Пенза
Так ли бедно живут люди в Пензе, как кажется местным часовщикам? Что нужно сделать, чтобы люди тратили деньги на часы?
Так ли бедно живут люди в Пензе, как кажется местным часовщикам? Что нужно сделать, чтобы люди тратили деньги на часы?
Глава Swatch Group Николас Хайек-старший на страницах нашего журнала рассуждает об истинных ценностях часового бизнеса и мировой культуре.
интервью Baselworld 3-2005 Blancpain Breguet Николас Хайек
Как бы ни были популярны механизмы серии РС компании Time Module Inc, вопросы у производителей часов, мастеров и продавцов все равно остаются. Попробуем ответить на некоторые из них.
3-2005 Технологии и материалы
26 мая в театре «Эрмитаж» все было не так, как всегда: спокойствие неспешной театральной жизни «самого культурного сада столицы» было буквально взорвано ярким событием, собственно, к театру не имевшим никакого отношения. Издательский дом «Часовая литература» отмечал свой 5-летний юбилей.
Фэшн-брэнды – одно из самых быстрорастущих направлений в часовом деле. В нашей стране оно еще только набирает силу. Российские компании лишь осваивают специфику торговли модным товаром, знакомятся с многообразием фэшн-марок, представленных на рынке. Цель этой статьи – попытаться составить классификацию фэшн-брэндов и помочь магазинам определить оптимальный ассортимент и наилучшую форму подачи модных часов.
Casio Roberto Cavalli Guess Nina Ricci стратегии компаний 3-2005 Swatch Cartier Moschino Laros Balmain Chaumet Dior Chanel Pierre Cardin Reebok Benetton Sisley Versace Oxford Adidas Nike
В апреле 2005 года корпорация Module Time Inc. Объявила о запуске в производство новых механизмов VX-серии: VX3N, VX3P и VX3R. Эти модели призваны закрепить успех предыдущих калибров серии VX: VX3L и VX3M, которые предназначены для недорогих часов малой толщины, имитирующих сложные многофункциональные приборы.
Технологии и материалы 2-2005
Продать механические часы проще, если умело развеять распространенные потребительские мифы. Для этого продавец должен сам знать и любить механику.
Правильное и своевременное документирование работы сервис-центра поможет упорядочить рабочий процесс и избежать штрафов со стороны проверящих организаций.
«Денисов» - это первая со времен Павла Буре российская марка, основанная на семейных традициях. Будучи похожей на другие новые российские марки, он привнесла в отечественную часовую отрасль много нового.
стратегии компаний 2-2005 Denissov
Крутые парни и девчонки от 14 до 25 лет оценят новый имидж G-Shock и Baby-G, включающий новый цвет, новую концепцию и новые формы.
Casio Технологии и материалы 2-2005
Объем мировых продаж швейцарской марки Haas & Cie ежегодно увеличивается на 40%. В России этот показатель каждый год увеличивается вдвое. Определенно, здесь кроется какой-то секрет!
Технологии и материалы Haas & Cie 2-2005
Четыре из пять условий хороших продаж связаны с представлением марки в магазине. Яркой иллюстрацией служит марка Tissot.
Директор часового завода «Мактайм» Александр Макаров комментирует покупку оборудования и технологий по производству хронографа 3133.
Вице-президент Candino Паскадб Флури расскаывает о новых моделях, которые он лично привез в Москву.
интервью Candino Паскаль Флури 2-2005
Консервативность в подборе механизмов и смелость в дизайне сделали «Салют» одним из ведущих предприятий в России по выпуску настенных часов.
стратегии компаний Салют 2-2005
Руководители «Онтайма» используют любые возможности для развития бизнеса – в том числе, выход на новые, быстро растущие рынки.
стратегии компаний Онтайм 2-2005