Статьи

ATLANTIC

Славу марке Atlantic принесли водонепроницаемые часы. Сегодня ее успех базируется еще и на демократичной ценовой политике.

Atlantic 6-2010

TOMMY HILFIGER

Привычные штампы, связанные с фэшн-часами, слабо подходят к Tommy Hilfiger. Возможно, это самая классическая из всех модных марок. Но именно эта классичность и приносит ей хорошие продажи.

Tommy Hilfiger 6-2010

ПОЛОВИНЧАТЫЕ УЛУЧШЕНИЯ

Изменения, внесенные в последнее время в законодательство, призваны облегчить жизнь предпринимателей. К сожалению, работают они лишь наполовину.

6-2010

Новый год отменяется!

Опрос владельцев часовых магазинов о проводимых ими предновогодних промоакциях дал неожиданные результаты

Второе пришествие

Опыт и знание рынка бывшей «Белки» позволяют надеяться, что новая компания, созданная ее учредителями, займет на рынке такое же прочное положение.


 

Состоялась 3-я прогрессивная выставка часовщиков "ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС"

Золотой Глобус 2010С 11 по14 ноября в московском выставочном центре «Крокус Экспо» прошла третья ювелирная и часовая выставка «Золотой глобус». Участники признали ее лучшим отраслевым мероприятием последних лет.

Выставки Золотой глобус

Елена Измайлова (Мосалт)

Перестройка в розничной сети «Мосалт» позволит повысить ее эффективность, а новый офис станет для клиентов даже более удобным, чем раньше, убеждена президент компании «Мосалт» Елена Измайлова.

А ВСЕ-ТАКИ ОН ВЕРТИТСЯ!

Владелец двух санкт-петербургских часовых сетей стал третьим в России дизайнером, победившим на международном конкурсе Red Dot.

5-2010

УРОКИ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ

В ЧБ № 1 за 2010 г. мы рассмотрели правила судебного процесса, а также психологию его участников. Сегодня мы разберем примеры правильного и неправильного поведения ответчика-продавца.

законодательство 5-2010

ЗАЧЕМ ОН ПРИШЕЛ?

Наиболее частой ошибкой продавца является попытка продать хоть что-нибудь каждому, кто переступит порог магазина. Это стремление похвально, но иногда приводит к потере клиентов. Почему?

техника продаж 5-2010

ЧАСЫ OUTDOOR

Разумеется, уличные часы должны быть информативными. Но почему бы им не быть еще и красивыми? компания «ось времени» предлагает стильные фасадные модели — настоящее украшение дома, ресторана или магазина.

5-2010 фасадные часы

HERMLE

Стратегия нужна компании, чтобы задавать цели и ориентиры, к которым следует стремиться. А вот тактика может и должна меняться. Именно такой подход демонстрирует крупнейший европейский производитель интерьерных часов — Hermle.

Hermle интерьерные часы 5-2010

SAUVAGE

Перед началом оптовых продаж своих часов, производитель марки Sauvage год тестировал коллекцию в 35 российских магазинах. Зато теперь ритейлеры получат гарантированно востребованный набор моделей.

Sauvage 5-2010

SWISS MILITARY

Беспроигрышный стиль и ценовой диапазон в сочетании с интересными функциями — таковы модели Swiss Military от Hanova.

Swiss Military 5-2010

PACO RABANNE

Все, что делает Пако Рабанне, – кутюрье, получивший звание «Новатора-бунтаря», становится популярным. И часы не стали исключением.

Paco Rabanne 5-2010

ROBERTO CAVALLI

2010-й стал для дома Roberto Cavalli знаковым — в этом году бренд отмечает свое сорокалетие.

Roberto Cavalli 5-2010

AEROWATCH

Интересный дизайн, качественные механизмы и новизна имени семейного предприятия стали факторами успеха, которые помогли марке Aerowatch занять место на витринах магазинов и в сердцах покупателей.

Aerowatch 5-2010

SAINT HONORE

В этом году марке Saint Honore исполняется 125 лет. В юбилейных коллекциях бренда традиции прошлого успешно соединились с новейшими разработкам.

Saint Honore 5-2010

Страницы 102103104105106107108109110...из 175