Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
Властелины колец
Ювелир-2003
По мнению участников и организаторов, ежегодная ярмарка «Ювелир-2003», проходившая в сентябре в Сокольниках, удалась. Не последнюю роль в этой удаче сыграли и производители ювелирных часов.
WWW.БИЗНЕС
Часы в Интернете
Торговля часами через Интернет вызывает все большое недовольство владельцев розничных сетей. Несмотря на запрет ведущих часовых производителей торговать своими моделями через Интернет, объемы on-line продаж растут, а салоны теряют прибыль. Владельцы интернет-магазинов считают, что розничные сети переоценивают их влияние, а слухи об объемах виртуальных продаж сильно преувеличены.
Гонконг жив!
Hong Kong Watch & Clock Fair 2003
«Пожалуйста, сначала заполните декларацию о состоянии здоровья», - возвращая паспорт, вежливо напомнил мне служащий паспортного контроля в гонконгском аэропорту Чек Лап Кок.
Часы и гольф
С "Меркури" по Швейцарии
Побывать на всемирно известных швейцарских часовых фабриках, научиться играть в гольф, сфотографироваться со знаменитостями – таков далеко не полный перечь возможностей, которые представились участникам поездки в Швейцарию, организованной в начале сентября компанией «Меркури»
Сервис
За рамками привычных представлений
Хотя по оборотам рынка сервисных услуг на 2-3 порядка уступает рынку продаж, его наполненность сложными и интересными процессами заметно превосходит традиционную торговлю. О наиболее заметных тенденциях этого рынка рассказывает директор сервисной компании VIPTIME Александр Уманский.
Конкурс Seiko
Выигрывают все!
Может ли быть конкурс без проигравших? Может, если его проводит корпорация Seiko.
Дизайн по-русски-2
Конкурс "Русский дизайн" завершается
Наш конкурс "Русский дизайн", в котором соревнуются лучшие российские дизайнеры-часовщики, близится к завершению. В этом номере мы продолжаем публиковать наиболее интересные работы. Церемония награждения победителей конкурса состоится на Московском часовом салоне в Экспоцентре на Красной Пресне.
Тема номераОстальные 88
Часовой бизнес за МКАД
Внимание СМИ традиционно приковано к Москве. Однако 90% россиян проживают совсем не в ней, а в остальных 88 регионах страны, и жизнь там существенно отличается от столичной. Что происходит там, за МКАД?
От первого лицаCandino еще лучше, еще дешевле
Президент Паскаль Флури
Швейцарская марка Candino в России уже достаточно известна как производитель качественных часов среднего ценового сегмента. О ее репутации лучше всего свидетельствует тот факт, что фабрика не прекращала производство даже в самые тяжелые для швейцарской часовой промышленности времена.
Новый Frederique Constant
CEO компании Петер Стас
Независимые часовщики Фредерик Шрейнер (Frederique Schreiner) и Констант Стас (Constant Stas) решили объедениться в 1904 году. Компаньоны изначально решили производить часы не для узкого круга знатоков, а для всех, кто хочет наслаждаться классическими часами высокого качества по разумной цене. Будущее доказало верность обоих решений: компания Frederic Constant быстро наладила производство, а ее часы обрели популярность. В настоящее время бразды правления находяться в руках у наследника славной фамилии Constant - Петера К. Стаса. Офис компании сегодня находиться в Шенбурге под Женевой.
Omega должна позиционироваться выше
Президент Стивен Уркхарт
О стратегических планах развития легендарного швейцарского брэнда Omega, о его месте в пирамиде Swatch Group, о достоинствах и проблемах революционного механизма со спуском Co-Axial и несравненных посланниках марки наш журнал беседует с президентом Omega Стивеном Уркхартом.
Модельный рядHermle
Школа мастерства
Сервисные службы отечественных дистрибьюторов ведущих часовых брэндов часто жалуются: нет нужных запчастей, техническая документация отсутствует, все меньше становиться квалифицированных мастеров. А уж о такой вещи, как стажировка за границей, часовщики даже и не мечтали: не каждый зарубежный производитель изьявляет желание принимать и учить наших специалистов.
STORM
Часы как состояние души
Два года тому назад большая часть современных молодых людей в ответ на вопрос «Что такое STORM?», в лучшем случае, вспомнила бы о море. Сейчас и в Москве, и в Питере, и в Мурманске, и в Одессе вам скажут: «STORM — это клевые часы!». Это результат нескольких лет работы небольшого, но очень дружного коллектива фирмы «Лексона Тайм», которая представляет STORM в России.
«Чайка»
Эксклюзив от Углича
Угличский часовой завод «Чайка» открыл экспериментальное производство по выпуску эксклюзивной продукции — наручных, настенных и каминных часов, икон, складней, шкатулок и портретов.
Acetime
Большие часы по разумной цене
На российском ранке явно ощущается недостаток качественных и недорогих крупногабаритных часов, а сфера их применения поистине огромна – от офисов до дизайнерски оформленных личных апартаментов. Один из наиболее крупных производителей, представляющих на нашем рынке этот товар, - английская компания EuroAce Enterprises Ltd.
Timex в России
Глобальная реклама
Гигант Timex, полностью доминирующий на одном континенте, продолжает шагать победным маршем по оставшимся четырем частям суши. Живи в ритме времени.
Fortis
Драйв, адреналин и сигары
Fortis по латыни означает "сильный". Часы Fortis всегда соответствовали своему названию. А в этом году самому исполнилось 90 лет.
Rolens и Brilrand
Часы тяжелого камня
В последние десятилетие азиатские часовые компании занимают все более устойчивые позиции на мировом рынке, тесня даже швейцарских производителей. В этом заслуга не только японских гигантов, но и весьма активных в последнее время корейских фирм. Как и японцы, они делают ставку на новейшие технологии.
Romanson
Новые коллекции
Romanson намерен закрепить доминирующие позиции на российском рынке. Теперь модельный ряд одного из самых популярных брендов будет состоять из 9 коллекций, которые в Romanson называются суббрэндами. В них представлены часы, способные удовлетворить самые разнообразные вкусы потребителей всех возрастов.
ПрилавокЗолотые хлопоты
Роскомдрагмет дает добро
К золоту у нас в стане отношение особое. А потому особые требования предъявляются и к торговле часами, изготовленными с применением драгоценных металлов и камней. Соблюдать эти требования нужно строго.
Советы юристаСпроси юриста
Ответы на вопросы читателей
После выхода в свет новой брошюры «Защита торгового бизнеса» читатели начали обращаться в редакцию с вопросами. На некоторые из них отвечает автор – юрисконсультант компании «Авантэйдж» Михаил Степкин.
Уголок мастераВ команде с Hermle
Интервью с Гербертом Эшле
Вопреки прогнозам и ожиданиям маркетологов ни в России, ни на всем постсоветском пространстве до сих пор никто не отважился наладить серийное производство крупногабаритных интерьерных механических часов. Это очень удивляет руководство немецкой фирмы Hermle - мирового ледера в производстве интерьерных часов и механизмов к ним.
ISO 9000
TMI: Качество превыше всего
Поговорка «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги » хорошо знакома многим российским производителям. Зачастую вроде бы отличная разработка оказывается нежизнеспособной. Причина тому — неспособность предприятия обеспечить массовый выпуск изделия в соответствии с требуемым уровнем качества.
ETA 2000-1
Маленькие трагедии
Механизм ЕТА 2000-1 встречается в часах многих компаний. Этот автоматический калибр имеет небольшие размеры и используется и в мужских, и в женских моделях, как правило, ценовой категории от тысячи долларов. Поэтому лучше всего этот механизм характеризует поговорка «Мал золотник, да дорог».