московского часового салона это место хорошо знакомо. Во-вторых, в «Крокус Экспо » прекрасная инфраструктура, соответствующая современным выставочным нуждам.

Есть большая парковка на 3000 машин, удобные залы для конференций и презентаций. Для переговоров и дружеских встреч можно воспользоваться ресторанами и кафе, которые находятся на территории центра. Кроме того, здесь предусмотрена специальная просторная зона для регистрации — нет необходимости выкраивать место на непосредственно выставочной площади. Все посетители выставки смогут спокойно, не толкаясь локтями, заполнить анкеты и получить ответы на любые вопросы.

На наш взгляд, эта площадка полностью соответствует имиджу Московского часового салона, поэтому больше менять мы ничего не собираемся. Тем более что выставочные площади «Крокус Экспо » дают большую перспективу для роста выставки. Кстати, одновременно с МЧС в соседних залах центра будут проходить еще несколько выставок — «Салон катеров и яхт» и «Салон полноприводных автомобилей ». Так что мы надеемся, что компании, представляющие часы средней и более высокой ценовой категории, не будут испытывать недостатка в достойных посетителях.

 — Все замечательно, но есть один существенный вопрос — «Крокус Экспо » расположен на МКАД и добраться туда не так просто. Это не очень радует участников и посетителей салона из регионов.

— Да, для кого-то это проблема. Однако она вполне решаема. Для москвичей-автомобилистов добраться до выставки не составит особого труда. А тем, кто по тем или иным причинам будет вынужден добираться до МЧС на городском транспорте, сделать это также не очень уж сложно. От двух ближайших станций метро до «Крокус Экспо » ходит рейсовый автобус: 10 минут — и вы на выставке.

Крокус Экспо

Во время салона будет курсировать фирменные автобусы самого выставочного комплекса. Возможно также, что нам удастся договориться о доставке посетителей на выставку на маршрутках — во всяком случае мы уже ведем переговоры об организации движения шаттлов. Так что, думаю, все должно быть в порядке и достаточно удобно.

— Ну хорошо, допустим, до выставки мы добрались. Какая программа мероприятий ожидает посетителей?

— Традиционно у выставки весьма насыщенная программа. Всем участникам МЧС всегда предоставлялись широкие возможности демонстрировать и активно продвигать свою продукцию с помощью презентаций или через мастер-классы. С этой точки зрения нынешний год не будет исключением.

Наоборот, в связи с наличием в выставочном комплексе залов для презентаций, оборудованных по последнему слову техники, мы готовы предложить своим участникам лучший сервис, а с их стороны ждем увеличения количества презентационных мероприятий. Идя навстречу пожеланиям посетителей выставки, работающих в сфере розничной продажи часов, в прошлом году мы опробовали проведение семинаров, посвященных вопросам организации продаж. Отзывы были положительные, так что в этом году мы продолжим подобную практику. Мы надеемся, что такие мероприятия станут постоянной традицией нашей выставки.

 — Что нового смогут увидеть посетители?

— Московскому часовому салону, как всегда, есть чем удивить своих посетителей. Во-первых, как известно, в прошлом году была достигнута договоренность об участии на выставке Федерации часовой и ювелирной промышленности Франции. Эта договоренность была подтверждена во время нашей встречи на экспозиции российской часовой промышленности в Базеле.

Так что конечные потребители, к которым относится подавляющее большинство обычных посетителей, смогут ознакомиться с последними достижениями французского часового дизайна из первых рук. Специалисты же получат возможность заключить договоры непосредственно с производителями. Ждет сюрприз и любителей антиквариата. Впервые на выставке будут представлены антикварные часы. Причем коллекционеры смогут не просто посмотреть на них, но и стать их счастливыми владельцами.

Помимо деловых мероприятий на выставке будет проведено множество различных акций, нацеленных на привлечение розничного потребителя. По имиджу они будут полностью соответствовать Московскому часовому салону. Ну и наконец самое интересное — мы планируем выделить на выставке отдельный зал для представления часов «Swiss made», чего так давно добиваются швейцарские партнеры.

Работа в этом направлении ведется уже давно, и смена площадки сыграла в этом отношении только положительную роль. Необходимость в подобном разделении экспозиции вполне очевидна — представлять в одном выставочном зале часы совершенно разных ценовых категорий очень сложно и не очень этично. Это общемировая практика, и многие выставки делят свои экспозиции именно таким образом. Так что здесь мы не только пошли навстречу пожеланиям наших участников, но и действуем в соответствии с мировыми тенденциями.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 3-2004

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: интервью Московский часовой салон 3-2004