Gc

Красное и черное Поля Марсиано GcВслед за более чем успешной маркой Guess, на российский рынок выходит второй проект Поля Марсиано – часы Gc

GcВслед за более чем успешной маркой Guess, на российский рынок выходит второй проект Поля Марсиано – часы Gc.

Рука гения
Марка Gc родилась в 1997 году, когда наметились первые признаки качественного расслоения fashion-индустрии. Тогда возник спрос на часы, сочетавшие в себе экспрессию ультрамодных и недорогих моделей для молодежи с высоким качеством и сложной начинкой традиционных европейских марок. Самые гибкие модные дома, такие как Сhanel, Gucci, на свой страх и риск предложили клиентам компромисс в виде модных часов класса "люкс".

Как правило, такие аксессуары имеют маркировку Swiss Made, их корпуса украшены не кристаллами Swarovsky, а настоящими бриллиантами, а внутри вместо привычного для фэшн недорогого "кварца" используются престижные механизмы с автоподзаводом. Но при этом они не превращаются в традиционные чопорные часы, а являются произведениями дизайнерского искусства, способными передать настроение и яркую индивидуальность владельца.

В том же самом направлении стала работать и Gc, постепенно завоёвывающая сердца поклонников по всему миру. Развитие молодой марки значительно ускорилось два года назад, когда "шефство" над Gc взял знаменитый Поль Марсиано (Paul Marciano). Действительно, работа с этим человеком не могла не дать результата. Ведь он является отцом-основателем и креативным директором известного бренда GUESS.

Благодаря его энергии, харизме и творческому потенциалу модная компания за короткий срок прошла путь от полной неизвестности до звания "законодатель моды" и широкого признания в 35 странах мира. Марсиано обладает даром фотографа – искусством, которое не хуже волшебной палочки Гарри Поттера оживляет, одухотворяет изображения на статичных листах и оставляет отклик в сердцах зрителей.

Усилиями Поля Марсиано GUESS неоднократно удостаивалась творческих наград, в том числе – американских "Clio", "Designers" и "Art Directors Awards". Это означало безоговорочное признание марки на огромном рынке США.

Работа с Gc не была для Марсиано новой. Ведь это была его идея – создать достойный товар для повзрослевших  покупателей fashion-часов. За прошедшие три года он не пожалел времени, чтобы изучить уже существующие коллекции, воспринять философию Gс и заново выразить ее своими коронными приемами. 


Спорт класса "люкс"
Залог успешного развития фирмы, которая имеет дело с модой и эстетическими предпочтениями людей – способность предугадывать и быстро реагировать на изменения мировых трендов. По этой причине в 2008 году Gc сделала упор на продвижение спортивных часов класса люкс.

В современной моде спорт - это не сколько регулярное занятие, сколько стиль жизни и одежды. Для часов из новой коллекции Sport Class спорт – это комфорт, яркость и использование самых современных материалов. На примере этой линии можно увидеть, как Gc смело экспериментирует с контрастными цветами, создавая комбинации "черный + розовое золото", "черный +серебро", "полностью черные, "белый + розовое золото", "белый + серебро" и т.д. А вот игру с материалами можно посмотреть на примере одной из моделей Sport Class Lady. Стальные корпус и браслет покрыты розовым золотом, но обод и середина браслета даны в белом цвете и выполнены из авангардной керамики.

Как уже упоминалось, "люкс" подразумевает большое внимание к качеству и мелким деталям. Каждые часы Sport Class оснащены точным швейцарским механизмом ETA или Ronda. Маленькая секундная стрелка обеспечивает точность и уникальный дизайн, а крупные стрелки и деления на циферблатах покрыты люминесцентным составом, позволяющим проще различать время в темноте. Наконец, часы хорошо Gcзащищены от влаги – их водонепроницаемость достигает 100 метров. 

Женская коллекция Sport Class, вдохновленная полем Полем Марсиано, выражает главную сущность философии Gс – искусство быть самим собой!

Яснее дня, чернее ночи
Мода на розовое золото – другой тренд, который учли создатели новой марки. Хороший спрос на аксессуары, где используется эта разновидность благородного металла, отмечается и в Европе, но еще более возрастает по мере продвижения на Восток, достигая своего пика в России и Юго-Восточной Азии. Этим объясняется то, почему часы с покрытием из розового золота составляют значительную часть ассортимента Guess Collection.

Внутри этого тренда можно выделить еще одну мощную струю – высокий спрос на часы с комбинацией розового золота и карбона. На сегодняшний день модели со стендалевским сочетанием красного и черного являются лицом марки Gc.

На примере хронографа Sport Class ‘Rose Gold’ можно увидеть, как эффектно смотрится сочетание золотых корпуса и стрелок с черным каучуковым ремешком, циферблатом и ободком тахиметра. В функциональном плане хронограф позволяет засекать промежутки времени длительностью до 30 минут и оснащен календарем "большая дата" на отметке "6 часов".

В хронографе  SE-1 Automatic (ref. 47000G1), корпус также облагорожен золотым покрытием в пять микрон, которое контрастирует с текстурным карбоновым циферблатом и покрытым черным PVD браслетом. Цветом выделена нижняя кнопка. Нужно учесть, что этот хронограф – не просто аксессуар с яркой расцветкой, а настоящие спортивные часы с высокопрочным стеклом и водонепроницаемостью в  десять атмосфер.

SE-1 Automatic выпущен лимитированной серией, ознаменовавший десятилетний юбилей марки. Первые номерные часы Gc имеют автоматический механизм, работу которого видно через сапфировое стекло на задней крышке.

В нужное время и в нужном месте
Описывая модельный ряд Gc, просто необходимо упомянуть Riviera Collection – это роскошные стильные женские часы, в которых широко используются натуральные бриллианты и перламутровые циферблаты. Представитель Gс в России, компания "Оптим", отмечает, что розничная цена на часы с бриллиантами не превышает 40 тысяч рублей.

Это является одним из самых выгодных предложений на рынке, особенно если учесть что все часы Guess Collection производятся швейцарской фирмой Sequel AG, комплектуются швейцарскими же механизмами ETA или Ronda, благодаря чему Gс полностью отвечают нормам Swiss Made.

Gс вышла на российский рынок в очень удачный момент. Многие бренды пересматривают свои ценовые рамки, и в сегменте до $1500 остается не так уж много марок, способных заинтересовать покупателя и принести приемлемый оборот магазинам.

Благодаря сочетанию удачного дизайна, швейцарского происхождения, модного имени и приемлемой цены, Gс обещают хорошо вписаться в ассортимент магазинов. А если эта марка будет хотя бы на половину так же успешна, как основной проект Пола Марсиана, то она может стать одним из лидеров на заново формирующемся российском рынке.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 2-2008

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 2-2008 Gc