LOWELL:

<FONT face=Verdana color=#808080 size=2>Захватывающе и необычно</FONT>

Lowell: захватывающе и необычноИтальянские часовые бренды стремительными темпами завоевывают российский рынок. Одной из марок, которая  вот уже целый год успешно продается в России, стала LOWELL

Lowell: захватывающе и необычноНе проходите мимо!

Компании LOWELL нет нужды использовать в своей рекламе эту фразу, очень популярную среди составителей всевозможных плакатов-объявлений советских времен. Редкий человек может устоять и не подойти полюбоваться броскими картинами, оригинальными настенными и напольными часами, выпускаемыми этой итальянской мастерской. И рассматривая современный каталог LOWELL трудно поверить, что 30 лет назад компания начинала свою работу с того же, с чего и большинство других фирм по выпуску «интерьерки» - с производства обычных пластиковых часов.

Начав с незамысловатых моделей, основатель и владелица LOWELL Лилианна Казелли быстро поняла, что достичь успеха в переполненном товарами мире можно лишь предложив покупателю что-то особое, уникальное. Так родилась формула LOWELL: захватывающе и необычно. С реализацией формулы у компании проблем не возникло. Каждый итальянец в душе дизайнер, и внешность большей части мебели, одежды, аппаратуры создается именно в Италии.

Стратегия привела к успеху. На сегодняшний день часы с маркой LOWELL успешно продаются не только у себя на родине, в Италии, но и во многих других странах. Яркие и оригинальные часы прижились во Франции, Германии, Швейцарии, Словении, Исландии, Японии, Сингапуре, Австралии, Новой Зеландии, США. Год назад они появились и на российском рынке.

Интересно, что работая во многих странах, компания не просто отгружает дистрибьюторам модели из своего каталога, а подстраивает ассортимент под потребности каждого рынка. Например, специально для России была сделана особая модификация часов с мировым временем. Если в базовом варианте на их центральном, самом крупном циферблате, отображается время в Риме, а на четырех маленьких – в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Москве и Токио, то для России выпускается специальная версия, где главный циферблат показывает время в Москве.

Ван Гог в часах

При всем богатстве ассортимента LOWELL есть у фирмы модели, которые составляют лицо марки. Это – часы-картины. Они появились в коллекции пять лет назад и сразу же стали лидерами продаж. Сегодня из 65 000 настенных часов, ежегодно производимых  LOWELL, треть приходится именно на них.

Конечно, идея соединить картину и часы не нова. Но важно не только «что сделать», но и «как сделать». Врожденный итальянский вкус помог мастерам LOWELL воплотить эту концепцию лучше, чем кому бы то ни было другому.  В ассортименте фирмы несколько десятков различных часов-картин. Среди них репродукции классиков и современных голландских, итальянских художников, великолепные пейзажи, натюрморты и цветочные композиции, портреты, репродукции старинных карт и многое другое. Все изделия от LOWELL  отличают высокое качество исполнения картины. Деревянные рамки, выполненные из дерева вишни, бука, а так же размер, который соответствует размеру реального полотна, дополняют ощущение будто перед вами настоящая картина.

Так, одной из наиболее ярких является модель, созданная на основе репродукции полотна «Sunflowers» (в русском варианте - «Двенадцать подсолнечников в вазе») всемирно известного  голландского постимпрессиониста Ван Гога. Как известно, при жизни Ван Гогу удалось продать лишь одну картину, а настоящая слава пришла к художнику только после смерти. Выпустив часы с репродукцией полотна, компания LOWELL подарила шедевру великого художника еще одно рождение.

Подарок и украшение

Для покупателя часы-картины от LOWELL – великолепный подарок и украшение интерьера. Яркие и привлекательные, создающие ощущение настоящего живописного полотна, они станут изюминкой любого помещения. Широкий ассортимент позволяет подобрать модель, точно подходящую под заданный интерьер. Так, для кабинета прекрасно подойдут различные виды старинных карт, а модели с натюрмортами и пейзажами неплохо будут смотреться в гостиной. Богатство цветовых решений и размеров (от 29х29 см до 70х90 см) гарантируют, что всегда можно найти модель, которая впишется ту или иную комнату. Часы LOWELL могут стать отличным подарком, оригинальным и запоминающимся. Именно эти черты обеспечили высокий спрос на продукцию фирмы со стороны покупателей. Самые дорогие часы стоят чуть больше шести тысяч рублей. А это значит, что круг покупателей может быть достаточно широким как по возрасту, так и по социальному статусу.

Для магазинов марка LOWELL так же является украшением, и в каком-то смысле подарком. Яркие и необычные модели как магнит притягивают покупателей, стимулируют их зайти в часовой отдел. Так, не только ценители Ван Гога, но и обычные люди просто не смогут не обратить внимание на ярко желтый прямоугольник тех же «подсолнухов». К тому же с точки зрения покупателей изделия LOWELL – не совсем часы, скорее предмет интерьера. Таким образом, магазин получает приток новых клиентов – тех, кто не очень интересуется часами, но хочет чем-то украсить свое жилище или офис. В сумме с демократичными ценами это гарантирует хорошие продажи.

Несмотря на то, что марка представлена в России всего год, часы-картины уже заняли достойное место на рынке. Большинство магазинов, попробовав работать с этим брэндом, почувствовали реальную отдачу от небольших, по сути, инвестиций.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №4-2006

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 4-2006 Lowell