Статьи

De Beers торгует сам

DeBeersНезависимые торговцы ювелирными изделиями уже составляют жалобы в антимонопольные комиссии разных стран

Перелет в Америку и обратно

В первой половине XX века швейцарские часовые компании, чтобы завоевать рынок США, готовы были отказаться от своего европейского происхождения. Сегодня мы наблюдаем обратный процесс: швейцарские марки возвращаются в Старый Свет, а американские стремятся обрести новую родину стратегии компаний 3-2008

Планировка

Планировка часового магазинаОт перемены мест слагаемых сумма не меняется? Еще как меняется, если речь идет о слагаемых успеха магазина и, в частности, о планировке торгового зала организация магазина 3-2008

Elite

Elite watchElite - для большинства молодых девушек по всему миру символ успеха и красивой жизни. Название знаменитого модельного агентства уже четыре года также является и часовым брендом стратегии компаний 3-2008 Elite

Alfex

AlfexВ 2008 году швейцарская компания Alfex отмечает 60-летие. Это отличный повод продемонстрировать верность своим трем главным принципам: качество исполнения, надежные механизмы и, конечно же, свежий, оригинальный дизайн стратегии компаний 3-2008 Alfex

Paris Hilton

Paris Hilton WatchПойти в магазин и взглянуть на часы марки Paris Hilton хочется уже из-за одного названия. Причем, не только девушкам. На это и рассчитывали их создатели. стратегии компаний 3-2008 Paris Hilton

Clyda

ClydaФранцузская марка Clyda никогда не кидалась в крайности. Она просто уже 40 лет производит часы-украшения, самые красивые и женственные стратегии компаний 3-2008 Clyda

Marvin

MarvinКомпания Time Avenue из знаменитого швейцарского Невшателя, известная часами Nina Ricci, воскрешает "великий маленький бренд" Marvin стратегии компаний 3-2008 Marvin

Ingersoll

IngersollБезусловно, Ingersoll – легендарная часовая марка. Но вопрос, который больше волнует российских ритейлеров: найдет ли она путь к современному покупателю? стратегии компаний 3-2008 Ingersoll

Edox

edoxВ 2007 году Edox сделал смелый шаг. Неожиданные дизайнерские решения и ценовая политика принесли свой результат – обороты продаж резко увеличились. Задачи этого года – продолжить восхождение стратегии компаний 3-2008 Edox

Страницы 116117118119120121122123124...из 168