Итальянское изящество – швейцарское качество
стратегии компаний 5-2002 Lorenz
После базельской премьеры
В 1975 году известная Цюрихская фирма Desco von Schulthess AG впервые выпустила часы под маркой Maurice Lacroix в продажу в Австрии. Через год эта марка была запущена в Испании, через 4 года появились точки собственных продаж в Германии, а в 1995 году компания успешно вышла на американский рынок.
стратегии компаний 5-2002 Maurice Lacroix
Большие часы - большие сложности
О крупногабаритных часах говорят и пишут очень мало, хотя они на сотни лет старше своих наручных собратьев. За время своего существования рынок интерьерных часов видел не одну полосу подъемов и спадов. О том, какова ситуация на нем сегодня, мы побеседовали с представителем одной из фирм-производителей – директором компании K.Mozer Полом Эдсолом (Paul Edsall).
интервью 5-2002 K. Mozer
Менять или не менять?
Покупатель решил вернуть часы надлежащего качества через несколько дней после покупки. Что будете делать?
законодательство 5-2002
Jacques Lemans
История этой сравнительно молодой часовой марки необычна даже по меркам швейцарских часовых фирм.
5-2002 Jacques Lemans
Мы продаем машины времени
Быстрый взлет компании «Тонер» не повлек за собой обычного для других компаний быстрого падения. Отмечая 10-летний юбилей, компания делится своими секретами.
стратегии компаний Тонер 5-2002 Citizen
Свежий взгляд
О проблемах часового рынка мы беседуем с Генеральным директором компании «ПраймТайм» Григорием Мартикяном.
интервью 5-2002 ПраймТайм
Неизвестный рынок
Сводная информация по мировому рынку в целом и особенностям часовой промышленности в отдельных странах.
стратегии компаний 5-2002
Япония Швейцарии не помеха
О секции «Часы» в московском магазине «Электроника» рассказывает директор компании «Крумаком» Константин Рунов.
«Ювелир-2002»
Более комфортные условия для работы привлекают на выставку большее количество участников.
Сервис – инструмент маркетинга
Сервис – мощное конкурентное преимущество продавца. И только во вторую очередь – техническая поддержка.
Раскидывая сети
О розничных сетях мы побеседовали с директором компании «Оптим» Антоном Ноздриным.
Пластмассовое время
Специальные инженерные пластмассы оказались не просто доступными для использования в кварцевых часах, но и открыли недоступные ранее возможности.
Кодекс нужно чтить
С точки зрения упорядочения законодательства, принятие нового кодекса – это благо. Однако в случае с КоАП на бочку меда приходится ложка дегтя.
Время ехать в Москву
Бурно развивающаяся Россия представляет собой один из самых емких и перспективных рынков для компаний-часовщиков – как отечественных, так и зарубежных.
Положение обязывает
В Москве немного салонов и торговых сетей, предлагающих широкий выбор известных швейцарских часовых марок, как элитных, так и выше среднего уровня. Сеть часовых салонов «ТАЙМСКВЕР» предлагает часы и для людей, добившихся определенных успехов в продвижении по «социальной лестнице», и элитные модели, достойные руководителей высокого ранга, и ювелирные изделия для прекрасной половины человечества.
организация магазина 4-2002 Longines Таймсквер Daniel JeanRichard Girard-Perregaux
Мини-сервис в деталях
На самые распространенные вопросы по организации сервисного обслуживания при магазине отвечает специалист компании «Мастер-Тайм» Александр Федичкин.
Сервис 3-2002
Секция «ДЭНИС» в универмаге «Москва»
Аренда небольшого отдела в большом универмаге – отличный старт для бизнеса.
Три роли прилавка
Торговое оборудование – не баррикада, по ту сторону которой находится враг.
3-2002 Сервисный инструмент
Как защитить себя
Продолжение публикации материалов брошюры Геннадия Смирнова «Как защитить себя?»
законодательство
