Вартан Сирмейкес, управляющий группой компаний Franck Muller, категорически против наметившейся в швейцарском часовом деле тенденции к переносу производства часов в Азию. По его мнению, экспорт часовых технологий создает реальную угрозу существованию часовой промышленности Швейцарии.
интервью1-2005Frank MullerВартан Сирмейкес
Российский рынок розничной торговли является одним из самых быстрорастущих в мире. И такая тенденция, по прогнозам аналитиков, сохранится вплоть до 2010 года. Что это несет часовщикам?
техника продаж1-2005
Парадокс: мест, где учат непростой профессии часовщика, в России практически не осталось, а людей, выдающих себя за профессионалов, меньше не становится. Быстро определить квалификацию и уровень очередного претендента, пришедшего к вам наниматься на работу, позволит простой тест.
HR6-2004
Лотерея – достаточно популярный способ привлечения новых клиентов. Акции типа «Купи часы и выиграй поездку в Швейцарию!» распространены не меньше, чем «Купи колу и получи футболку!». Однако современное российское законодательство подобные относительно легкие и несомненно эффективные способы продвижения товаров, мягко говоря, блокирует.
Слово «франчайзинг» знает едва ли не каждый, кто ел бигмак. «Макдональдс», «Ростикс», «Баскин Робинс», «Кодак Экспресс» - во многих отраслях франчайзинг стал привычной технологией бизнеса. А как он приживается на часовом рынке?
техника продаж6-2004
Всего лишь восемь лет потребовалось основанной в 1922 году, но полностью разрушенной в 1945-м немецкой компании Hermle, чтобы стать мировым лидером в производстве интерьерных часов. Об этом феномене, весьма актуальном и для России, корреспондент ЧБ беседует с президентом компании Рольфом ХЕРМЛЕ.
интервьюHermle6-2004
250-летний юбилей – серьезный повод для любой компании взглянуть на себя со стороны и осознать свое место в этой жизни и в бизнесе, подвести промежуточные итоги, наметить пути развития. Об этом корреспондент нашего журнала беседует с президентом одной из самых престижных швейцарских часовых компаний Vacheron Constantin Клодом-Даниэлем Пролоксом.
интервьюVacheron Constantin6-2004Клод-Даниэль Пралоксон
Владимир - город, каковых много больше в России, чем миллионников. Он более типичен для нашей страны, чем, скажем, «передовые» Красноярск или Челябинск, о которых мы рассказывали в предыдущих номерах. И тем, собственно, и интересен.
Tissotтехника продажLarosQ&QРекордNexxenFontenayOmaxElysee6-20044UColibri
Денег, как известно, много не бывает. Однако в последнее время на часовом рынке их стало как-то уж слишком сильно не хватать. С чем это связано и к чему ведет?
стратегии компаний6-2004
На российскую арену часового бизнеса выходит новая марка часов — Police. Заметим, что слово «новая» применимо в данном случае именно к марке часов, а не в целом к брэнду, который уже известен всему миру и российским потребителям также по дизайнерским очкам и изысканному парфюму.
стратегии компаний6-2004
В каждых четвертых выпускаемых в мире часах стоят механизмы с маркировкой Time Module Inc. Достичь этого компании удалось благодаря высокому качеству и разнообразию продукции.
Технологии и материалы6-2004
Работать с часовым производителем, чутко реагирующим на достаточно частые изменения конъюнктуры рынка, — на целых 50 процентов застраховать себя от неудач.
Одним из таких производителей можно
смело назвать английскую компанию Wax
стратегии компанийWAX6-2004
Знаменитую фразу Черной Королевы «надо очень быстро двигаться, если хочешь оставаться на месте» можно с полным правом применить к часовому рынку. И лишь немногим компаниям хватает энергии, чтобы при этом играть на опережение. Одна из них — Casio.
Casioстратегии компаний6-2004
Очередную конференцию «Тенденции и перспективы развития дистрибуции на часовом рынке России» компания «Авантэйдж» провела для своих клиентов в Германии на одном из самых престижных европейских курортов Баден-Бадене.
стратегии компаний6-2004
Один из крупнейших российских городов Красноярск, по статистике, небогат: средняя зарплата всего 3861 рубль. Но при этом доля владельцев авто и покупателей часов здесь выше, чем в более обеспеченной Москве. Интерес красноярцев к часам во многом обусловлен активной рекламой местных компаний. Та же реклама привела к формированию совершенно уникального по структуре часового рынка.
TissotрекламаСибтаймQ&QМосковское время5-2004
Где лучше обучить нанятого сотрудника всему спектру необходимых в работе вопросов? На сегодняшний день основных вариантов три: тренинги и семинары, проводимые специализированными учебными центрами; самостоятельная подготовка кадров внутри компании; и участие в тренингах, которые организуют поставщики. Каждый из вариантов имеет свои достоинства и ограничения.
HR5-2004
С 31 августа по 8 сентября в выставочном центре «Сокольники» прошла 46-я ежегодная выставка «Ювелир»-2004 – единственная российская экспозиция, которая наряду с шоу в Виченце (Италия) и Базеле (Швейцария) входит в число крупнейших выставок мира. И, пожалуй, единственная из отечественных ювелирно-часовых выставок, которая каждый год оставляет все более оптимистическое впечатление
ВыставкиМакТаймЗолотое времяАнлинаЮвелирАдамасЯшма5-2004Русское золото