«Слим тайм»: Ключ к новым покупателям

Когда прежние покупатели теряют активность, сохранить продажи можно привлекая те группы потребителей, которые раньше не обращали внимания на часы. Именно такую стратегию выбрала компания «Слим Тайм», когда в прошлом году заключила контракт с LC International.

На прошлогодней выставке Moscow Watch Expo стенд компании «Слим Тайм» был посвящен марке Lee Cooper – продукции LC International, контракт с которой дистрибьютор подписал еще весной 2014-го. Уже тогда в компании ожидали серьезных перемен на рынке и понимали, что для сохранения объема продаж розничной торговле потребуются новые решения. В качестве одного из направлений был выбран поиск товаров, имеющих широко известные имена и доступную цену, которые могли бы привлечь внимание не только традиционных покупателей часов, но и тех, кто их не носит – прежде всего молодежь. В результате к концу текущего года дистрибьютор планирует довести количество точек продаж Lee Cooper до 100. Такое развитие в наше время выглядит как чудо. Но на самом деле оно стало запланированным результатом работы.

Lee Cooper - один из известнейших брендов одежды мире. Он был основан в 1908 году эмигрантом из России Моррисом Купером, который открыл в Лондоне первую в Европе фабрику по пошиву джинсовой одежды. С тех пор британский бренд остается на вершине модных тенденций и технологий.

Ступеньками к росту бизнеса Lee Cooper стали контракты с английским министерством обороны на поставку военной формы во время первой и второй мировых войн, а после этого - выпуск женских комбинезонов с молнией спереди. Благодаря интересным моделям и активной рекламе совместно в величайшими музыкантами ХХ века, Lee Cooper стал лидером джинсовых брендов в Великобритании и Франции.

Сегодня компания предлагает одежду и аксессуары почти в 100 странах. В 2012 году в ассортимент бренда были включены и часы, которые за три года сумели занять полки более чем 4000 магазинов по всему миру. Целевая аудитория Lee Cooper – молодые люди, которые любят городскую жизнь и новые модные тенденции. Для производства часов используется гиппоаллергенная нержавеющая сталь с долговечным PVD покрытием, все модели оснащаются первоклассными японскими механизмами и имеют водонепроницаемость до 10 АТМ.

Именно сверхпопулярное имя в комбинации с дизайном, на 100% соответствующим стилю одежного бренда, и адекватной ценой, позволили часам марки быстро найти поклонников в России. Причем, как и предполагали в «Группе Слим», значительная часть покупателей Lee Cooper приходится на молодых людей, которые до этого предпочитали смотреть время на телефоне.

Убедившись в правильности стратегии, «Слим Тайм» сделала следующий шаг – стала дистрибьютором часов Kappa. Это было тем более логично, что производителем часов под данной маркой стала уже знакомая LC International.

Под всемирно известным итальянским брендом Kappa производится не только спортивная одежда, но и обувь, футбольные мячи и перчатки, подводное снаряжение, часы, очки и другие аксессуары. Компания спонсирует футбол, волейбол, автогонки, регби и другие виды спорта.

Мировую известность бренд Kappa получил после того, как компания начала сотрудничать с футбольным клубом Juventus и поставлять спортивную форму для команд A.C. Milan, A.S. Roma и Ajax A.J. Причем среди других спортивных брендов Kappa стоит особняком. Ее изделия воспринимаются не столько как товар для фанатичных спортсменов, сколько как элементы престижного спортивного стиля, статусные аксессуары. Это отношение переносится и на часы, что привлекает к ним внимание покупателей – в том числе тех, кто раньше вообще не интересовался часами.

Выбранная «Слим Тайм» стратегия доказала свою правильность, и уже в 2016 году дистрибьютор планирует расширить представленность марок Lee Cooper и Kappa в России до 200 магазинов. Судя по уже достигнутым результатам, эти планы не просто будут реализованы, но и превышены.
Не собирается останавливаться и ее партнер - LC International. В конце лета компания получила права на производство часов под знаменитым итальянским брендом GF Ferre. Это значит, в скором времени нас ждут очередные новинки. 

 

Досье ЧБ

Производитель: LC International watches

Механизмы: Seiko-Epson, Miyota

Модельный ряд: более 200 моделей

Рекомендуемая коллекция: от 40 шт.

Пространство: 1-2 полки

Инвестиции: 200 тыс. рублей

Обновление ассортимента: 2-3 раза в год

Дистрибьютор: Слим Тайм

Рекламная поддержка: POS-материалы, реклама СМИ

Автор: Ксения Воронина
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Lee Cooper Слим Тайм Kappa LC International