Статьи

«Салют»

СалютКонсервативность в подборе механизмов и смелость в дизайне сделали «Салют» одним из ведущих предприятий в России по выпуску настенных часов. стратегии компаний Салют 2-2005

Уездный город Н-ск

НовосибирскСегодня часовой рынок Новосибирска – один из самых благополучных. Его масштаб позволяет вполне безбедно существовать сразу нескольким крупным компаниям. Однако на рынке торговых площадей в скором времени возможны серьезные изменения.

Inhorgenta Europe

Inhorgenta-EuropeИзменившись по существу, в нынешнем году выставка привлекла внимание многочисленных клиентов из Восточной Европы, Китая и США. Выставки Inhorgenta 2-2005

Две смены

BaselWorld-2005Выставка BaselWorld-2005 показала, что изменения на современном часовом рынке обусловлены сменой поколений менеджеров и сменой отношения к часам.

Уроки судебной практики

Редакции ЧБ стал известен случай ареста товара сотрудниками УБЭП, потребовавшими от продавца предъявить декларацию о соответствии на часы. Несмотря на то, что сертификат соответствия у продавца имелся, отсутствие декларации проверяющие расценили как административное правонарушение.

5-2005

Как набирать персонал

Несколько нехитрых правил позволят минимизировать ущерб, который могут причинить вашему бизнесу ошибки в наборе персонала.

5-2005

Дисконтный магазин

Проблема неликвидов знакома каждой торговой фирме. Дефекты производства, устаревшие модели, порча при перевозке — и вот на складе скапливаются сотни часов, продать которые невозможно. Компания «Оптим» нашла решение проблемы, открыв первый в отечественной практике дисконтный магазин часов.

5-2005

MADO

Вам нравится Япония?.. Миниатюрные красавицы в кимоно?.. У вас вызывают трепет грозные сумоисты?.. Вы зачитывались Акутагавой и Мураками?.. Грустили и размышляли о смысле жизни, бродя по необыкновенно гармоничному саду камней? Уже были или только мечтаете попасть на чайную церемонию?.. Вы знаете названия: сакэ, суси, Фудзияма, гейша, сакура, нэцке? Тогда вы обязательно должны заглянуть в окно Страны восходящего солнца.

5-2005

Офо. Уфа. Ufa

— У вас есть какие-нибудь журналы, издающиеся в Уфе? — поинтересовался я в газетном киоске напротив гостиницы. — Конечно! — ответила продавщица и выложила передо мной три издания. Все три — на башкирском языке. Мимо, по восьми полосам почти идеально гладкого асфальта проспекта Октября, мчались авто. Не менее трети из них были новенькими иномарками. Так началось мое знакомство со столицей Башкортостана.

5-2005

Группа «Август»

«Все хозяйственные операции можно в конечном счете свести к обозначению тремя словами: люди, продукт, прибыль. Важны все три составляющие. Но если у вас нет первого, то не будет ни второго, ни третьего». Эти слова Ли Якокки стали основополагающим принципом работы компании

5-2005

Развитие сервиса

Как и в любом секторе торговли, рынок услуг по ремонту часов в какой-то степени является вторичным по отношению к собственно часовому рынку.2-2005

Спортивные часы

Вот такой парадокс: современный технический прогресс стремится к тому, чтобы максимально обездвижить человека, в то время как большинство людей считают важным для себя заниматься спортом или, на худой конец, создавать иллюзию активного образа жизни. Соответственно, увеличивается спрос на всевозможные спортивные и околоспортивные товары.

2-2005

Wunder und Religion Messe

Менделееву приснилась периодическая таблица. Кекуле формула бензола. Вере Павловне Лопуховой (с четвертой попытки) проект идеального социалисти¬ческого общества. А что может присниться журналис¬ту в ночь перед возвращением с BaselWorld?

2-2005

TMI

В августе 2005 года компания Time Module (H.K.) Ltd представила новую серию механизмов, отличительной особенностью которых стал ретроградный указатель дня недели.

5-2005

НИКА

Капсульная технология, предложенная компанией "Ника", позволяет решить многие проблемы, возникающие при производстве недорогих золотых часов.

5-2005

ТЕХНИКА ПРОДАЖ

В отличие от рынка, где принято торговаться, в магазине цена товара установлена и обозначена на ценнике. Поэтому вроде бы никаких разногласий по поводу цены возникать не должно. Но вопросы, связанные с ней, все равно остаются одними из самых важных и сложных в работе продавца. Как определить предельную для клиента цену? Как заинтересовать его в покупке более дорогого товара? Как ответить на вопрос о том, почему цены на вроде бы одинаковые часы так сильно отличаются? Как вообще обосновать стоимость конкретной модели? Как избежать предоставления скидки? Как бороться с возражениями типа «в соседнем магазине дешевле»? От правильных ответов на них зависят и выручка магазина, и заработок продавца.

5-2005

TIMEX

Приход осени вызвал запланированные изменения в программе продвижения TIMEX на российском рынке. Вместо ярких и экстравагантных моделей коллекции Fashion на первый план выходят часы серий Classic, Sport и Outdoor.

5-2005

ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ

Компания "Золотое время" за свою 13-летнюю историю не раз выступала в роли первопроходца, осваивающего новые технологи и новые принципы ведения бизнеса.

5-2005

Страницы 150151152153154155156157158...из 175