Статьи

Часовые пояса России

Часовые пояса РоссииРоль региональных компаний на часовом рынке растет буквально по часам. Это связано как с ростом уровня доходов населения, так и с развитием региональных фирм. По накопленному опыту, используемым приемам некоторые из них уже обогнали москвичей. Casio организация магазина Cartier Raymond Weil Rado Romanson Q&Q Заря Рекорд Audemars Piguet Omax 4-2004 Frank Muller Арбат

Timex

TimexПочти два года альпинист Виктор Бобок тренировался в Timex Ironman Triathlon. И неудивительно, что он решил взять незаменимый прибор с собой на вершину Эвереста. Timex стратегии компаний 4-2004

Фэшенизация продолжается

Valentino TimelessСтремительная фэшенизация традиционных брэндов Haute Horlogerie, которую мы увидели в этом году на выставках в Базеле и Женеве, - более чем убедительное доказательство права на существование фэшн-часов. Но смогут ли в этих новых условиях «неофиты часового бизнеса» (к которым можно отнести подавляющее большинство фэшн-брэндов) противостоять таким зубрам, как Zenith, Girard-Perregaux, Audemars Piguet? На вопросы нашего журнала генеральный директор компании «Время и технологии» - дистрибьютора фэнш-часов в России - Жорж Кини. Zenith Технологии и материалы Audemars Piguet Girard-Perregaux 4-2004

Мировой рынок роскоши

Harry WinstonРынок предметов роскоши – один из самых закрытых в мире. И нам показался очень интересным анализ состояния дел в секторе товаров класса люкс, опубликованный в журнале Couture Jeweler. Представляем вашему вниманию перевод этой статьи.

Lorus

Парадоксально, но факт: при том что Seiko – одна из самых известных марок часов в нашей стране, об одноименном концерне, его месте и роли в мировой часовой промышленности мы знаем до обидного мало. Между тем концерн Seiko - это более десяти торговых марок, а его механизмы установлены в каждые четвертые часы в мире. Одна из наиболее успешных марок концерна, – Lorus, – осенью выходит на российский рынок. стратегии компаний Seiko 4-2004

Быть ли рынку люкс в России?

О состоянии отрасли можно более-менее точно судить по ее главной специализированной выставке. Выставка «Ювелир» в Сокольниках наглядно демонстрирует — наша ювелирная промышленность чувствует себя все сильнее и увереннее. Но какие у нее перспективы? И почему в России часовая и ювелирная отрасли сегодня развиваются, скажем так, в разных направлениях? На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор «Росювелирэкспо», президент Российской гильдии ювелиров Александр Рыбаков. интервью Rolex Cartier Ювелир Адамас 4-2004 Яшма Vicenza

Сделано в России?

Все знают, что такое Swiss made. Собственно, за это швейцарские часы и ценятся. А вот значит ли что-нибудь маркировка «Сделано в России» на часах, которые мы привыкли считать отечественными? Свое мнение по данному вопросу высказывает Надежда Лоскутова, начальник производства ЧЧЗ «Восток».



стратегии компаний Восток 4-2004

Pierre Lannier

Французские часы уверенно завоевывают российский рынок. Каждый сезон в наших магазинах появляются две-три новые марки, представляющие знаменитую французскую формулу успеха «шарм+креатив+умеренная цена». Одним из первых имен, которое узнал и полюбил российский потребитель, было Pierre Lannier. Об истории марки, а также о ее последних достижениях рассказывает президент и основатель компании Пьер Бургэн. интервью Pierre Lannier 4-2004 Пьер Бургэн

Casio

В хороших семьях детям с малолетства внушают: успех приходит только к тем, кто доводит до конца любое дело. Руководители компании Casio, похоже, усвоили этот урок лучше всех. Если уж Casio разрабатывает какое-то новое направление, то не успокаивается, пока не доводит его до совершенства. Casio Технологии и материалы 4-2004

Phhillip Laurence

Philip Laurence — независимая швейцарская марка, которая уверенно чувствует себя на российском рынке. Люди охотно покупают эти часы и с удовольствием их носят. И причина тому — не громкий имидж, не результат тотальной раскрутки и мощной рекламной кампании. Причина проста: часы Philip Laurence идеально соответствуют запросам российского потребителя.

стратегии компаний Philip Laurence 4-2004

Гонка за функциями

Чем больше проходит времени с момента изобретения часов, тем меньше в них остается от прибора измерения этого самого времени. Сегодня быть точными и надежными для часов уже недостаточно, чтобы заслужить признание покупателей. Чтобы часы были интересны, в них должна быть какая-то изюминка: какая-то нужная или просто привлекательная функция, они должны отличаться от других размером, дизайном, какими-то характеристиками. И хотя основу выручки производителям механизмов дают несколько стандартных базовых моделей, каждый из них стремиться расширить свой модельный ряд. Технологии и материалы 4-2004

Проект «Орион»

ОрионС точки зрения рядового покупателя, между российскими и швейцарскими часами пролегает непреодолимая пропасть. И тем не менее, отечественные производители доказывают, что эта ниша – не пропасть, а вполне приспособленное для жизни пространство. Полет Слава Восток Заря Орион Технологии и материалы 3-2004

Покупатель меняется

РынокИсследование компании КОМКОН охватывает жителей городов с населением от 100 тыс. человек и ориентировано на массовые товары.

Базель и Женева 2004

Как уже было неоднократно отмечено, Baselworld 2004 оказался слабоват по части сенсаций. И в ряду событий на рынке и среди новых моделей не возникло ничего такого, что надолго бы стало предметом всеобщего обсуждения. Что, конечно, плохо для прессы, но вполне удовлетворительно для торговли: рынок на подъеме, продажи растут, а прошлогодний модельный ряд органично переходит в новый. Нет революций – значит, есть поступательные тенденции. И вот их, как раз, и было бы интересно обсудить.

Casio Выставки Baselworld Technomarine Patek Philippe Omega Zenith Raymond Weil Frederique Constant Fossil Romanson Citizen Bvlgari Орион Chanel Inhorgenta 3-2004 Jaquet Droz Harry Winston

Страницы 150151152153154155156157158...из 172