Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

Властелины колец

Ювелир-2003

По мнению участников и организаторов, ежегодная ярмарка «Ювелир-2003», проходившая в сентябре в Сокольниках, удалась. Не последнюю роль в этой удаче сыграли и производители ювелирных часов.

WWW.БИЗНЕС

Часы в Интернете

Торговля часами через Интернет вызывает все большое недовольство владельцев розничных сетей. Несмотря на запрет ведущих часовых производителей торговать своими моделями через Интернет, объемы on-line продаж растут, а салоны теряют прибыль. Владельцы интернет-магазинов считают, что розничные сети переоценивают их влияние, а слухи об объемах виртуальных продаж сильно преувеличены.

Гонконг жив!

Hong Kong Watch & Clock Fair 2003

«Пожалуйста, сначала заполните декларацию о состоянии здоровья», - возвращая паспорт, вежливо напомнил мне служащий паспортного контроля в гонконгском аэропорту Чек Лап Кок.

Часы и гольф

С "Меркури" по Швейцарии

Побывать на всемирно известных швейцарских часовых фабриках, научиться играть в гольф, сфотографироваться со знаменитостями – таков далеко не полный перечь возможностей, которые представились участникам поездки в Швейцарию, организованной в начале сентября компанией «Меркури»

Сервис

За рамками привычных представлений

Хотя по оборотам рынка сервисных услуг на 2-3 порядка уступает рынку продаж, его наполненность сложными и интересными процессами заметно превосходит традиционную торговлю. О наиболее заметных тенденциях этого рынка рассказывает директор сервисной компании VIPTIME Александр Уманский.

Конкурс Seiko

Выигрывают все!

Может ли быть конкурс без проигравших? Может, если его проводит корпорация Seiko.

Дизайн по-русски-2

Конкурс "Русский дизайн" завершается

Наш конкурс "Русский дизайн", в котором соревнуются лучшие российские дизайнеры-часовщики, близится к завершению. В этом номере мы продолжаем публиковать наиболее интересные работы. Церемония награждения победителей конкурса состоится на Московском часовом салоне в Экспоцентре на Красной Пресне.

Тема номера

Остальные 88

Часовой бизнес за МКАД

Внимание СМИ традиционно приковано к Москве. Однако 90% россиян проживают совсем не в ней, а в остальных 88 регионах страны, и жизнь там существенно отличается от столичной. Что происходит там, за МКАД?

От первого лица

Candino еще лучше, еще дешевле

Президент Паскаль Флури

Швейцарская марка Candino в России уже достаточно известна как производитель качественных часов среднего ценового сегмента. О ее репутации лучше всего свидетельствует тот факт, что фабрика не прекращала производство даже в самые тяжелые для швейцарской часовой промышленности времена.

Новый Frederique Constant

CEO компании Петер Стас

Независимые часовщики Фредерик Шрейнер (Frederique Schreiner) и Констант Стас (Constant Stas) решили объедениться в 1904 году. Компаньоны изначально решили производить часы не для узкого круга знатоков, а для всех, кто хочет наслаждаться классическими часами высокого качества по разумной цене. Будущее доказало верность обоих решений: компания Frederic Constant быстро наладила производство, а ее часы обрели популярность. В настоящее время бразды правления находяться в руках у наследника славной фамилии Constant - Петера К. Стаса. Офис компании сегодня находиться в Шенбурге под Женевой.

Omega должна позиционироваться выше

Президент Стивен Уркхарт

О стратегических планах развития легендарного швейцарского брэнда Omega, о его месте в пирамиде Swatch Group, о достоинствах и проблемах революционного механизма со спуском Co-Axial и несравненных посланниках марки наш журнал беседует с президентом Omega Стивеном Уркхартом.

