Orient. Пользуясь случаем…

В последние дни лета в московском ТЦ «Авиапарк» появился новый отдел. Им стал бутик японской марки Orient. И место, и время для этого события были выбрано не случайно.  

30 августа посетителям ТЦ «Авиапарк» несказанно повезло – им выпала возможность насладиться великолепным сопрано одной из самых популярных оперных певиц в мире –Анны Азерли. Звезда была в числе почетных гостей церемонии открытия бутика Orient и любезно исполнила а капелла несколько классических произведений. В знак благодарности глава делегации Orient мистер Фудзита Тамоцу торжественно вручил Анне подарок - флагманскую женскую модель Blue Moon.

Возможно, некоторым представителям часового бизнеса открытие торговой точки такого формата, сегодня, покажется странным. Зачем нужна монобрендовая точка продаж марки, работающей в массовом сегменте? Как компании «Мосалт» хватает смелости инвестировать в подобные проекты сейчас, когда принято жаловаться на спад активности розничных покупателей? Однако то, что появился монобрендовый салон, и появился именно в этом году, символично. Равно как и выбор расположения самого салона.

Orient Пользуясь случаем...

Orient – настоящие народные часы, они полюбились российскому покупателю еще во времена советского союза, задолго до перестройки и официального открытия границ. При этом компания интенсивно развивается, и сегодня предлагает широкий выбор моделей, в том числе с собственными механическими калибрами. Представить все в каждом магазине нереально, поэтому просто необходима была специальная площадка для общения с клиентами. Логично, что в качестве места для первого монобутика в России был выбран «Авиапарк» - самый крупный торговый комплекс в Европе.

Более чем обоснованным выглядит и момент времени. Во-первых, в этом году исполняется 65 лет с момента основания компании Orient Watch Co., Ltd. Во-вторых, если для кого-то сегодняшнее время и является кризисным, то для Orient – это период максимальных возможностей. Японская марка, чья продукция отличается демократичными ценами и признанной надежностью, в последний год стала одной из приоритетных для россиян, и это готовы подтвердить практически все ритейлеры. Сегодня, работая вместе со своим эксклюзивным дистрибьютором, компанией «Мосалт», Orient стремительно укрепляет позиции на нашем рынке и завоевывает сердца все большего числа российских покупателей.

И не только российских. История развития бренда вышла на новый виток: монобутик Orient открылся так же во Вьетнаме, на ближайшее будущее запланировано появление аналогичных салонов в Гонконге и Китае.

Стиль времени

Перед дизайнерами, которые проектировали интерьер московского бутика, стояла непростая задача: свести воедино современные тенденции и традиционные ценности бренда. Салон должен был получиться ультрамодным, соответствующим нынешним трендам, и при этом воплощающим фирменный стиль марки. Мастера справились со своей работой блестяще: темно-серый цвет, доминирующий в оформлении, смотрится очень презентабельно и, по словам представителей Orient, отражает ключевое слово в концепции компании - постоянство. Это верность пути, избранному много лет назад, и особому подходу к изготовлению качественных механических и кварцевых часов.

Orient Пользуясь случаем...

Детали насыщенного зеленого цвета, присутствующие в интерьере в виде тонких и изящных штрихов, символизируют открытость свежим идеям, поиск новых решений и вызов современности. Высокие витрины с элементами часовых механизмов, сочетание фактур и цветов, свет, формирующий особую атмосферу - все в бутике призвано создавать условия, идеальные для знакомства с японской маркой и совершения приятных покупок.

Безграничный выбор

А выбирать есть из чего: в салоне представлено более 600 моделей, и их ассортимент обновляется постоянно. Все это многообразие часов продемонстрированы так, чтобы покупателю было максимально комфортно найти именно то, что его интересует. Коллекции часов представлены с помощью инновационного мерчендайзинга и четко разделены на женскую и мужскую, классическую и молодежную, легендарные коллекции Orient Star и Speedtech.

В соответствии с политикой бренда, особой ценностью для Orient обладают механические часы. Поэтому было решено продемонстрировать продукцию таким образом, чтобы в центре находились основные модели, а именно механические часы, такие как Orient Star и Sun & Moon.

Orient Пользуясь случаем...

Orient Star – это коллекция аутентичных автоматических часов, отражающая концепцию «Восходящая звезда», которая была разработана в 1951 году, следующем после года основания марки. В настоящее время она усовершенствована благодаря современным технологиям и выпускается в различных вариантах, например World Time и Retrogate. В этом году была заново выпущена модель Orient Star Modern Skeleton и она также находится в центре внимания в монобрендовом бутике. Несмотря на подчеркнутую связь с прошлым, все эти часы обладают ультрасовременным дизайном и отвечают самым последним тенденциям часовой моды.

Другая важная и популярная модель Orient известна под именем Sun & Moon. Данная серия, обладающая механическим механизмом, оснащённым трёх-стрелочным календарём, маленькой стрелкой, указывающей на день, стрелкой на 24 часа, механизмом с символикой солнца и луны, получила всеобщее одобрение во многих странах.

Orient Пользуясь случаем...

Кризис? Не слышали!

У Orient серьезные и амбициозные планы относительно российского рынка. Это подтверждает и факт открытия монобутика. Прогнозы по объемам продаж - около 10 часов в день, соответственно, 300 штук в месяц. К слову, амбиции не беспочвенные: с первых дней работы магазина планы успешно выполняются.

Кроме того, параллельно с открытием фирменного салона эксклюзивный дистрибьютор бренда, компания Мосалт, провела в столице бизнес-семинар для сотрудников авторизированных точек продаж. Помимо лекций, он включал и интерактивную часть – конкурс на лучшую выкладку товара, победители которого получили подарки от Orient. Приятным завершением семинара стал гала-ужин, на котором присутствовал Михаил Пореченков – рекламное лицо марки.

Компания Orient умело использует сложившуюся на рынке ситуацию, справедливо рассудив, что сейчас настал лучший момент для продвижения доступных и качественных товаров. И с этим невозможно не согласиться.

Автор: Анна Тятте
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Orient