ATLANTIC
Славу марке Atlantic принесли водонепроницаемые часы. Сегодня ее успех базируется еще и на демократичной ценовой политике.
Atlantic 6-2010
Славу марке Atlantic принесли водонепроницаемые часы. Сегодня ее успех базируется еще и на демократичной ценовой политике.
Atlantic 6-2010
Привычные штампы, связанные с фэшн-часами, слабо подходят к Tommy Hilfiger. Возможно, это самая классическая из всех модных марок. Но именно эта классичность и приносит ей хорошие продажи.
Tommy Hilfiger 6-2010
Роли бывают не только у артистов. Каждый из нас каждый день играет десятки разных ролей. Как определить, какие из них принесут вам удачу?
техника продаж 6-2010 социальные роли
Изменения, внесенные в последнее время в законодательство, призваны облегчить жизнь предпринимателей. К сожалению, работают они лишь наполовину.
6-2010
Театр начинается с вешалки, мастерская – с приемки. Грамотный осмотр часов при приеме их в ремонт может избавить магазин или сервис центр от множества конфликтов.
сервисные центры ремонт часов 6-2010
Опрос владельцев часовых магазинов о проводимых ими предновогодних промоакциях дал неожиданные результаты
Опыт и знание рынка бывшей «Белки» позволяют надеяться, что новая компания, созданная ее учредителями, займет на рынке такое же прочное положение.
С 11 по14 ноября в московском выставочном центре «Крокус Экспо» прошла третья ювелирная и часовая выставка «Золотой глобус». Участники признали ее лучшим отраслевым мероприятием последних лет.
Выставки Золотой глобусПерестройка в розничной сети «Мосалт» позволит повысить ее эффективность, а новый офис станет для клиентов даже более удобным, чем раньше, убеждена президент компании «Мосалт» Елена Измайлова.
Владелец двух санкт-петербургских часовых сетей стал третьим в России дизайнером, победившим на международном конкурсе Red Dot.
5-2010
В ЧБ № 1 за 2010 г. мы рассмотрели правила судебного процесса, а также психологию его участников. Сегодня мы разберем примеры правильного и неправильного поведения ответчика-продавца.
законодательство 5-2010
Наиболее частой ошибкой продавца является попытка продать хоть что-нибудь каждому, кто переступит порог магазина. Это стремление похвально, но иногда приводит к потере клиентов. Почему?
техника продаж 5-2010
Разумеется, уличные часы должны быть информативными. Но почему бы им не быть еще и красивыми? компания «ось времени» предлагает стильные фасадные модели — настоящее украшение дома, ресторана или магазина.
5-2010 фасадные часы
Стратегия нужна компании, чтобы задавать цели и ориентиры, к которым следует стремиться. А вот тактика может и должна меняться. Именно такой подход демонстрирует крупнейший европейский производитель интерьерных часов — Hermle.
Hermle интерьерные часы 5-2010
Перед началом оптовых продаж своих часов, производитель марки Sauvage год тестировал коллекцию в 35 российских магазинах. Зато теперь ритейлеры получат гарантированно востребованный набор моделей.
Sauvage 5-2010
Беспроигрышный стиль и ценовой диапазон в сочетании с интересными функциями — таковы модели Swiss Military от Hanova.
Swiss Military 5-2010
Все, что делает Пако Рабанне, – кутюрье, получивший звание «Новатора-бунтаря», становится популярным. И часы не стали исключением.
Paco Rabanne 5-2010
2010-й стал для дома Roberto Cavalli знаковым — в этом году бренд отмечает свое сорокалетие.
Roberto Cavalli 5-2010
Интересный дизайн, качественные механизмы и новизна имени семейного предприятия стали факторами успеха, которые помогли марке Aerowatch занять место на витринах магазинов и в сердцах покупателей.
Aerowatch 5-2010
В этом году марке Saint Honore исполняется 125 лет. В юбилейных коллекциях бренда традиции прошлого успешно соединились с новейшими разработкам.
Saint Honore 5-2010