Сезон даров

Пэрис ХилтонЕсли обычные люди в основном дарят и получают подарки на Рождество и Новый год, то для знаменитостей "подарочный сезон" наступает в феврале: с фестиваля sundance до вручения Оскаров их буквально заваливают дорогими перезентами. Такая реклама окупается быстрее и эффективнее обычной. На Sundance в этом году уже состоялся дебют новой часовой марки

Пэрис ХилтонЕсли обычные люди в основном дарят и получают подарки на Рождество и Новый год, то для знаменитостей "подарочный сезон" наступает в феврале: с фестиваля sundance до вручения Оскаров их буквально заваливают дорогими перезентами.

Знаменитость, получившая в подарок (или "поносить") дорогие часы, украшения, косметику или даже отдых на 5-звездочном курорте может привлечь к компании-дарителю больше внимания, чем самая активная рекламная кампания. Надо только правильно выбрать знаменитость.

В этом году неожиданно удачно "выстрелила" малоизвестная швейцарская марка часов Meyers, которая сумела надеть свои изделия на двух самых популярных гостей фестиваля Sundance: актрису Джессику Альбу и светскую диву Пэрис Хилтон.

Альба получила модель с бриллиантами за 7500 долларов, а Хилтон целых две: с сапфирами и перламутровым циферблатом за 15000 долларов и стальные с бриллиантами за 10000.

По словам Лоуренса Рубина из Meyers затраты на подарки уже окупились в десятки раз в продажах. Впрочем, это и не подарки вовсе: по словам Рубина, девушки поносят часы, а потом вернут их компании, которая продаст их на благотворительном аукционе.

Пэрис Хилтон в этом сезоне - безусловный фаворит среди дарителей. "Она всегда принимает то, что ей дают, еще говорит спасибо, а потом честно все это носит и позирует перед фотографами", говорит Лара Шиффман из ювелирной фирмы Harrison & Shriftman. "И нам это очень выгодно. Современная пресса сейчас больше фокусируется на подарках знаменитостям, чем на самих фильмах. А вот кто никогда не принимает подарков - это пара Питт-Джоли. Не стоит им даже и пытаться предлагать".

Другая звезда, которая была бы рада надеть новые часы или украшения на Sundance, но не получила ни одного предложения - это Бритни Спирс. Представитель парфюмерной компании Marjorie Midgarden Fragrances Марджори Кирцроу сказала, что певица переживает не лучшие времена, и лучше, чтобы она не ассоциировалась с их брэндом, мотивируя свой отказ подарить ей пару флакончиков духов за 150 долларов. А представитель другой марки "люкс" заявил более категорично: "нам нечего послать Бритни, кроме наилучших пожеланий".

Впрочем, фирмы не гнушаются и менее известными личностями, тем более, что те радуются любым подаркам. Так актриса Ким Кардашьян получила от Meyers часы за 2500 долларов, а другая знаменитость Миша Бартон - модель от Michelle Watches за 1300 долларов. И эти подарки вызвали даже больше интереса у поклонников актрис, чем более роскошные модели раскрученных знаменитостей.

"Секрет в том, чтобы правильно выбрать аудиторию", утверждает Лоуренс Рубин. "То есть именно такого актера или певца, который, не будучи, может, и раскручен повсеместно, отвечает вкусам тех, кому мы хотим продавать свои часы. Ну и конечно, он должен принимать участие в публичном мероприятии, иначе наш подарок пройдет незамеченным".

По материалам официального сайта журнала "Мои Часы" - www.MyWatch.ru

 

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна