Timex в России

<font color="#808080" face="Verdana">Глобальная реклама</font> TimexГигант Timex, полностью доминирующий на одном континенте, продолжает шагать победным маршем по оставшимся четырем частям суши. Живи в ритме времени.

Гигант Timex, полностью доминирующий на одном континенте, продолжает шагать победным маршем по оставшимся четырем частям суши. Живи в ритме времени

Превращение Timex в глобальную часовую корпорацию началось еще в 50–60-е годы прошлого века, когда было приобретено несколько часовых заводов в Европе. Но все же в основе глобализации корпорации лежит не традиционный подход в виде поглощения конкурентов и смежников, а развитие новых часовых технологий. Среди бесспорных заслуг корпорации — массовое производство недорогих часов с надежными и точными механизмами, изобретение люминесцентной подсветки в наручных часах, открытие и освоение новых сегментов рынка (спортивные модели Ironman для бега, плавания и велоспорта). Сегодня корпорация опять стоит на пороге больших перемен.

Рекламная компания Timex

Если обычные часы показывают время, то часы Timex помогают людям извлечь максимум из своего времени и тем самым из своей жизни. Эту очень плодотворную идею можно коротко сформулировать так — живи в ритме времени. Чтобы следовать этому лозунгу, людям требуются необходимые инструменты. И они есть у Timex. Часы этой марки не только помогают вам не опоздать на поезд, но и напомнят в дороге, что нужно позвонить домой. Они не только проинформируют, как долго вы ехали на велосипеде и какое преодолели расстояние, но и укажут направление к дому. Часы решают ваши проблемы. Настала пора привести имидж марки в соответствие с реальными достижениями корпорации.

Глобальный брэнд

Стоит произнести слово «мерседес», и люди сразу поймут, что речь идет о роскошном, элегантном авто — продукте высочайшей инженерной мысли. Причем во всем мире люди воспринимают этот брэнд одинаково. То же самое можно сказать и про IBM, Coca-Cola, Walt Disney и другие великие глобальные брэнды. Каждый из них имеет простую и узнаваемую идентификацию. Timex поставил перед собой аналогичную задачу — закрепить в сознании потребителя определенный имидж марки Timex. И это призвана сделать новая глобальная рекламная кампания, разработанная для часов Timex фирмой КВР. За основу взята концепция «проблема и ее решение», выраженная с помощью зрительных образов, близких и понятных для целевой аудитории. Однако разработчики рекламной компании решили отойти от традиционных в рекламе часов и уже набивших оскомину картинок lifestyle, где изображаются счастливые, улыбающиеся мужчины и женщины — обладатели часов данной марки.

Рекламная компания Timex

Они сделали ставку на реалистичные, даже слегка отталкивающие бытовые сцены, преподносимые с изрядной долей юмора. Рекламная кампания в России, начало которой запланировано на конец этого года, не будет исключением. Предусмотрены размещение рекламных щитов на улицах столичных и региональных городов, публикация имиджевых полос в журналах, распространение буклетов и лифлетов для покупателей в магазинах. Конечно, у каждой страны есть свои культурные и исторические традиции, поэтому допустима адаптация предлагаемых сюжетов бытовых сцен к местному колориту с сохранением базового глобального принципа. Серьезную помощь в подготовке рекламной компании в России оказали российские дистрибьюторы Timex, в особенности фирма Business & Watch. Недавно руководство корпорации признало Россию одним из самых привлекательных рынков наряду с Китаем с точки зрения потенциала роста продаж. В настоящее время в стране действуют три полномочных дистрибьютора Timex: фирмы Business & Watch и Star Time, занятые в основном оптовыми поставками, и многолетний партнер «Дэйвис энд Дэнн» в лице своего дочернего предприятия «Мобилайн», которое, главным образом, занимается розницей в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 5-2003

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Timex реклама 5-2003