Статьи

Золотой глобус

Золотой глобусВыставки этого года переживали не лучшие времена. И причина того не в кризисе или «раздвоении». Она – в позициях часовых компаний.

Tissot

Часам Tissot с калибром ЕТА С01.211 мировая пресса уделила меньше внимания, чем новинкам от престижных брендов. А зря – они показывают направление изменений, что будут происходить в отрасли.
стратегии компаний Tissot 6-2009

Omax

Бобби Пури, президент компании OmaxДля успеха бизнеса важны качество товара и отношения с партнерами. Так считал основатель компании Omax Watch Co., такого же мнения придерживается его сын, сегодняшний владелец компании – Бобби Пури интервью 6-2009 Omax

Открытие выставки "Золотой Глобус" 2009

Открытие выставки 28 октября в павильоне №3 МВЦ «Крокус Экспо» открылась выставка «Золотой глобус». Наряду с ювелирами на ней разместились стенды более чем десятка крупнейших часовых компаний Выставки Guess Золотой глобус Рустайм Слава Оптим Time & Technologies 6-2009 СтильТайм Ориент-Тайм Бизнес Вотч Северная часовая компания

ГРУППА КОМПАНИЙ СТИЛЬ ТАЙМ ПРИГЛАШАЕТ

СТИЛЬ ТАЙМ
С ИСКРЕННИМ  УДОВОЛЬСТВИЕМ  ПРИГЛАШАЕТ ВАС НА
4-ю МЕЖДУНАРОДНУЮ ВЫСТАВКУ - ЯРМАРКУ
 «ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС. ПОДАРКИ» ,
ОРГАНИЗОВАННУЮ  В РАМКАХ САЛОНА «ЧАСЫ&СТИЛЬ»

ECCO

EccoКомпания "Skytime" рада предложить Вам  наручные часы торговой марки «ECCO».

Особенности марки:
1.    Корпус и браслет изготовлены из высококачественной циркониевой керамики(ZrO2).
2.    Уникальная, запатентованная в США (2 патента), Европе (2 патента), Японии (2 патента), Китае (3 патента) и Корее (4 патента) технология сборки отдельных частей браслета и корпуса.
3.    Во всех часах устанавливаются только сапфировые стекла.
4.    Кварцевый часовой механизм производства известных швейцарских компаний RONDA и ISA. Ecco Watch 5-2009 Технологии и материалы

Компания «Рустайм» примет участие в выставке «Золотой Глобус»

Danish DesignЗа более чем за 10 лет работы компания «Рустайм» заслужила признание как один из лидеров российского часового рынка. Портфель брендов компании состоит из более чем полуторадесятка марок Obaku 5-2009 реклама Рустайм Rivaldy Cimier L’Duchen Elysee Seculus Danish Design Jacob Jensen Betty Barclay Dreifus & Co Ludvig Kraft

MAREMONTI

MareMontiРеспектабельные часы с эксклюзивными механизмами, повышенной защищенностью, лимитированные серии и приемлемая цена — вот чем можно сегодня привлечь разборчивого покупателя. стратегии компаний 5-2009 MareMonti

CASIO

Рассказывая о компании и ее планах, глава представительства Casio в России то и дело обращается в сторону плаката в простой деревянной рамке. Философия марки для Casio — не просто красивые слова. интервью Casio 5-2009

МАЛЫЙ БИЗНЕС

Как выжить в кризис магазину из небогатого городка, где и в лучшие времена покупатели отнюдь не шиковали? Пять простых рекомендаций сети «ЧАС ИКС» помогут сохранить и развить бизнес.

Александр Щекотихин, сеть салонов "ЧАС ИКС"
стратегии компаний Золотой глобус 5-2009

ROBERTO CAVALLI

Сегодня многие часовые компании используют необычные материалы, отдавая предпочтение высокотехнологичным современным сплавам и при этом забывая о природном сырье, уникальном по своим свойствам и внешним параметрам. Бренд Roberto Cavalli совершил революцию, представив модель Diamond Time — первые в мире часы, корпус которых выполнен из горного хрусталя. Для Roberto Cavalli коллекция Diamond Time — знаковая, ведь она выводит часовой бренд в премиальный сегмент. Roberto Cavalli стратегии компаний 5-2009

Страницы 102103104105106107108109110...из 164