Роль региональных компаний на часовом рынке растет буквально по часам. Это связано как с ростом уровня доходов населения, так и с развитием региональных фирм. По накопленному опыту, используемым приемам некоторые из них уже обогнали москвичей.
Casio организация магазина Cartier Raymond Weil Rado Romanson Q&Q Заря Рекорд Audemars Piguet Omax 4-2004 Frank Muller Арбат
Почти два года альпинист Виктор Бобок тренировался в Timex Ironman Triathlon. И неудивительно, что он решил взять незаменимый прибор с собой на вершину Эвереста.
Timex стратегии компаний 4-2004
Стремительная фэшенизация традиционных брэндов Haute Horlogerie, которую мы увидели в этом году на выставках в Базеле и Женеве, - более чем убедительное доказательство права на существование фэшн-часов. Но смогут ли в этих новых условиях «неофиты часового бизнеса» (к которым можно отнести подавляющее большинство фэшн-брэндов) противостоять таким зубрам, как Zenith, Girard-Perregaux, Audemars Piguet? На вопросы нашего журнала генеральный директор компании «Время и технологии» - дистрибьютора фэнш-часов в России - Жорж Кини.
Zenith Технологии и материалы Audemars Piguet Girard-Perregaux 4-2004
Рынок предметов роскоши – один из самых закрытых в мире. И нам показался очень интересным анализ состояния дел в секторе товаров класса люкс, опубликованный в журнале Couture Jeweler. Представляем вашему вниманию перевод этой статьи.