Модельный ряд

Hermle

Школа мастерства

Сервисные службы отечественных дистрибьюторов ведущих часовых брэндов часто жалуются: нет нужных запчастей, техническая документация отсутствует, все меньше становиться  квалифицированных мастеров. А уж о такой вещи, как стажировка за границей, часовщики даже и не мечтали: не каждый зарубежный производитель изьявляет желание принимать и учить наших специалистов.

STORM

Часы как состояние души

Два года тому назад большая часть современных молодых людей в ответ на вопрос «Что такое STORM?», в лучшем случае, вспомнила бы о море. Сейчас и в Москве, и в Питере, и в Мурманске, и в Одессе вам скажут: «STORM — это клевые часы!». Это результат нескольких лет работы небольшого, но очень дружного коллектива фирмы «Лексона Тайм», которая представляет STORM в России.

«Чайка»

Эксклюзив от Углича

Угличский часовой завод «Чайка» открыл экспериментальное производство по выпуску эксклюзивной продукции — наручных, настенных и каминных часов, икон, складней, шкатулок и портретов.

Acetime

Большие часы по разумной цене

На российском ранке явно ощущается недостаток качественных и недорогих крупногабаритных часов, а сфера их применения поистине огромна – от офисов до дизайнерски оформленных личных апартаментов. Один из наиболее крупных производителей, представляющих на нашем рынке этот товар, - английская компания EuroAce Enterprises Ltd.

Timex в России

Глобальная реклама

Гигант Timex, полностью доминирующий на одном континенте, продолжает шагать победным маршем по оставшимся четырем частям суши. Живи в ритме времени.

Fortis

Драйв, адреналин и сигары

Fortis по латыни означает "сильный". Часы Fortis всегда соответствовали своему названию. А в этом году самому исполнилось 90 лет.

Rolens и Brilrand

Часы тяжелого камня

В последние десятилетие азиатские часовые компании занимают все более устойчивые позиции на мировом рынке, тесня даже швейцарских производителей. В этом заслуга не только японских гигантов, но и весьма активных в последнее время корейских фирм. Как и японцы, они делают ставку на новейшие технологии.

Romanson

Новые коллекции

Romanson намерен закрепить доминирующие позиции на российском рынке. Теперь модельный ряд одного из самых популярных брендов будет состоять из 9 коллекций, которые в Romanson называются суббрэндами. В них представлены часы, способные удовлетворить самые разнообразные вкусы потребителей всех возрастов.

Прилавок

Золотые хлопоты

Роскомдрагмет дает добро

К золоту у нас в стане отношение особое. А потому особые требования предъявляются и к торговле часами, изготовленными с применением драгоценных металлов и камней. Соблюдать эти требования нужно строго.

Советы юриста

Спроси юриста

Ответы на вопросы читателей

После выхода в свет новой брошюры «Защита торгового бизнеса» читатели начали обращаться в редакцию с вопросами. На некоторые из них отвечает автор – юрисконсультант компании «Авантэйдж» Михаил Степкин.

Уголок мастера

В команде с Hermle

Интервью с Гербертом Эшле

Вопреки прогнозам и ожиданиям маркетологов ни в России, ни на всем постсоветском пространстве до сих пор никто не отважился наладить серийное производство крупногабаритных интерьерных механических часов. Это очень удивляет руководство немецкой фирмы Hermle - мирового ледера в производстве интерьерных часов и механизмов к ним.

ISO 9000

TMI: Качество превыше всего

Поговорка «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги » хорошо знакома многим российским производителям. Зачастую вроде бы отличная разработка оказывается нежизнеспособной. Причина тому — неспособность предприятия обеспечить массовый выпуск изделия в соответствии с требуемым уровнем качества.

ETA 2000-1

Маленькие трагедии

Механизм ЕТА 2000-1 встречается в часах многих компаний. Этот автоматический калибр имеет небольшие размеры и используется и в мужских, и в женских моделях, как правило, ценовой категории от тысячи долларов. Поэтому лучше всего этот механизм характеризует поговорка «Мал золотник, да дорог».