В третьем номере журнала "Часовой Бизнес" была опубликована статья, посвященная запуску новой линии cK Jeans, чей дизайн кардинально отличается от привычного стиля cK. Президент швейцарской компании Арлетт Эмш согласилась лично прокомментировать причины запуска такой необычной коллекции
Почему марка cK с самого начала выбрала такой спорный дизайн: полный минимализм, необычные формы, полировка поверхностей до зеркального блеска?
Когда мы запускали часовую марку, мы старались ориентироваться на концепцию самого брэнда Calvin Klein. А он в свою очередь изначально отталкивался от традиции американского стиля luxury, основанного на современном искусстве и во многом – архитектуры Нью-Йорка. Мы старались, чтобы и в часах cK сохранялся образ настоящей американской роскоши, поэтому постарались выразить ту же идею с помощью часового дизайна.
Конечно, первоначальным импульсом для создания коллекций часов послужили архивы самого Кельвина Кляйна, например, мы нашли эскиз созданной модельером броши, которую он использовал во время одного из показов Calvin Klein New York.
Но, кроме того, наши дизайнеры применили и какие-то собственные решения, которые соответствовали концепции брэнда. Например, упомянутые вам зеркальные циферблаты, многогранные стекла и полированная сталь – это классический стиль небоскребов Нью-Йорка, узнаваемый по всему миру.
Но почему вы были уверены, что стиль именно американской роскоши и нью-йоркской архитектуры сможет заслужить международную популярность?
Потому что этот стиль – чистый, ясный, для многих людей именно Нью-Йорк является воплощением интеллектуальной моды и того, что называется "гламур". Мы не стали делать микс из разных стилей, добавлять что-то свое, адаптировать, потому что тем самым сохранили аутентичность марки, то, что отличает часы cK от других марок, старающихся работать в направлении American Luxury.
Но в этом году вы как раз изменили чистому стилю cK, представив Calvin Klein Jeans collection в необычном для марки стиле casual. Такие часы не привлекут девушек, желающих соответствовать образу героинь сериала «Секс в Большом городе». Почему вы решились на такие резкие перемены?
Ни о каких резких переменах речь не идет. Мы просто развили еще одно направление нью-йоркского модного дома. В 1980 году Calvin Klein произвел революцию на рынке моды, создав первую линию модельной джинсовой коллекции "Calvin Klein Jeans". И сегодня именно эта линия превратилась в основной бизнес марки, стиль популярный по всему миру, что доказывает успех международной сети Calvin Klein Jeans по всему миру, в том числе и в России.
Классические часы cK развивали направление Высокой моды марки, и мы пришли к выводу, что настало время создать коллекцию, которую можно добавить к уже существующему ряду джинсовой одежды, кожаных изделий, ремней и аксессуаров, чтобы брэнд "Calvin Klein Jeans" стал полностью завершенным.
То есть у часов cK, продающихся в престижных часовых магазинах, и Calvin Klein Jeans, которые отлично вписываются в одноименные монобутики, будут разные покупатели?
Я бы сказала, что эти коллекции рассчитаны просто на два разных стиля или даже на разные дни недели. Стиль cK – городской, роскошный, но при этом доступный и не вызывающий, сексуальный, но интеллектуальный. Он идеально подходит для карьеры и светской жизни. В то время как модели Jeans унисексуальные, провокационные и просто сексуальные – они просто для людей, которые хотят выглядеть модно, молодо и круто.
Как вы считаете, стиль cK будет и дальше меняться и расширяться и если да, то в каком направлении?
Вполне возможно, ведь рынок не стоит на месте. Но мы всегда будем следовать основным принципам: чистый, но изысканный стиль, простой, но интеллектуальный, молодежный, современный, городской, роскошный, но доступный, ориентированный на городских жителей, которые любят современный дизайн.
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна