На российском ранке явно ощущается недостаток качественных и недорогих крупногабаритных часов, а сфера их применения поистине огромна – от офисов до дизайнерски оформленных личных апартаментов. Один из наиболее крупных производителей, представляющих на нашем рынке этот товар, - английская компания EuroAce Enterprises Ltd.
EuroAce Enterprises Ltd. зарегистрировала брэнд Acetime в начале 90-х годов в Германии. Со временем он стал ассоциироваться не только с умеренной ценовой политикой, которую изначально проводит компания, но и с высоким качеством продукции. EuroAce не просто владелец часового брэнда: компания является и главным держателем акций нескольких заводов в Китае и на Тайване, а потому непосредственно контролирует качество производства деталей механизмов и сборку часов. Поэтому на все часы Acetime предоставляется двухлетняя гарантия. Успешное и достаточно быстрое развитие EuroAce — результат единой и четко сформулированной концепции работы на национальных рынках. В ее основе лежит твердое решение руководства распространять продукцию EuroAce только через официальных представителей, которые должны самостоятельно поддерживать и развивать дистрибьюторскую сеть в своей стране.
Официальным представителем английской компании в России и странах СНГ в течение 8 лет является Acetime. Это одно из самых динамично развивающихся представительств EuroAce Enterprises Ltd. Прежде всего стремительно расширяется ассортимент. В настоящее время компания представляет на российском рынке около тысячи различных моделей и каждые полгода обновляет ассортимент на треть. В целом же модели Acetime можно условно подразделить на четыре направления: настенные, настольные, напольные часы и будильники. Но самих коллекций значительно больше — 11. Самый богатый выбор Acetime предлагает в настенных часах.
Здесь можно найти и простые модели — классические круглые в пластиковых и деревянных корпусах и сложные измерительные приборы — например, часы с барометрами и гигрометрами. Такое изобилие объясняется тем, что именно в этих коллекциях компания старается реализовать свой девиз — «Быть первыми». В 2002 году Acetime первой представила на российском рынке наиболее интересные технические новинки в настенных часах. Так, на прошлогоднем Московском часовом салоне Acetime была единственной компанией, на чьих стендах можно было увидеть модели самого модного ныне направления в настенных часах — секундную стрелку в них заменяет «плывущая» картинка. Еще одной новинкой-2002 стали детские настенные часы с плывущей стрелкой. Особый интерес представляет коллекция Sweep, состоящая из часов с плывущей секундной стрелкой. В отличие от обычных они абсолютно бесшумны. В ассортименте Acetime представлен весь спектр этих часов: интересные комбинации различных форм и материалов корпуса и циферблата создают ощущение изобилия. Популярностью пользуются и маятниковые часы из массива дерева, среди которых выделяется модель 4139PNW — ее корпус выполнен в виде перевернутого конуса. В дизайнерской коллекции представлены авангардные модели: здесь можно найти как часы в стиле хайтек (корпус и циферблат из серебристого металла), так и вариации на тему классических настенных часов. Второе направление в ассортименте Acetime — настольные часы. Здесь особое место занимают часы с вертушкой в пластмассовых и деревянных корпусах.
Коллекция будильников Acetime состоит из более 300 моделей — от самых простых до последних достижений электроники. В 2003 году появились цифровые будильники со множеством функций: календарь, подсветка, возможность выбора из 20 мелодий звонка, радио. Особого упоминания заслуживает модель 800-01 WR. Эти часы можно назвать «четыре в одном»: конечно, есть в них индикация времени, но кроме этого еще и барометр, термометр, гигрометр. Коллекция напольных часов Acetime пока не столь разнообразна, но и в ней представлены модели самых разных направлений. Здесь и часы эконом-класса, и крупногабаритные модели, где маятник закрыт стеклянной дверцей. Наиболее интересны часы-этажерка (модель 8423FW), которые не только выполняют свою прямую функцию — показывают время, но и экономят место — их можно использовать как книжную полку. В последние два года изменения коснулись и маркетинговой стратегии Acetime.
С одной стороны, компания продолжает свою успешную ценовую политику. В первую очередь это касается унифицированной системы ценообразования: Acetime поддерживает единую розничную цену, сохраняя при этом оптимальное соотношение цена-качество. Однако для постоянных клиентов действует гибкая система скидок, которые по желанию могут предоставляться в разных формах — например, товаром или дополнительными услугами. С другой стороны, Acetime стала для своих клиентов надежным партнером. Компания разработала систему глобальной рекламной поддержки дистрибьюторов, что особенно актуально для региональных представителей. Специалисты Acetime помогают клиентам разработать рекламную концепцию, а также сами оплачивают размещение промоинформации о партнерах в различных СМИ. Согласитесь, быть клиентами такой компании не только весьма выгодно, но и очень приятно.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 5-2003
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: стратегии компаний 5-2003 Acetime