Nina Ricci – не private label

На прошлой неделе Москву посетил директор по продажам компании Time Avenue, производящей часы марки Nina Ricci Фредерик Бастиат. Он прокомментировал ситуацию с поставками марки, а также рассказал о структуре и планах компании

Nina Ricci – не private label
На прошлой неделе Москву посетил директор по продажам компании Time Avenue, производящей часы марки Nina Ricci Фредерик Бастиат. Он прокомментировал ситуацию с поставками марки, а также рассказал о структуре и планах компании.




Господин Бастиат, первый вопрос: как обстоят дела у марки на российском рынке сейчас? Ведь, насколько известно, новых поставок пока не поступало…
Да, к сожалению, это так. Ситуация сейчас только начинает стабилизироваться, мы ожидаем первой поставки новых моделей к осени и крупной поставки совсем новых коллекций N021 и N022, которые сейчас еще разработаны на стадии прототипа, к концу года, рождественским и новогодним каникулам. Однако я хочу заметить, что ситуация в рознице меня сейчас приятно удивила: например, в сети магазинов «Консул» несмотря на отсутствие новинок, уровень продаж по Nina Ricci не упал.

А как-то изменились покупательские предпочтения по моделям?
Насколько я помню, еще в прошлом году хитом продаж по-прежнему оставалась одна из ранних моделей марки N002. Сейчас она определенно уступила пальму первенства N019. Эта модель стала нашей «визитной карточкой», хедлайнером. Когда мы планировали ее презентацию перед прошлым Базелем, мы немного сомневались, потому что она была уж слишком, на наш взгляд, роскошной и вызывающей: золотое покрытие, браслет в виде огромного банта, бриллианты. Однако успех этой модели показал, что мы выбрали правильное направление.

Кстати, о Базеле. Ведь раньше у Nina Ricci был стенд на выставке, а последние три года вы не участвуете. Почему так?
Просто для нас это дорого и не интересно. Когда Nina Ricci только вышла на часовой рынок, марке, конечно, нужно было заявить о себе, привлечь дистрибьюторов. И Базельская выставка для этого была великолепным полигоном. А сейчас мы уже не заинтересованы в поиске новых покупателей – наш рынок вполне сложился. И поэтому нам нет нужды рекламировать себя на такой огромной ярмарке. Мы просто приглашаем наших дистрибьюторов и партнеров в офис, который находится недалеко от выставки. Там мы в спокойной обстановке, без суеты и шума можем показать новинки и обсудить все вопросы.

На российском рынке Nina Ricci присутствует уже довольно давно, а в Китай вы пришли только в прошлом году. Почему вы ждали так долго – ведь это сегодня самый перспективный часовой рынок?
Да, Китай, а также Индия. Там мы тоже начали налаживать сеть дистрибуции. Понимаете, мы планируем быть представленными на всем мировом рынке, но действуем не наскоком, а постепенно, шаг за шагом. Например, Россия стала не только хорошей торговой площадкой, но и плацдармом для продвижения на рынки СНГ и Восточной Европы. На Ближнем Востоке мы тоже до недавнего времени были представлены только в Дубаи, а уже оттуда начали двигаться на рынки Катара и Кувейта. В Азии подобным плацдармом стала Япония: как только мы закрепили свои позиции там, мы смогли двигаться дальше. В ближайших планах: продвижение на американский рынок и в глубже в российские регионы.

А каким образом? Насколько я знаю, основными точками продаж марки в России по-прежнему остаются Москва и Санкт-Петербург, а также южная часть страны. Чем вы собираетесь привлечь покупателей в других городах?
Как я уже говорил, модельный ряд марки несколько изменился: у нас появилось больше ювелирных моделей, моделей с золотым покрытием, дизайн стал более ярким и провокационным. При этом наша средняя цена: порядка 700 евро осталась на том же уровне. Сейчас многие дома, которые считаются нашими конкурентами, например, Gucci или Dior, уходят в более высокий ценовой сегмент. Так что мы можем приобрести новых покупателей.

В журнале Bilan была большая статья, посвященная швейцарским маркам private label, то есть тем, которые изготавливаются фабриками на заказ для какого-то брэнда, а потом просто проставляют на циферблате нужный логотип. И там упоминался среди прочих брэнд Nina Ricci, как яркий пример private label. Как вы можете это прокомментировать?
Я был просто в шоке, когда прочитал эту статью. Я не знаю, откуда журналист взял эту информацию, но он точно не консультировался с Time Avenue. На самом деле, на швейцарском рынке сейчас
действительно очень много private label, и некоторые фэшн-марки работают как раз по такому принципу. Но это не относится к Nina Ricci. Действительно, мы производим часы на крупных фабриках, которые также занимаются и private label, однако, Time Avenue принадлежит лицензия на производство часов под
этой маркой, мы сами разрабатываем дизайн, маркетинговую политику, занимаемся продажами. Как и девять лет назад, когда мы только начали заниматься маркой Nina Ricci, президент компании Жан-Даниэль Меи решает все финансовые и организационные вопросы, его супруга и владелица Time Avenue Сесиль Меи отвечает за креативные разработки и собственно создание новых коллекций, и я занимаюсь международными продажами.

Time Avenue еще производит ювелирные украшения и часы для других компаний, но Nina Ricci – единственный случай, когда вы вышли на рынок с собственным (хоть и лицензионным) брэндом. Почему так мало?
Да, вначале Nina Ricci была для нас экспериментом, тем более что это компания Puig, владеющая правами на дом моды Nina Ricci в Париже, обратилась к Time Avenue как к серьезному часовому производителю, чтобы мы занялись разработкой часовой коллекцией марки. Но теперь после стольких лет достаточно успешной работы мы готовы к тому, чтобы вывести на рынок еще один брэнд. Мы запустим его в следующем году. Что это будет – увидите сами.

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна