Статьи

Конкурс магазинов: Лучшая реклама и PR: Часы мира (Красноярск)

Отдельному салону сложно сформировать необходимый поток покупателей, и магазины массовых марок чаще всего располагаются в торговых центрах. Обеспечить рентабельность демократичного салона в стрит-формате способны только самые опытные операторы. Например, такие как красноярская компания «Сибтайм».

конкурс магазинов

Конкурс магазинов. Лучшее использование торгового оборудования: Ле Локль (Воронеж)

История салона «ЛеЛокль» в одном из крупнейших ТЦ Воронежа – «Галерея Чижова» – началась с переезда. Причем переезда крайне необычного: со своего старого адреса магазин переместился всего за одну ночь. К чему была такая спешка?

конкурс магазинов

Конкурс магазинов. Лучшее обслуживание: 18 карат (Ростов-на-Дону)

В ростовском салоне «18 карат» забота о покупателе начинается задолго до того, как он перешагнет порог торгового зала – с подбора ассортимента. Часы здесь успешно сочетаются с самыми разнообразными аксессуарами: сумками, портфелями, кошельками, ремнями, запонками, ювелирными украшениями, ручками и многим другим.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов. Лучший ассортимент: Harold (Санкт-Петербург)

В Harold вы не найдете маленького дисплейчика, затерянного где-то в углу магазина. В салоне все сделано логично и понятно: набор марок не столь велик, зато для каждой выделено по несколько витрин, а коллекции откровенно поражают.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов. Безупречная репутация: Эталон (Пермь)

В самом названии нашего очередного номинанта читается стремление задавать стандарт по отрасли – быть эталоном во всем. И действительно, пермский салон «Эталон» задает определенные стандарты работы для часовых магазинов в сегментах «средний» и «выше среднего».

конкурс магазинов

Конкурс магазинов. Лучший фасад отдельностоящего магазина: Montecap (Махачкала)

Расположенный в Махачкале салон Montecap – самый молодой участник нашего конкурса: он открылся только в сентябре. Но еще за месяц до этого члены нашего уважаемого жюри, знакомые с проектом и ходом его реализации, дружно высказались за то, что этот магазин станет если не новым стандартом, то, как минимум, точкой отсчета

конкурс магазинов

Конкурс магазинов. Лучший мерчендайзинг: ФЛАГМАН (Москва)

Большинство брендов сегодня предлагают собственное торговое оборудование, эффективно выделяющее их товар. Оборотной стороной часто оказывается мешанина разностильных витрин в зале магазина. Во «Флагмане» эффектно решили эту проблему. конкурс магазинов

Конкурс магазинов: Лучшая подача люксового товара Стерх (Кемерово)

Что главное в продажах таких дорогостоящих и имиджевых вещей, как часы? Кемеровский салон «Стерх» дает свой ответ на этот вопрос. Он состоит из комбинации отдельного входа, стабильности, грамотного персонала и активности в рекламе.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов. Лучшая концепция магазина (Отдельностоящий магазин): Акула трейдинг (Липецк)

Традиционно считается, что совмещать в одной торговой точке массовый и элитный товар нельзя. И сложно поверить, что в полумиллионом Липецке есть салон, куда может зайти и студент, и солидный бизнесмен. Концепция магазина «Акула Трейдинг» позволяет сочетать различные ценовые сегменты, и здесь комфортно чувствуют себя покупатели часов за 5000 рублей и за 5000 евро.

конкурс магазинов

Константин Сиденьков, «Ручка.ру», Vendome, Москва

«Я думаю, что будет медленное-медленное, но стабильное снижение. Небольшой рост наблюдается только в онлайн продажах. Не будем брать 1998, но в 2008 было резкое падение, сильное, мы закрыли много магазинов, зато затем начался рост.»

Кризис

Конкурс магазинов. Лучшая концепция магазина (Салон интерьерных часов): Циферблат (Кемерово)

В традиционных представлениях салон по продаже интерьерных часов напоминает дом. Здесь должно быть мягкое приглушенное освещение, на стенах – красивые обои, на потолке – оригинальная люстра. Все для того, чтобы показать часы в их «привычном окружении». Кемеровский салон «Циферблат» выглядит совсем иначе: здесь пошли принципиально другим путем.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов. Лучшая концепция магазинами (Отдел в ТЦ): Хронограф Красноярск

Формула «продажи магазина на 70% зависят от расположения» известна каждому ритейлеру, но вопрос места для открытия новой точки от этого не теряет актуальности. Кто-то отдает предпочтение исключительно торговым центрам с высокой проходимостью, другие выбирают формат отдельностоящего салона, жертвуя количеством посетителей в пользу их качества.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов. Гран-при: Тайм Авеню(Москва)

Расположенный около Киевского вокзала столицы торговый центр «Европейский» стал знаковым проектом в московском ритейле с момента своего открытия в 2006 году, и таким же знаковым на часовом рынке оказался расположившийся в нем салон «Тайм Авеню».

конкурс магазинов

Владимир Жидков, «Клеопатра», Волгоград

До сентября наша выручка в рублевом исчислении была идентична прошлому году. А в евро - проседала из-за подъема курса. Это не так страшно, как в 2008-м, когда падение составило 20% в рублях, а в валюте еще больше.

Кризис

Hamilton

Вряд ли будет преувеличением сказать, что генеральным спонсором конкурса «Лучший часовой магазин года» традиционно становятся марки, уделяющие наибольшее внимание работе с торговыми точками. Сама готовность поддержать конкурс уже говорит о многом, а если присмотреться к марке-партнеру повнимательнее, то можно почерпнуть массу интересных идей и решений, которые базируются на ее колоссальном международном опыте.

Hamilton конкурс магазинов

Расти в пути

«Лучший способ бесплатно посмотреть мир» – гласит один из рекламных слоганов армии США. Под этим же девизом можно продвигать работу в компании «Группа Август»

хобби

Александр Волицкий

В детстве Александр Волицкий мечтал стать космонавтом: очень влекли его неизведанные, полные загадок высоты. Стремительный и успешный взлет вскоре состоялся.

Личный опыт

Клеймо престижа

Случайных надписей на часах не бывает: почти любое клеймо существенно повышает престиж и стоимость товара. Насколько именно – зависит от маркировки.

прилавок

Страницы 676869707172737475...из 175