CASIO раскидывает сеть
Послепродажное обслуживание - одна из важнейших составляющих работы с любой часовой маркой. Casio Сервис 1-2006
Послепродажное обслуживание - одна из важнейших составляющих работы с любой часовой маркой. Casio Сервис 1-2006
Магазины бывают разные. Одно дело киоск или палатка, где часы лежат вперемешку с плеерами, зонтами и бутылками, и совсем другое - часовой магазин или фирменный салон.
Заметным событием на Московском часовом салоне-2000 стало появление скульптурных камнелитовых часов отечественного производства. Выставки Московский часовой салон Анкона 1-2006
Идеальные часы должны как можно дольше обходиться без завода или замены батарейки и ходить настолько точно, чтобы долгое время ошибка оставалась бы несущественной для их владельца. Выпущенные в 1991 году Seiko Perpetual Calendar во многом близки к идеалу. Seiko Технологии и материалы 1-2006
Белая Русь, Белоруссия, Беларусь… Интересно, задумались мы, с чем ассоциируется у людей это слово? О часах вспомнили лишь некоторые. В чем же дело? Неужели слава марки «Луч», известной и популярной в прежние годы, угасла? Мы решили поехать в Минск выяснить все на месте. стратегии компаний Луч 1-2006
Те, кто интересуется историей часов, помнят, что Кулибин свои знаменитые «часы яичной фигуры» называл еще и «курантовыми». Однако мало кто знает, что такое куранты. Мы решили внести некоторую ясность в этот вопрос. Технологии и материалы 1-2006
Тем, кто уверенно шагает по жизни, порой бывает трудно найти себе достойного попутчика. Orient Технологии и материалы 1-2006
Приходится признать: большинство жителей России по-прежнему воспринимают швейцарские часы как предмет роскоши, им недоступный. Причина кроется отчасти в том, что выбор марок на нашем рынке пока невелик, а широко известны из них всего 10-15. Но, простите, разве только ими славится швейцарская часовая промышленность? Почему бы не обратить внимание на другие, не менее достойные марки, благо их в Швейцарии не одна сотня? Rotary Технологии и материалы 1-2006 Swarovsky
Что такое марка часов? Само название, логотип – да. История, давность пребывания на рынке – конечно. Но самое главное – часы, которые носят это название, их дизайн, качество, техническая сложность. Сегодня наш рассказ об одном из кирпичиков, из которых складывается марка «Полет», - наручных будильниках. Полет Технологии и материалы 1-2006
Во время презентации Omega Co-Axial в Москве президент компании Omega Стивен Уркхарт и изобретатель коаксиального хода доктор Джордж Дэниэлс дали интервью журналу Часовой бизнес». Omega 1-2006 Джордж Дэниэлс
Находясь на стыке культур, всегда можно использовать достижения обеих сторон. Особенно если речь идет о дизайне.
В электромеханических, кварцевых часах применяются механизмы, порой не уступающие по сложности «механике». Сервис 1-2006
Нет, это не рассказ о часовых камнях. И не о мастерах, создающих уникальные механические шедевры. И даже не о новейших электронных технологиях. Эта статья – о ремешках и браслетах. Именно они и держат часы на руке. Технологии и материалы 1-2006
Известность, качество и своеобразие… Редкая часовая марка соединяет в себе эти три достоинства. Поэтому редкости всегда в цене. Что же делать человеку, который нашел хорошие, подходящие ему по стилю часы, и хочет купить, но не имеет лишних десяти тысяч долларов? Frederique Constant Технологии и материалы 1-2006
Почему при огромном предложении на рынке труда вакансия продавца во многих магазинах остается "вечногорящей"? Причины - неправильная постановка задачи и ошибки при приеме на работу.
1-2006
Подделки - бич для швейцарских производителей часов. Но одновременно и повод для гордости. Ведь чем чаще появляются копии модели, тем больше это доказывает ее популярность и даже культовость. В отличие от многих пафосных регалий, звание "самого популярного объекта подделки" можно заслужить только реальными достижениями. Поэтому представленные в этом рейтинге часы с полным правом можно назвать самыми популярными в мире.
1-2006
Чтобы эффективно продавать часы, мало знать их технические характеристики. Нужно понимать, что человек ищет в часах, на какие их особенности можно опираться, предлагая ту или иную модель покупателю, и как обосновать ее цену.
1-2006
Закон говорит, что если неисправность часов возникла по вине покупателя, то он должен возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Однако получить с покупателя деньги совсем непросто. Какие варианты есть у продавца в этом нелегком деле?
1-2006
"Слушай, а ведь это настоящее красное знамя! - говорит своей подруге паренек лет двадцати в салоне часов на заводе "Слава". - Сфоткай меня на его фоне, и пойдем вон те часики посмотрим". Расположенный здесь музей истории предприятия стал "фишкой", создающей лицо магазина и привлекающей значительное число покупателей.
1-2006
В конце 2004 года компания Le Chic (Франция) преподнесла российскому часовому рынку настоящий сюрприз. Никто не ожидал появления еще одной марки в так называемом fashion-сегменте. И тем более не ожидали, что марка окажется столь востребованной. Таким образом, сюрприз превратился в роскошный подарок россиянам.
1-2006