Moscow Watch Expo 2013 – не только часы

Выставка Moscow Watch Expo расширяет сферу своей деятельности – в этом году помимо часов на ней будут представлены лучшие ювелирные украшения

Чтобы предложить посетителям как можно больше интересных товаров, в этом году на выставке будет создан ювелирный раздел. С одной стороны, он позволит часовщикам познакомиться с лучшими производителями ювелирных украшений, а с другой - привлечь на часовую выставку тех, кто работает в ювелирной отрасли или интересуется элитными товарами. Опыт большого количества компаний свидетельствует о том, что совместные продажи часов и ювелирных украшений несут ритейлеру только положительные результаты. Среди главных плюсов можно выделить увеличение средней сумы чека, рост частоты продаж, привязку покупателя дополнительной товарной категорией и, конечно, важный эмоциональный аргумент – повышение статуса салона или магазина.

Проанализировав успешные стратегии ряда брендов, организаторы решили предложить данную идею и российским компаниям, собрав на выставке MWE 2013 представителей ювелирной отрасли в разных ценовых и стилистических нишах, но при этом объединенных одной важной чертой – готовыми предложениями для часового ритейла. В ближайших публикациях мы расскажем нашим читателям о тех ювелирных компаниях, которые подготовили наиболее интересные и привлекательные предложения для гостей выставки MWE-2013.

Европейский франчайзинг

На выставке Moscow Watch Expo-2013 известная на ювелирном рынке компания Shadis предложит предпринимателям готовые решения для расширения бизнеса, в частности - франчайзинг на очень привлекательных условиях.

Shadis – это молодая и очень быстро развивающаяся компания, которая специализируется на импорте ювелирных украшений и бижутерии с 2004 года. На выставке Moscow Watch Expo-2013 она представит партию необыкновенных украшений из серебра испанской фирмы JoidArt, бижутерию из Дании под маркой DanskSmykkekunst, дизайнерские аксессуары Arts&Crafts из Норвегии.

Завоевав доверие покупателей в Москве, Shadis вышла на новый уровень, начав в этом году развивать франчайзинг в регионах. Концепция всего пула марок, представленных компанией, дает ритейлеру возможность предлагать своим покупателям украшения согласно изменениям трендов каждого сезона, при этом учитывая специфику продаж в регионах.

Ценовой сегмент изделий находится между средним и премиальным, а гибкая ценовая политика дистрибьютора обеспечивает возможность комфортной и выгодной работы. Shadis предлагает дизайнерские украшения из серебра и недрагоценных металлов с покрытием из серебра, золота, родия (до 6 мкм) со вставками из полудрагоценных камней, кристаллов Swarovski, дерева, текстиля, кожи, эмали. Бренды из Испании, Норвегии и Дании объединены лаконичным европейским экодизайном, а оригинальность каждой марки подчеркивается эффектной выкладкой на дисплеях с использованием фирменных POS-материалов. 

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Выставки Moscow Watch Expo MWE 5-2013