Статьи

Хит-парад

как не надо делатьОлег Михайлов (автор, бизнес-тренер): Уважаемый читатель! Этот текст будет публиковаться последовательно в нескольких номерах журнала. Если ты будешь еженедельно работать над собой с его помощью, я гарантирую повышение твоего мастерства и, следовательно, стоимости как продавца

Толковый словарь

Толковый словарьВесна – время, когда вместе с подснежниками на свет появляются сотни новых моделей часов. Как пробраться сквозь горы красивых и умных терминов, которыми производители описывают новинки в пресс-релизах? Предлагаем наш вариант перевода наиболее распространенных фраз

Филипп Тиволе:

Филипп ТиволеВ этом году женевская марка Kolber празднует свое 25-летие. На дилерском семинаре, который компания провела в начале февраля на Кипре, мы пообщались с генеральным менеджером Kolber Филиппом Тиволе интервью 2-2007 Kolber Филипп Тиволе

Saint Honore

Saint Honore, ParisПарижская марка Saint Honore – это доказательство того, что французские часы по-прежнему универсальны. Они составляют успешную конкуренцию и швейцарской классике, и ювелирным брэндам и даже фэшн-маркам. Притом, что часовому дому Saint Honore исполнилось 122 года стратегии компаний 2-2007 Saint Honore

Средняя полоса России

г. ВоронежВоронеж не просто расположен в самом сердце России, в средней ее полосе. По степени развития рынка, в том числе часового, он – самый наглядный и типичный российский город, одолеваемый всеми актуальными для нашей страны и бизнеса проблемами Le Chic Roberto Cavalli Tissot Чайка Победа 2-2007 Moschino Appella ck Q&Q Восток Candino Continental Fendi Gucci Fontenay Storm Versace

MERLION Home Systems:

Александр СавельевВ прошлом году на часовом рынке появился еще один оптовый оператор – MERLION Home Systems. О том, как идут дела у новой компании, рассказывает ее директор Александр Савельев интервью 2-2007

Lorus:

Lorus FashionДать массам возможность приобщиться к технологическим достижениям– задача не менее благородная, чем изобрести их. Лишь единицы летают в космос, но сотни миллионов пользуются услугами спутниковых ретрансляторов и GPS. В часовой индустрии за дело продвижения в народ лучших достижений японских часовщиков успешно взялась марка Lorus 2-2007 Технологии и материалы Lorus

Небо над Breitling

Breitling-флотЧтобы убедиться в том, что марка Breitling крепко связана с авиацией, достаточно взглянуть на любые её часы. Чтобы сказать "Breitling способна устраивать самый сумасшедший отдых для своих партнеров" можно зайти на фирменную вечеринку в дни Базеля, или… оказаться приглашенным на ежегодное авиашоу часового гиганта 2-2007 Breitling

"ЛюксЭкспо":

Christian Jacques Watch, ЛюксЭкспоСоздание компании "ЛюксЭкспо" означает гораздо большее, чем появление на свет еще одной оптовой фирмы. Благодаря уникальной "родословной" она вполне может стать поворотным пунктом в развитии российского рынка

Трудности перевода

Европейцам пора за партуИсследования прошлого года показали, что европейцы не могут больше рассчитывать вести деловые переговоры исключительно на своем родном языке. И даже английский перестает быть универсальным инструментом делового общения. Согласно отчету комиссии Совета Европы по языкам, в 2006 году 11% мелких и средних независимых европейских компаний не смогли расширить дистрибуцию только из-за языкового барьера между потенциальными партнерами

Прециузо

Antoine PreziusoСогласно своей итальянской фамилии, которая обозначает "драгоценный", четыре члена женевской семьи Прециузо  – сам Антуан, его жена Мэй, сын Флориан и дочь Лора – вносят бесценный вклад в искусство сохранять время, создавая необыкновенные по красоте и форме изделия объединенные общими стремлениями, свободой самовыражения, коллективной работой, тонким мастерством

Marc Jacobs и Michael Cors собираются в Россию

Майкл Корс

Марк Джекобс

В Москве состоялась презентация коллекции фэшн-марки Emporio Armani. На презентации присутствал руководитель отдела международных продаж европейского представительства Fossil Group (которая владеет лицензией на выпуск часов под маркой Emporio Armani) Роберт Кристиано.По мнению Роберта Кристиано, российский рынок наконец-то созрел для настоящих актуальных фэшн-часов. Уже летом Fossil Group планирует поставить в Россию первые коллекции еще одной своей фэшн-марки Michael Cors, а чуть позже привести и престижные часы Marc by Marc Jacobs.

Жорж Кини:

Жорж КиниПо числу представляемых марок, темпам роста оборота, охвату торговли и даже числу упоминаний на форумах в Интернет в 2006 году группа компаний "Время и технологии" стала самым динамичным и активным дистрибьютором

Европа на продажу

Супермаркет европейской сети Carrefour (Европейские магнаты сегмента "люкс" с поразительной активностью скупают розничные сети дискаунтеров, туристические агентства и даже строительные компании. Впервые за последние двадцать лет выручка от продажи товаров "люкс" идет на развитие вполне народных отраслей бизнеса. Что это: совпадение или тенденция?

Longines 2007:

1 марта в Сен-Имье состоялось торжественное открытие нового крыла музея, посвященное 175-летнему юбилею компании. И это далеко не все, чем Longines собирается порадовать своих поклонников в 2007 году

Дизайн китайский, сделано в Европе?

Китайцы работают на ЕвропуКитайские производители нашли дешевую рабочую силу. В бывших странах Варшавского договора. Удивительный парадокс глобализации: теперь китайские производители строят фабрики на задворках Европы

Страницы 134135136137138139140141142...из 175