<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Предвосхищая спрос
</span></span></p> 23 июня группа компаний МОСАЛТ провела презентацию новой линии наручных часов Rhythm, а также новой коллекции интерьерных часов. Возглавил презентацию президент японской компании Rhythm Таканори Кудо, который рассказал об истории марки, а также ответил на вопросы журналистов о часах Rhythm в России и о новой коллекции наручных часов.
23 июня группа компаний МОСАЛТ провела презентацию новой линии наручных часов Rhythm, а также новой коллекции интерьерных часов. Возглавил презентацию президент японской компании Rhythm Таканори Кудо, который рассказал об истории марки, а также ответил на вопросы журналистов о часах Rhythm в России и о новой коллекции наручных часов.
Господин Кудо, вы вышли на российский рынок фактически с новым проектом: почему вы решили, что наручные часы Rhythm именно сейчас будут пользоваться спросом?
Решение о запуске коллекции наручных часов было принято совместно с нашими российскими представителями компанией МОСАЛТ, и мы изначально ставили перед собой задачу не просто выйти на рынок с коллекцией наручных часов и надеяться, что российские покупатели их оценят, а сразу создать перспективный и конкурентоспособный продукт. Мы еще в прошлом году провели исследование потребительского спроса и обратили внимание, что требования покупателей к качеству и дизайну часов в вашей стране возросли, а при этом марок, которые бы сочетали доступную цену с гарантированно хорошим качеством, не так много. Корпус из нержавеющей стали, сапфировое стекло, застежка-клипса, прочное золотое покрытие толщиной 8 микрон, удобная и надежная корректирующая головка - розничные продавцы знают, что это те факторы, на которые и обращают внимание покупатели. И когда они присутствуют в каждых часах марки, это очень влияет на решение о покупке. Кроме того, у российских потребителей уже сложилось мнение о качестве интерьерных часов Rhythm, они доверяют нашему имени, так что нельзя сказать, что мы вывели на рынок уж совсем новый брэнд.
Однако это довольно необычно: перейти от интерьерных часов к наручным, ведь это совершенно разные ниши и производства, и сбыта, вы так не думаете?
Не забывайте, что Rhythm - это не маленькая мануфактура, которая производит интерьерные часы и вдруг решила выпускать наручные, Rhythm - это огромная часовая корпорация, которая активно занимается производством напольных и интерьерных, а теперь и наручных часов. У нас есть опыт и возможности создания совершенно разных часов, в частности одно из преимуществ Rhythm перед конкурентами в том, что мы не навязываем свой товар региональным представителям, а создаем продукт согласно их рекомендациям. Часы, которые мы представляем в России, отличаются от тех, что мы делаем для Японии или других стран. Предвижу ваш следующий вопрос: если до недавнего времени мы представляли в России только интерьерные модели, откуда мы знаем, какие именно наручные часы будут пользоваться спросом на рынке? Дело в том, что наш постоянный партнер и дистрибьютор МОСАЛТ также очень успешно работает в вашей стране с наручными часами, имеет собственную розничную сеть и налаженные связи с региональными розничными представителями.
Они провели огромную работу по исследованию рынка, "обкатке" тестовых коллекций, и только после того как убедились, что часы действительно пользуются спросом, взялись за их полноценную дистрибуцию.
Насколько важно для компании Rhythm мнение российских партнеров?
Все часы, как наручные, так и интерьерные, компания производит в Японии. Но что касается дизайна и разнообразия коллекций - мы очень внимательно прислушиваемся к предложениям российских партнеров. Судя по первым результатам продаж, пока мы действуем безошибочно.
Пока выбор моделей и коллекций наручных часов Rhythm довольно ограничен…
Это часть стратегии развития марки. Можно поставить в магазины около 30 различных коллекций, а потом из них уже выбирать те, которые будут реально продаваться. Но это не путь развития марки, он может привести к тому, что марка остановится в росте. Мы же представляем сейчас "ядро" бюджетных коллекций Rhythm: 6 тщательно обдуманных и сбалансированных линий Century, Constantin, Luxury, Rhythm, Millenium и Continental, в которых мужские и женские модели распределены поровну, равно как ювелирные и классические модели, с золотым покрытием и без, часы строгого и более свободного стиля. Сейчас моделей вполне достаточно, чтобы выйти на российский рынок. Но, кроме того, каждая из коллекций предполагает перспективу дальнейшего развития и модификации в зависимости от конкретного спроса. Нелишним будет отметить и тот факт, что компания оказывает достойную поддержку рознице, предоставляя все необходимые POS-материалы: фирменные дисплеи, пакеты и подставки.
Тогда почему в ассортименте Rhythm нет моделей с браслетами, а только с ремешками?
Это как раз следующий этап развития марки. Мы будем постоянно расширять ассортимент коллекций, но делать это постепенно и продуманно, мы должны быть уверены, что на часы будет постоянный спрос. Открою вам небольшой секрет - в скором времени в России появятся хронографы Rhythm.
А как, по-вашему, восприняли наручные часы Rhythm представители российской розничной торговли?
Марка Rhythm широко известна среди российских часовых дилеров во многом благодаря активной работе компании МОСАЛТ: рекламной кампании, всевозможным акциям, гибкой работе со своими бизнес-партнерами. Как видите, на презентацию приехало очень много региональных представителей: из Санкт-Петербурга, Пятигорска, Новосибирска, Екатеринбурга, Липецка, Нижнего Новгорода, Кемерово, Рязани - и это далеко не весь список. Мы не первый год работаем с российским рынком и понимаем, как важно, чтобы часы пользовались спросом именно в регионах, поэтому мне было особенно приятно, что все, присутствовавшие на презентации, остались очень довольны коллекциями Rhythm. Наручные часы Rhythm уже появились в магазинах Липецка, Иркутска, Новосибирска и Пятигорска. Скоро появятся и в других крупных городах России. Важно отметить, что наш дистрибьютор МОСАЛТ также уверенно продвигается в регионы: уже открыты представительства в Санкт-Петербурге, это компания ООО "Алмаз", и в ближайшее время откроется в Пятигорске.
А в Москве вы будете продвигать марку?
Безусловно! Одна из самых активных точек продаж часов Rhythm - универмаг "Москва", в нем представлен самый широкий ассортимент интерьерных часов марки. В этом большая заслуга генерального директора магазина Дмитрия Ульяницкого, которого я лично поблагодарил во время презентации. Я надеюсь, что и наручные часы в этом магазине будут продаваться не менее успешно. Кстати, наручные коллекции Rhythm уже можно увидеть в универмагах "Перовский", "Майский", ГУМ и еще нескольких других.
Кстати, об интерьерных часах: на презентации были представлены также новые модели настенных, настольных и напольных часов. Вам есть чем поразить ритейлеров в этом направлении или все силы компании брошены только на создание и презентацию линии наручных моделей?
Все, кто давно работает с Rhythm, знают, что компания никогда не позволит себе забросить одно направление ради какого-то другого. Главная наша новинка в области интерьерных часов в этом сезоне - модели оригинального дизайна с релаксирующей мелодией, а также напольные часы. Интерес, который вызвали эти часы, едва попав на рынок, - лучшее свидетельство того, что Rhythm, как всегда, предвосхищает спрос.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №4-2006
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: 4-2006