De Beers торгует сам
Независимые торговцы ювелирными изделиями уже составляют жалобы в антимонопольные комиссии разных стран
Независимые торговцы ювелирными изделиями уже составляют жалобы в антимонопольные комиссии разных стран
На вопросы владельцев и управляющих часовых магазинов ответит новая книга юриста М. Я. Степкина, автора известного пособия "Защита от потребителя"
Глава МТТ Юрий Яковлев рассказал об участии в выставке "Золотой Глобус" и дальнейших планах компании
6 июля в Москве на Химкинском водохранилище состоится EDOX Class-1 Гран-При чемпионата мира по водно-моторному спорту
Поставки швейцарских часов в Россию
В первой половине XX века швейцарские часовые компании, чтобы завоевать рынок США, готовы были отказаться от своего европейского происхождения. Сегодня мы наблюдаем обратный процесс: швейцарские марки возвращаются в Старый Свет, а американские стремятся обрести новую родину
стратегии компаний 3-2008
Мы продолжаем публиковать ответы юриста Михаила Степкина на вопросы наших читателей
законодательство
От перемены мест слагаемых сумма не меняется? Еще как меняется, если речь идет о слагаемых успеха магазина и, в частности, о планировке торгового зала
организация магазина 3-2008
Elite - для большинства молодых девушек по всему миру символ успеха и красивой жизни. Название знаменитого модельного агентства уже четыре года также является и часовым брендом
стратегии компаний 3-2008 Elite
Уникальный дизайнерский проект делает доступными часы с высококачественными бриллиантами
стратегии компаний 3-2008 Christina Design London
Дженнифер Лопес, латиноамериканская знаменитость, запустила линию часов под своим именем
стратегии компаний 3-2008 JLo
В 2008 году швейцарская компания Alfex отмечает 60-летие. Это отличный повод продемонстрировать верность своим трем главным принципам: качество исполнения, надежные механизмы и, конечно же, свежий, оригинальный дизайн
стратегии компаний 3-2008 Alfex
Пойти в магазин и взглянуть на часы марки Paris Hilton хочется уже из-за одного названия. Причем, не только девушкам. На это и рассчитывали их создатели.
стратегии компаний 3-2008 Paris Hilton
Французская марка Clyda никогда не кидалась в крайности. Она просто уже 40 лет производит часы-украшения, самые красивые и женственные
стратегии компаний 3-2008 Clyda
Открывая для себя российский рынок, марка Bruno Sohnle Uhrenatelier из Glashutte приятно расширяет наше представление о немецких часах
стратегии компаний 3-2008 Bruno Sohnle
Компания Time Avenue из знаменитого швейцарского Невшателя, известная часами Nina Ricci, воскрешает "великий маленький бренд" Marvin
стратегии компаний 3-2008 Marvin
Промоушн Cover снова на высоте: компания одновременно представила коллекцию-2008 на Базельском часовом салоне и российских прилавках
стратегии компаний 3-2008 Cover
Безусловно, Ingersoll – легендарная часовая марка. Но вопрос, который больше волнует российских ритейлеров: найдет ли она путь к современному покупателю?
стратегии компаний 3-2008 Ingersoll
Компания Epos наглядно открыла для российских партнеров секреты производства своих часов
Epos стратегии компаний 3-2006
В 2007 году Edox сделал смелый шаг. Неожиданные дизайнерские решения и ценовая политика принесли свой результат – обороты продаж резко увеличились. Задачи этого года – продолжить восхождение
стратегии компаний 3-2008 Edox