Статьи

LONGINES

Вальтер фон КэнелНа выставке в Базеле Вальтер фон Кэнел выглядел на порядок оптимистичнее других руководителей компаний. И было отчего: Longines стала одной из немногих марок, прибавивших в 2009 году в обороте. Мы попытались выведать у одного из опытнейших руководителей швейцарского часпрома секрет успеха.

интервью Swatch Group Longines 4-2010 Вальтер фон Кэнел

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

Decor ConceptКомпания Decor Concept представляет на российском рынке марки, дизайн которых будто занимает противоположные полюса в мире интерьерных часов. Роскошные часы Modis Original с богатой отделкой и пышным декором понравятся любителям стиля барокко в оформлении интерьера, а модели Columbus придутся по душе поклонникам классической элегантности.

4-2010 интерьерные часы Decor Concept

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

Михаил МосквинОкруженный лесами, Углич всегда славился своими мастерами по дереву, а с 1940 года — еще и часами «Чайка». Поэтому вполне логично, что 12 лет назад Угличский часовой завод «Звезда» стартовал с выпуска часов из натурального дерева. С тех пор предприятие преобразилось и серьезно расширило спектр выпускаемой продукции.

Mikhail Moskvin 4-2010 интерьерные часы

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

VostokМерное покачивание маятника и негромкое тиканье отсчитываемого времени… Большие механические интерьерные часы во все времена были предметом дорогим и потому доступным лишь немногим. Однако теперь ситуация изменилась. Компании Vostok удалось сделать то, что не получалось у десятков поколений часовщиков: она предложила рынку механические настенные модели, по цене практически одинаковые с кварцевыми.

Vostok 4-2010 интерьерные часы

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

ReiterИнтерьерные часы Reiter известны нашему потребителю с 1999 года. Перенос производства в Россию в 2002 году позволил этой марке организовать стабильные поставки и стать настоящим массовым бестселлером. Конкурентоспособные цены и широкий ассортимент этого бренда обеспечивают высокие продажи не только часовым ритейлерам, но и мебельным салонам, супермаркетам и сувенирным отделам.

Reiter интерьерные часы

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

PolarisТрехлетняя гарантия, пожизненное техническое обслуживание, вековой опыт работы на рынке и широчайший ассортимент продукции — эти факторы вывели компанию Yantai Polaris в лидеры рынка интерьерных часов Китая и заложили фундамент успешного продвижения на российском рынке, где ее модели представляет компания «Ось времени».

Polaris 4-2010 интерьерные часы

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

Zero BrankoСтильные настенные часы Zero Branko появились на российском рынке в 2004 году и открыли новый сегмент — доступные дизайнерские модели. Еще одним важным отличием марки от конкурентов стало отечественное производство, которое дает возможность контролировать качество и оперативно реагировать на изменения спроса.

Zero Branko 4-2010 интерьерные часы

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

MadoЕдва появившись, часы Mado сразу заняли особое положение на российском рынке. Mado — это рукотворные картины, вписанные в простые геометрические формы, объединение многовековых традиций японской культуры с современными дизайнерскими решениями. Для покупателей Mado — настоящие произведения искусства, а для магазинов — прибыльный товар.

Mado 4-2010 интерьерные часы

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

RhythmИнтерьерные часы Rhythm от компании «Мосалт» стали для многих российских ритейлеров своеобразными «двигателями торговли». Факторы успеха просты: оптимальная стоимость в сочетании с высочайшим японским качеством и широкий ассортимент, включающий и простейшие будильники, и оригинальные модели, способные собрать вокруг часового салона целую толпу зрителей.

Мосалт Rhythm 4-2010 интерьерные часы

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

ТонерКомпания «Тонер» представляет модели признанных лидеров рынка интерьерных часов: компании Hermle из немецкого Шварцвальда и итальянской фабрики Gallo. Сочетание двух этих марок позволяет магазину расширить ассортимент и раздвинуть ценовую линейку предлагаемого покупателям товара при его неизменно высоком качестве.

Тонер Hermle 4-2010 интерьерные часы Gallo

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

HermleНа рынке интерьерных часов Hermle стало практически именем нарицательным. Hermle — это не только широчайший ассортимент моделей, не только надежные механизмы, в очереди за которыми стоят конкуренты шварцвальдской марки. Говоря «Хермле», люди подразумевают сегмент товаров с определенным соотношением качества, дизайна и цены.

Hermle 4-2010 интерьерные часы

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

Ridgeway и TimeworksКомпания «Анкона» продолжает расширять набор американских интерьерных брендов. В дополнение к Howard Miller, продажи которого в России стремительно растут, в ее ассортименте появились Ridgeway и Timeworks. Их козыри — высокое качество, приемлемая цена и ярко выраженная индивидуальность.

Анкона Howard Miller Ridgeway 4-2010 интерьерные часы Timeworks

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

K.MozerЕсли у вас салон швейцарских часов, продукция K.Mozer позволит предложить вашим клиентам совершенно новую категорию товара, по имиджу способную соперничать с престижными наручными марками. Высокое качество и солидный вид часов K.Mozer гарантированно позволят не только увеличить выручку магазина, но и создать в нем совершенно иной антураж.

K. Mozer 4-2010 интерьерные часы

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

Интерьерные часыРынок интерьерных часов невелик — всего 1/10 от рынка наручных. А когда в последние годы ритейлеры начали стонать о падении продаж «интерьерки», могло показаться, что этот сегмент близок к смерти. Поскольку хор стал уж больно стройным, редакция ЧБ решила попробовать разобраться в проблеме.

Страницы 102103104105106107108109110...из 172