Статьи
Острая фаза мирового экономического кризиса длится уже 9 месяцев - срок достаточный, чтобы попробовать проанализировать первые итоги. Редакция «Часового бизнеса» опросила руководителей ряда часовых компаний о влиянии кризис на их работу и о взглядах на будущее часового рынка. Полный текст статьи выйдет в ближайшем номере «Часового бизнеса». А пока предлагаем посетителям TimeSeller.ru познакомиться с отдельными интервью
Быть максимально близким к своим покупателям, подстраиваться под их вкусы и формировать надежный фундамент для будущего – такова стратегия марки Roamer и ее владельца, Кристиана Фромхерса.
4-2009
Девять лет назад французский коллекционер Луи Прейо увидел в антикварной лавке золотые карманные часы марки L.Duchene&Fils. Желание отдать дань уважения легендарной часовой династии превратилось в успешный коммерческий проект.
стратегии компаний 3-2009 L’Duchen
Чтобы противостоять финансовым катаклизмам, американские производители интерьерных часов подготовили ряд интересных антикризисных моделей.
интервью 3-2009 Анкона
Для того, чтобы иметь хорошие продажи, совсем не обязательно пытаться создать эпатажные или сверхдорогие модели. Иногда достаточно спокойно и уверенно делать свое дело. Как поступает марка Charmex.
стратегии компаний 3-2009 Charmex
Часы Betty Barclay показывают уверенные продажи, потому что четко следуют концепции «материнского» бренда: вместо сиюминутной моды — практичная элегантность и респектабельность
стратегии компаний 3-2009 Betty Barclay
Компания Timex обосновано считается одним из лидеров среди производителей часов для активного отдыха. Потому что ее продукция всегда отвечает спросу
Timex стратегии компаний 3-2009
Чтобы жизнь интернет-торговцев не была беззаботной, законодатель придумал для них особо жесткие условия работы. Однако изменив в документах формат торговли можно уменьшить потери от исков потребителей.
законодательство
Швейцарская марка готова предоставить расчетливым покупателям адекватную замену часам высшей ценовой категории.
Epos стратегии компаний 3-2009
Что такое Shop-in-Shop – маркетинговая уловка производителей или реальный инструмент? Спросим у тех, кто уже опробовал этот инструмент в деле.
3-2009 техника продаж
По ювелирному рынку кризис ударил куда жестче, чем по часовому. Но для производителей золотых часов он может стать импульсом, который выведет их на новый уровень, уверен Тенгиз Саникидзе, генеральный директор ООО «Часовой завод «Ника».
Ника интервью 3-2009
При всей многогранности требований к продавцу эффективность его работы сильнее всего зависит от трех психологических характеристик: дипломатичности, интеллекта и конформности
3-2009 HR
О ситуации на рынке интерьерных часов и о том, что происходит у марки Hermle, мы побеседовали с коммерческим директором компании SkyTime Геннадием Крюковым
интервью 3-2009 Hermle
О фирме и ее планах рассказывает коммерческий директор Евгений Суворов
стратегии компаний 3-2009 Mido
Падение доходов населения толкает ритейлеров в сторону более дешевого товара. Давайте задумаемся, к чему это ведет и как сохранить рентабельность магазина?
Casio стратегии компаний 3-2009
Как повлиял кризис на марку Cаndino? Почему компания не собирается менять дистрибьютора и открывать представительство в Москве? Что думает глава швейцарской марки о ценах на рекламу в России
интервью 3-2009 Candino
Согласно окончательно утвержденному плану, часовая выставка в «Крокус-Экспо» в этом году пройдет на новом месте – в павильоне №3. При этом часовщики получат в свое распоряжение самое выгодное визуальное расположение в выставочном зале – балкон над главным входом в павильон
В середине марта Casio и ее дистрибьютор «Группа АВГУСТ» собрали 130 своих лучших дилеров на конференции марки в Шарм-Эль-Шейхе
Casio 2-2009 Технологии и материалы
Удачно стартовавшая в прошлом году часовая выставка в «Крокус-Экспо» обещает серьезно преобразиться
Выставки 2-2009
О том, как справляются с кризисом независимые швейцарские производители, рассказал президент Time Avenue, выпускающей часы Nina Ricci и Marvin, Жан-Даниэль Май. Впрочем, разговор получился далеко не грустный
Nina Ricci стратегии компаний 2-2009