Статьи
Значительная часть производственных проектов в часовой сфере связана с Китаем. Однако работать на этом рынке не просто: нужно знать язык, менталитет подрядчиков и ориентироваться в технических вопросах. Опытом специалиста и консультанта проектов поделился Игорь Козлов.
Eastway Business Consulting
Издательство Watch Media предлагает владельцам часовых магазинов создать версию журнала Time2Time, брендированную под вашу сеть!
Time-2-Time
В русском языке слово «смазать» помимо основного смысла имеет и второй: стимулировать к действию, добавить денег. Зафиксированное в сентябре снижение экспорта часов из Швейцарии на 7.9% говорит о том, что «смазки» требуют очень многие рынки. С недостатком спроса и проблемами в экономике столкнулась не только Россия.
аналитика экспорт
"Seiko готова инвестировать в Россию" - говорит директор и исполнительный вице-президент компании SEIKO Watch Corporation
Seiko
Анализ рекламы, размещенной магазинами на суперобложках журнала Time-2-Time, дал неожиданные результаты.
Time-2-Time
Данные ВЦИОМ подтверждают, что у россиян поменялось отношение к жизни, доходам и потреблению.
ВЦИОМ
Издательство "Воч медиа" представляет видео-обзор новинок часовой марки Auguste Reymond
Auguste Reymond
27 августа 2015 года, на Литейном проспекте 27 состоялось открытие обновленного салона швейцарских часов STATUS. О планах и особенностях проекта рассказывает Евгения Соколова.
открытие магазина Status
Падение маржи из-за массовых распродаж подрывает экономику магазинов. А тон в скидках задают крупные сети, - считает владелец пятигорского салона «Фаренгейт».
Фаренгейт
Месяц назад вышел первый номер журнала Time-2-Time. Время подвести предварительные итоги.
Time-2-Time
Новинки директор Samsung Mobile Russia Аркадий Графф представил в помещении закрытого клуба «Фантомас» на территории «Красного октября».
Samsung Smart watch
24-25 сентября в ЦМТ на Красной Пресне прошел очередной форум представителей розничного бизнеса – Russia Retail Business
конференция
22 сентября в отеле Ararat Park Hayatt прошла конференция «Российский рынок роскоши», оргнизованная Франко-Русской Торгово-промышленной палатой. Около 200 представителей люксового рынка собрались, чтобы обменяться информацией о трендах.
конференция
С 15 по 18 сентября в белградском отеле Hayatt Regency состоялась конференция компании Protime. Официальным поводом стал запуск в России «умных часов» от Frederique Constant и Alpina. Весной эти марки первыми среди швейцарских часовых компаний показали работающие образцы новой категории товара.
ProTime
В продолжение темы противодействия проверкам мы перепечатываем статью с одного из журналистских сайтов
проверки
Чуть больше года назад часы Casio появились в салонах «Консул». О специфике позиционирования бренда в салонах, специализирующихся преимущественно на швейцарских часах, и результатах работы, мы побеседовали с Натальей Яковлевой.
Casio Консул
В Гонконге стартовала 34-я выставка Hong Kong Watch&Clock Fair, которую организаторы не без оснований называют крупнейшим событием мировой часовой отрасли.
Hon Kong Watch&Clock Fair
Самые интересные открытия совершаются на пересечении нескольких областей знаний. Комбинация двух подходов к мотивации человека дает хорошие результаты и в продажах.
техника продаж
Период с прошлой осени стал для Ассоциации участников часового рынка одним из самых продуктивных.
Ассоциации участников часового рынка
Издательство Watch Media приняло решение об отмене выставки Moscow Watch Expo-2015.
Moscow Watch Expo MWE-2015