Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
Ворота в одну сторону
Китайская интернет-экспансия на российский часовой рынок
Кросс-граничная торговля отнимает доходы у государства и работающих на его территории предпринимателей. Ее влияние становится особенно критично сегодня, в сложных экономических условиях.
Hon Kong Watch&Clock Fair. Если не мы, то кто?
В Гонконге стартовала 34-я выставка Hon Kong Watch&Clock Fair, которую организаторы не без оснований называют крупнейшим событием мировой часовой отрасли.
Orient. Пользуясь случаем…
В последние дни лета в московском ТЦ «Авиапарк» появился новый отдел. Им стал бутик японской марки Orient. И место, и время для этого события были выбрано не случайно.
Aviator покоряет небо
С некоторых пор в каталогах бортовых магазинов «Аэрофлота» и других авиакомпаний появились часы Aviator. Это первый пример, когда марка, имеющая российские корни, шагнула так высоко. Как и читателей, нас заинтересовала специфика «небесной торговли». Об особенностях проекта рассказал президент компании, Валентин Володько.
Тема номераУмные часы: история и будущее
Если 1969-й стал годом рождения кварцевых часов, то 2015-й войдет в историю как год часов умных. Журнал «Часовой бизнес» делал уже не одну публикацию на данную тему, но она настолько актуальна, что мы решили вернуться к ней еще раз.
От первого лицаСпецпроект "Антикризис" Жорж Кини: Постоянное обновление
Стратегия компании Timetec заключается в постоянном обновлении. Только оно способно обеспечить устойчивость на быстро меняющемся рынке.
Андрей Рыбчинчук: Цель не сокращение, а эффективность
Произошедшее в феврале слияние двух компаний - «Тайм альянса» и «Тайм Клаба», - позволило не только снизить издержки, но и повысить результативность работы Sky Time. А среди обширного портфеля брендов выделились новые, иногда неожиданные лидеры.
Спецпроект "Антикризис" Маргарита Рулёва: сохранить спокойный ритм
«Если ты веришь, что товар продается – он будет продаваться. И наоборот» - считает Генеральный директор «Бизнес и Вотч». Потому главной задачей компании она назвала не столько сокращение издержек, а поддержание позитивного образа мыслей, трезвый расчет и отсутствие паники.
Олег Амбрис: Надежный товар
Влиянию экономической турбулентности подвержены даже лидеры рынка. Важнейшей задачей в этих условиях в «Группе «Август» считают создание таких условий для клиентов, которые бы сделали ее приоритетным поставщиком и позволили партнерам сохранить бизнес.
Михаил Каспаров: Заглядывая на 3 года вперед
Даже работая в условиях неопределенности, важно думать о том, каким будет ваш бизнес через несколько лет – считает генеральный директор Protime Rus
Борис Бойко: вспомним молодость!
Чтобы преодолеть черную полосу, важно концентрировать внимание на позитивных моментах жизни. Тем более что они есть всегда, а определенный спад темпов развития рынка дает возможность подумать о жизни – считает руководитель «Северной часовой компании».
Модельный рядNew Way: Для тех, кто ищет новое
Кризис - время искать новые решения. Молодая Российская компания New Way Watch служит наглядным примером того, как рождается новый бизнес.
Victorinox: Создание легенды
Victorinox, компания, название которой по замерам маркетологов знают 98% населения планеты, в очередной раз заставила заговорить о себе. Но если раньше причиной этого были ножи, то теперь в центре внимания оказались часы. Часы I.N.O.X..
«Радуга»: все оттенки детства
Воспитывать интерес к часам нужно с малого возраста, уверен Дмитрий Семенов, директор компании «Балтийское время».
«Слим тайм»: Ключ к новым покупателям
Когда прежние покупатели теряют активность, сохранить продажи можно привлекая те группы потребителей, которые раньше не обращали внимания на часы. Именно такую стратегию выбрала компания «Слим Тайм», когда в прошлом году заключила контракт с LC International.
Titan. Каждые 3 секунды
Летом этого года свою продукцию в России официально представил индийский часовой гигант Titan. Появление компании, входящей в конгломерат с годовым оборотом более 108 миллиардов долларов может существенно изменить расстановку сил на рынке.
Luxwinder: надежность + практичность
В немецких автомобилях работа каждой детали подчинена единой цели: сделать вождение максимально комфортным и безопасным. В шкатулках Luxwinder немецкой компании Modalo в роли водителя, для которого создаются идеальные условия, выступают часы.
Nautica: политические преимущества
Вывод сегодня на российский рынок новой марки выглядит шагом дерзким и даже безрассудным. Однако в случае с Nautica он основан на точном расчете и продуманной стратегии.
Прилавок4 повода купить
Самые интересные открытия совершаются на пересечении нескольких областей знаний. Комбинация двух подходов к мотивации человека дает хорошие результаты и в продажах.
Вокруг часовПод парусом семьей
«Тонут не из-за шторма, а из-за паники» - говорят моряки. «Так же и в бизнесе» - подтверждает Александр Федичкин.
Уголок мастераУдары судьбы
Даже самые «защищенные» механические часы – хрупкое изделие. Самым уязвимым его узлом является узел баланс-спираль, еще точнее – ось баланса. При всем разнообразии марок и технических решений, ее безопасность все производители обеспечивают примерно одинаково.