Статьи

Итоги года (2010)

В 2010-м ритейлеры воспряли духом. Возвращение покупательского спроса подтолкнуло их к открытию новых и расширению старых проектов. Между тем, все большее влияние приобретают проекты производителей и дистрибьюторов, растет конкуренция

1-2011

Итоги года (2010)

С активизацией покупателей и появлением у ритейлеров средств на закупку товара конкуренция между оптовиками за присутствие в торговле вспыхнула с новой силой. В ход пошли как старые инструменты – зарубежные конференции и товарные кредиты, так и банальный шантаж

1-2011

Итоги года (2010)

Закончившийся 2010-й, несмотря на круглое окончание, оказался вовсе не «годом итогов», а «годом передышки». Впрочем, и за это стоит сказать спасибо. Потому что он дал нам возможность остановиться и здраво взглянуть на процессы, начавшиеся два с половиной года назад.

1-2011

Часовой салON – территория соблазнOFF

С воровством персонала сталкивался почтикаждый магазин. Минимизировать эти потери можно за счет использования инструментов кадровой безопасности, управления поведением и введением ответственности.

Baselworld на Волге

Владелец костромского ювелирного центра «Аметист» Андрей Смирнов сумел победить обстоятельства и традиционный весенне-летний спад продаж. Лекарством стала часовая выставка

ТАБЛЕТКА ОТ ДЕФИЦИТА ИНФОРМАЦИИ

Фонд Высокого часового искусства предлагает часовым салонам программу Watch@Tablet® – iPad-приложение с заложенным в него массивом информации о часах

1-2011

Saint Honore

Во время своего декабрьского визита в Россию господин Тьерри Фрезард, владелец компании Saint Honore, помог нам разобраться с тем, к какой же стране ближе эти часы.

Saint Honore

Франсуа Тьебо

Во время своего визита в Москву в конце ноября Франсуа Тьебо ответил на вопросы о том, что важнее – бренд или товар, зачем Tissot собственные магазины и какой он видит мировую экономику в будущем.


Tissot

ДЕКОРАЦИИ УСПЕХА

Строительство и оборудование магазинов – одна из наиболее сильных проблем часовых ритейлеров. Однако можно надеяться, что с ростом опыта российских компаний-производителей торгового оборудования, открывать новые салоны станет легче.

6-2010

ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС-2010

С 11 по14 ноября в «Крокус Экспо» прошла выставка «Золотой глобус», в третий раз собравшая часовщиков и ювелиров. Участники признали ее лучшим отраслевым мероприятием последних лет

Выставки Золотой глобус 6-2010

ПРОЕКТ ДОВОЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Сервис-центр Swatch Group в России скоро отпразднует свою первую годовщину. Пока что он не смог решить все накопившиеся проблемы, но значительно облегчил жизнь и покупателям, и ритейлерам.

Swatch Group 6-2010

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ

Опыт и знание рынка бывшей «Белки» позволяют надеется, что новая компания, созданная ее учредителями, займет на рынке такое же прочное положение.

6-2010

SEIKO

Внедрять инновации и делать хорошие часы без излишнего шума – такой стратегии придерживается японская корпорация Seiko Group. Даже очередную техническую революцию – Spring Drive - здесь назвали бесшумной.

Seiko Cartier 6-2010

PROTIME LTD

Даниэль Жирардэ уже знаком нашим читателям. Но теперь он предстал в нашем журнале в ином качестве: в роли руководителя швейцарской компании ProTime Ltd.

6-2010 ProTime

ALFEX

Генеральный менеджер Alfex Микаэла Лупи считает, что залог хороших результатов Alfex лежит в независимости и креативности, а развивать собственную сеть бутиков компании еще рано.

Alfex 6-2010

РЕВОЛЮЦИЯ SWATCH

Применительно к часам слово «революция» чаще всего употребляют в связке с прилагательным «кварцевая». Но в ХХ веке произошла и еще одна часовая революция – революция Swatch.

Swatch 6-2010

Микаэла Лупи (Alfex)

Генеральный менеджер Alfex Микаэла Лупи считает, что залог хороших результатов Alfex лежит в независимости и креативности, а развивать собственную сеть бутиков компании еще рано.

Даниэль Жирардэ (PROTIME LTD)

Даниэль Жирардэ уже знаком нашим читателям. Но теперь он предстал в нашем журнале в ином качестве: в роли руководителя швейцарской компании ProTime Ltd.

Страницы 102103104105106107108109110...из 176