Morellato
Марка украшений №1 в Италии готовит настоящую революцию на российском ювелирном рынке.
Morellato 5-2012
Марка украшений №1 в Италии готовит настоящую революцию на российском ювелирном рынке.
Morellato 5-2012
Первый же год работы с новым дистрибьютором позволил марке Adriatica сделать значительный шаг на российском рынке.
Adriatica 5-2012
Марка Galliano расширяет число моделей и коллекций в намерении увеличить свое присутствие в секторе фэшн-часов.
Galliano 5-2012
Нестандартный дизайн, яркое имя и узнаваемый стиль – за короткое время марке Max XL Watches удалось достичь того, к чему многие фирмы идут годами.
5-2012 MAX XL Watches
Со сменой владельца Chronotech начинает наступление на новые области – марка экспериментирует с дизайном, но не теряет своего лица.
Chronotech 5-2012
Свежая коллекция марки Moschino пополнилась новыми цветами и формами. Неизменным осталось одно – любовь итальянских дизайнеров к иронии в моде.
Moschino 5-2012
Швейцарская марка Swiss Military Hanowa обновляет существующие линейки и выводит на рынок принципиально новую для себя модель Highlander.
Swiss Military Hanowa 5-2012
Бренду Bulova более сотни лет, его история полна оригинальных находок. Однако и сегодня Bulova способна удивить потребителя чем-то совершенно необычным.
Bulova 5-2012
Boss Black обновляет коллекцию и запускает принципиально новый вариант продвижения.
5-2012 Hugo Boss Black
Японская марка в новом сезоне занялась исправлением прежних упущений: на рынок выйдет большая коллекция женских моделей и часов для молодой аудитории.
Seiko 5-2012
Не экономить на производстве, а выпускать максимально качественные вещи – такая стратегия обеспечила немецкой Kieninger защиту от конкуренции и принесла славу производителя часов класса люкс.
Kieninger 5-2012
Модельный ряд: новые модели и коллекции, осень-зима 2012
Ника Casio Certina Le Chic Timex Moschino Chronotech Anne Klein Cover Grovana Luminox Sauvage Rodania Zzero Elle Time RG512 Max XL 5-2012 Boss Orange
Переход от количественной дистрибуции к качественной и изменения в портфеле марок подтолкнули компанию Time&Technologies к тому, чтобы взять на себя больше ответственности за результаты работы магазина.
интервью Жорж Кини Time&Technologies 5-2012
Президент компании «Волмакс» Валентин Володько совершил рабочую поездку по странам Азии. В интервью журналу он поделился впечатлениями о вкусах и привычках покупателей часов в ценовом диапазоне до 1 тысячи долларов.
Валентин Володько Волмакс 5-2012
В последнее время многие предприниматели из регионов стали интересоваться возможностью создания интернет-магазинов. Этот шаг выглядит логичным развитием их бизнеса, однако вызывает много вопросов.
он-лайн торговля интернет BestWatch.ru 5-2012
Ресторан московского отеля Ritz Carlton в конце августа встречал часовщиков: более 200 человек пришли сюда, чтобы поздравить компанию «Мосалт», первой из часовых фирм официально отметившую свой 20-летний юбилей.
Мосалт 5-2012
5–9 сентября в финансовой столице Азии прошла выставка Hong Kong Watch & Clock Fair – главное событие часового мира восточного полушария.
выставка 5-2012 Hong Kong Watch & Clock Fair
Уже в ближайшие дни в выставочном центре «Крокус Экспо» откроется Moscow Watch Expo-2012. Посетители выставки увидят последние новинки часового искусства.
Casio Louis Erard Ulysse Nardin Charriol Louis Moinet Corum Romanoff Victorinox Chronoswiss 5-2012 Pierre de Roche Cvstos Cuervo Michel Jordi ArtyA
Испанский концерн Festina Group владеет несколькими часовыми марками, в число которых, кроме Festina, основанной еще в начале прошлого века, входят более молодые бренды Lotus, Candino, Jaguar. О стратегии и планах марки Festina в интервью журналу «Часовой бизнес» рассказал Джейсон Ньюман, директор по экспорту Festina Lotus S.A.
интервью Festina Soprod Джейсон Ньюман 5-2012
Один из крупнейших дистрибьюторов наручных часов начинал свой бизнес с абсолютно холодного товара – компьютеров. О том, как зародилась и куда идет компания «ТБН Тайм», рассказывает ее руководитель Вячеслав Воскресенский.
интервью ТБН Тайм Вячеслав Воскресенский 5-2012