Лондонские гастроли «Штурманских»
Российская марка стала партнером выставки о покорении космоса «Космонавты: рождение космической эры» (Cosmonauts: Birth of the Space Age) в лондонском Музее науки
Штурманские
Российская марка стала партнером выставки о покорении космоса «Космонавты: рождение космической эры» (Cosmonauts: Birth of the Space Age) в лондонском Музее науки
ШтурманскиеВесной 2015 года сеть салонов Time Code провела ребрендинг. Основной цвет интерьера салонов поменялся с черного на белый, а логотип превратился в отчетливо читающийся смайлик. Все это позволило увеличить посещаемость салонов. Time Code
Новогодний номер журнала ритейлеры получат уже на следующе неделе
Time-2-Time
Вывод сегодня на российский рынок новой марки выглядит шагом дерзким и даже безрассудным. Однако в случае с Nautica он основан на точном расчете и продуманной стратегии.
Чтобы преодолеть черную полосу, важно концентрировать внимание на позитивных моментах жизни. Тем более что они есть всегда, а определенный спад темпов развития рынка дает возможность подумать о жизни – считает руководитель «Северной часовой компании».
Северная часовая компания
Мы забыли, что мы, по большому счету, лавочники, – считает партнер и директор по развитию компании «Адора» Илона Логуа, – и нам нужно вновь учиться считать деньги.
Адора
Кросс-граничная торговля отнимает доходы у государства и работающих на его территории предпринимателей. Ее влияние становится особенно критично сегодня, в сложных экономических условиях.
рынок
С выходом первого номера журнала Time 2 Time у часовщиков появился еще один эффективный инструмент рекламы, интересный как дистрибьюторам, так и магазинам.
Time-2-Time
Если 1969-й стал годом рождения кварцевых часов, то 2015-й войдет в историю как год часов умных. Журнал «Часовой бизнес» делал уже не одну публикацию на данную тему, но она настолько актуальна, что мы решили вернуться к ней еще раз.
умные часы
98% люксовых брендов присутствуют на московском рынке, 50% - в северной столице. Уровень проникновения премиум-ритейлеров в регионы пока крайне низкий.
Анализ рынка
В немецких автомобилях работа каждой детали подчинена единой цели: сделать вождение максимально комфортным и безопасным. В шкатулках Luxwinder немецкой компании Modalo в роли водителя, для которого создаются идеальные условия, выступают часы.
Luxwinder
Самые интересные открытия совершаются на пересечении нескольких областей знаний. Комбинация двух подходов к мотивации человека дает хорошие результаты и в продажах.
прилавок
С некоторых пор в каталогах бортовых магазинов «Аэрофлота» и других авиакомпаний появились часы Aviator. Это первый пример, когда марка, имеющая российские корни, шагнула так высоко. Как и читателей, нас заинтересовала специфика «небесной торговли». Об особенностях проекта рассказал президент компании, Валентин Володько.
Aviator
Летом этого года свою продукцию в России официально представил индийский часовой гигант Titan. Появление компании, входящей в конгломерат с годовым оборотом более 108 миллиардов долларов может существенно изменить расстановку сил на рынке.
Titan Tata Group
Когда прежние покупатели теряют активность, сохранить продажи можно привлекая те группы потребителей, которые раньше не обращали внимания на часы. Именно такую стратегию выбрала компания «Слим Тайм», когда в прошлом году заключила контракт с LC International.
Lee Cooper Слим Тайм Kappa LC International
Воспитывать интерес к часам нужно с малого возраста, уверен Дмитрий Семенов, директор компании «Балтийское время».
Радуга
Даже самые «защищенные» механические часы – хрупкое изделие. Самым уязвимым его узлом является узел баланс-спираль, еще точнее – ось баланса. При всем разнообразии марок и технических решений, ее безопасность все производители обеспечивают примерно одинаково.
прилавок
В последние дни лета в московском ТЦ «Авиапарк» появился новый отдел. Им стал бутик японской марки Orient. И место, и время для этого события были выбрано не случайно.
OrientПо данным опроса ВЦИОМ большинство россиян (62% в октябре) считают нынешнее время для крупных покупок неблагоприятным. Статистика
Как не упустить покупателя, не готового выложить приличную сумму за вдвое подорожавшие часы? Предложить что-то другое. Особенно, если планировалась покупка подарка.
подарки