Статьи
Вам нравится Япония?.. Миниатюрные красавицы в кимоно?.. У вас вызывают трепет грозные сумоисты?.. Вы зачитывались Акутагавой и Мураками?.. Грустили и размышляли о смысле жизни, бродя по необыкновенно гармоничному саду камней? Уже были или только мечтаете попасть на чайную церемонию?.. Вы знаете названия: сакэ, суси, Фудзияма, гейша, сакура, нэцке?
Тогда вы обязательно должны заглянуть в окно Страны восходящего солнца.
5-2005
— У вас есть какие-нибудь журналы, издающиеся в Уфе? — поинтересовался я в газетном киоске напротив гостиницы.
— Конечно! — ответила продавщица и выложила передо мной три издания. Все три — на башкирском языке. Мимо, по восьми полосам почти идеально гладкого асфальта проспекта Октября, мчались авто. Не менее трети из них были новенькими иномарками. Так началось мое знакомство со столицей Башкортостана.
5-2005
«Все хозяйственные операции можно в конечном счете свести к обозначению тремя словами: люди, продукт, прибыль. Важны все три составляющие. Но если у вас нет первого, то не будет ни второго, ни третьего». Эти слова Ли Якокки стали основополагающим принципом работы компании
5-2005
Как и в любом секторе торговли, рынок услуг по ремонту часов в какой-то степени является вторичным по отношению к собственно часовому рынку.
2-2005
Вот такой парадокс: современный технический прогресс стремится к тому, чтобы максимально обездвижить человека, в то время как большинство людей считают важным для себя заниматься спортом или, на худой конец, создавать иллюзию активного образа жизни. Соответственно, увеличивается спрос на всевозможные спортивные и околоспортивные товары.
2-2005
Менделееву приснилась периодическая таблица. Кекуле формула бензола. Вере Павловне Лопуховой (с четвертой попытки) проект идеального социалисти¬ческого общества. А что может присниться журналис¬ту в ночь перед возвращением с BaselWorld?
2-2005
В августе 2005 года компания Time Module (H.K.) Ltd представила новую серию механизмов, отличительной особенностью которых стал ретроградный указатель дня недели.
5-2005
Капсульная технология, предложенная компанией "Ника", позволяет решить многие проблемы, возникающие при производстве недорогих золотых часов.
5-2005
В отличие от рынка, где принято торговаться, в магазине цена товара установлена и обозначена на ценнике. Поэтому вроде бы никаких разногласий по поводу цены возникать не должно. Но вопросы, связанные с ней, все равно остаются одними из самых важных и сложных в работе продавца. Как определить предельную для клиента цену? Как заинтересовать его в покупке более дорогого товара? Как ответить на вопрос о том, почему цены на вроде бы одинаковые часы так сильно отличаются? Как вообще обосновать стоимость конкретной модели? Как избежать предоставления скидки? Как бороться с возражениями типа «в соседнем магазине дешевле»? От правильных ответов на них зависят и выручка магазина, и заработок продавца.
5-2005
Приход осени вызвал запланированные изменения в программе продвижения TIMEX на российском рынке. Вместо ярких и экстравагантных моделей коллекции Fashion на первый план выходят часы серий Classic, Sport и Outdoor.
5-2005
Компания "Золотое время" за свою 13-летнюю историю не раз выступала в роли первопроходца, осваивающего новые технологи и новые принципы ведения бизнеса.
5-2005
В списке качественных, но доступных швейцарских марок на российском рынке ожидается пополнение. Швейцарская компания EVACO SA заключила соглашение об эксклюзивной дистрибуции принадлежащей ей марки EverSwiss с одной из известных российских компаний.
5-2005
Компания "Денисов" сделала ставку не на традиционный для российских производителей сегмент массовых часов, а на эксклюзивные, коллекционные изделия. О том, как развивается проект, мы беседуем с коммерческим директором компании Олегом Немцевым.
5-2005
Название Chung Nam, красующееся на одном из самых внушительных стендов главного павильона Гонконгской часовой выставки, незнакомо российским покупателям. Однако это совершенно не мешает им пользоваться ее продукцией. Ведь Chung Nam принадлежат марки часов Roamer и CAT, фабрика механизмов ISA, производство компонентов для компьютеров и мобильных телефонов, Рассказать журналу "Часовой бизнес" о компании согласился ее глава Боб Чонг.
5-2005
В начале сентября в Сокольниках прошла очередная выставка "Ювелир". Посетить ее - лучшая возможность познакомиться с тем, что происходит в нашей ювелирной и ювелирно-часовой отрасли.
5-2005
Часовой рынок Гонконга необратимо меняется, меняется и сама выставка. Но не революционными скачками, как можно было предположить еще год назад, а постепенно и деликатно - как тигр, незаметно подбирающийся к добыче.
5-2005
Бурный поток событий, всколыхнувший часовой рынок летом этого года, означает начало нового этапа его развития.
5-2005
На Московском часовом салоне состоялась мировая премьера двух механизмов компании TMI. Ретроградные новинки от ведущего мирового производителя помогут часовым производителям покорить сердца многих поклонников часов.
6-2005
Часы Q&Q известны большинству россиян. Но еще никому не доводилось попасть "в святую святых" СВМ - на фабрики, где производят надежные и недорогие часы. Первыми, кто посетил принадлежащий концерну Citizen завод, стали сотрудники компании "Группа "Август".
6-2005
Какими станут часы будущего? Превратятся ли они в обыкновенный аксессуар, окончательно передав свои функции компьютерам и телефонам? Или, наоборот, станут самым универсальным и незаменимым портативным прибором, объединяющим все необходимые человеку функции? У Timex всегда был на этот вопрос вполне определенный ответ.