Galliano

<p style="margin-left: 40px; "><span style="font-family: Verdana; "><span style="color: rgb(128, 128, 128); ">Узнаваемость прежде всего</span></span></p>

Модный дом John Galliano продолжает активно развивать категорию fashion часов – своеобразный prêt-à-porté часового мира, и расширяет ассортимент на радость ритейлерам и потребителям.

Гордо занявшая свое место в нише luxury-fashion, марка John Galliano с часами стоимостью от 20 до 100 тысяч рублей, была основана в 2009 году. С тех пор Джон Гальяно создал несколько элегантных коллекций наручных часов, которые гордо носят на себе «знак качества» Swiss Made. В этих часах драгоценные материалы и современные технологии производства соединились с красотой и изяществом подлинного шедевра часового мастерства. «Младшая сестра» марки, появившаяся на свет менее года назад – линия Galliano с ценовым диапазоном 6-15 тысяч рублей, оказалась далеко не такой сдержанной. Как и подобает марке с модным именем, она обновляется дважды в год, пополняя ассортиментный ряд шестью-семью коллекциями. Несмотря на столь четкую ценовую дифференциацию, часы под логотипом Galliano и John Galliano объединяет тонкий вкус и умение эпатировать, оставаясь в рамках хорошего тона. Третий сезонный выход Galliano – летняя коллекция, является полным тому подтверждением.

Лето приносит в нашу жизнь яркость, разнообразие – и в сезоне весна-лето 2013 выбор часов Galliano стал богаче на три коллекции, каждая из которых включает в себя по 4-5 моделей с ценой от 8 до 12 тыс. рублей. Кстати, они уже поступили на склад российского партнера марки, компании «ТНБ-Тайм Дистрибуция». Не менее интересная коллекция осень-зима 2013 ожидается в ноябре, но составить о ней мнение можно и сейчас, выбрав модели, которые украсят витрины и дисплеи магазинов в сезон подарков.

Дизайнерские игры

Каждая из коллекций сезона отпусков требует пристального взгляда. Так, серия Pictural стала результатом экспериментов с нестандартным в производстве часов материалом – смолой. Если модели зимней серии Colourist содержали в себе лишь некоторые элементы из смолы, то теперь и браслеты Pictural выполнены из этого приятного на ощупь материала, и стальные корпуса заключены в полупрозрачную смолу черепаховых расцветок. Линейка названа «живописной» не случайно – помимо универсального белого, для ее оформления использованы самые необычные сочетания цветов: сине-бирюзовый, черно-фиолетовый и орехово-терракотовый. 

Во всех пяти моделях дизайнеры продолжают играть с фирменным мгновенно узнаваемым штрихом Galliano Gazette. Газетные принты на циферблате обрамляют стразы. Это изящный намек на любимую «изюминку» Galliano, как и готические буквы G на ранте, браслете и секундной стрелке. 

Газетный принт присутствует и в часах из коллекции Illustrаtor, но выглядит он иначе благодаря эффекту 3D, который обеспечивает необычная форма корпуса: вписанный в овал круг, немного изогнутый, похожий на линзу. Циферблат любопытен совмещением двух текстур: перламутровую центральную часть окружает либо матовая, либо «газетная» поверхность.
Серия Graphical для активных женщин не повторяет общую тенденцию, ее четыре модели – это вариация на тему «глэм-рок». Они отличаются более прямыми линиями, браслетами в виде массивной цепи, крупной готической буквой G на циферблате и багетными стразами на ранте. Несмотря на принадлежность к летней коллекции, эти часы можно назвать всесезонными: эффектная модель прекрасно смотрится как с джинсами, так и платьем.

Заглядывая вперед, коснемся и новинок сезона осень-зима 2013-2014. Обе коллекции, представленные на Базельской выставке, получились абсолютно коммерческими. В первой, The Author, представлены 8 моделей, в которых использованы керамика, стразы и, конечно, знаменитый принт, эффектные зубчатые ранты и кабошоны из металла. Часы смотрятся престижно и выглядят значительно строже летних моделей. 

Во второй коллекции изготовители удачно поэкспериментировали с текстурой. По настроению серия Delight более легкая, женственная, с разноцветными стразами и массой прекрасно проработанных мелких деталей. В преддверии Новогоднего сезона имеет смысл подобрать ассортимент заранее, чтобы быть во всеоружии к жаркому для магазинов «подарочному» времени года.

В итоге своего менее чем двухлетнего существования часы из недорогого сегмента Galiano быстро стали узнаваемыми и очень привлекательными с коммерческой точки зрения. И все было бы замечательно, если бы не один нюанс – некоторая ограниченность коллекции: в прошлом году, например, в ней насчитывалось только 50 моделей. Теперь, когда к ним прибавляется еще около 30 моделей, ассортимент становится более вариативным и гибким, что обязательно оценят ритейлеры. John Galliano и обновленная Galliano отныне выстраиваются в традиционную «пирамиду»: дорогие модели как основа имиджа и широкий ассортимент часов из экономичной линейки, которые, как правило, и генерируют основной объем продаж. Дисплеи для обеих часовых марок и другие рекламные материалы бесплатно предоставляются дистрибьютором, ведь для продажи fashion-часов имиджевые атрибуты крайне важны. 

Итак, за 2013 год ассортимент станет значительно шире, и это значит только одно: большие возможности выбора, яркую выкладку, стабильнее продажи. А то, что Galliano привлечет внимание потребителей, сомнений не вызывает, ведь это марка, которая не следует модным тенденциям – она создает их сама. 

Досье ЧБ:
Производитель: Morellato S.p.A.
Используемые механизмы: ETA, Ronda, Miyota, ISA
Модельный ряд: 10 коллекций
Рекомендуемая коллекция: 30-45 моделей
Требуемое пространство: полка от 50 см
Требуемые инвестиции: от 200 000 руб
Скорость обновления ассортимента: 2 раза в год
Дистрибьютор: ТБН Тайм Дистрибуция
Рекламная поддержка: дисплейные материалы, персонализация в точках продаж, реклама и PR в федеральных глянцевых изданиях

Автор: Галина Манукян
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Galliano 4-2013