Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
Мир красоты от Кавалли
2 июня в Галерее современного искусства Зураба Церетели состоялся прием, посвященный представлению новой коллекции часов Roberto Cavalli, а также часов и ювелирных изделий Just Cavalli
Timex
ты должен быть стильным
В середине июня на средимноморском побережье прошла конференция для владельцев и продавцов розничных часовых магазинов, посвященная марке Timex. Организатором конференции выступила компания Business&Watch, эксклюзивный дистрибьютор марки в России
Ворота в Cover Club
Более 100 российских часовщиков стали в июле гостями самого престижного отеля Турции – Sun Gate, где прошло организационное собрание клуба Cover
Американский пирог
JCK Las Vegas
Я уже 15 лет работаю на американском рынке, но до сих пор не понимаю, как у них тут все устроено. А вы хотите за три дня разобраться. Даже и не пытайтесь!" - так прокомментировал выставку JCK Las Vegas президент Armand Nicolet Роландо Брага
Американская мечта
Искать кому на Руси жить хорошо нас отучил еще Некрасов. Что ж, давайте попробуем посмотреть подальше – за океан. Как живет американский ритейлер?
Волгоград
часовые пояса
Волгоград – довольно противоречивый пример рынка, чудесным образом сохранивший черты времен застоя и начала перестройки
Тема номераСервис:
от карманного к независимому
Сообщение о прекращении отгрузок запчастей "Консул-Сервисом" сторонним организациям высветило проблемы в организации послепродажного обслуживания часов и заставило поразмышлять: а что, собственно, происходит на рынке сервиса?
От первого лицаМарк Оденхаймер:
все решают связи
В 2008 году на российском рынке появилось два популярных часовых фэшн-бренда: Anne Klein и JLo. Часы этих марок выпускает E.Gluck - одна из крупнейших на американском часовом рынке корпораций, об истории и современной стратегии которой рассказал ее вице-президент и глава направления лицензионных марок Марк Оденхаймер во время выставки JCK Las Vegas
Арлетт Эмш: ck
модный бренд в семье Swatch Group
Два года назад Арлетт Эмш, которую многие считают главным идеологом Swatch Group, предложила сделать ставку на развитие не традиционного часового направления, а на бижутерию и фэшн-часы. Рывок, который сделала в последние годы марка сК, подтверждает: Эмш выбрала верный путь
Модельный рядPierre Lannier
праздник, который всегда с тобой
Pierre Lannier, крупнейший на сегодняшний день производитель во Франции, уже разменял четвертый десяток. И все эти годы целью компании оставался выпуск часов, которые покупатель каждое утро будет с удовольствием надевать на руку
Нестеров
высший пилотаж
Мы с вами живем в удивительное время. Время, когда россияне с новой силой начинают ощущать гордость за свою страну и выдающихся соотечественников, в том числе и тех, чьи дела и помыслы в прошлом сделали Россию великой и сильной державой. Марка "Нестеров" напоминает о прошлом и укрепляет веру в будущее
Lorenz
В диапазоне до $1000
Марка Lorenz может стать находкой для многих владельцев магазинов, стремящихся диверсифицировать свой ассортимент
MEXX
новое лицо
Год назад МЕХХ передала лицензию на производство часов Geneva Watch Group. Новая коллекция – результат сотрудничества двух титанов моды
GUESS.
Simply the GUESS.
Яркие и стильные, часы Guess дают своим владельцам возможность всегда оставаться на пике моды. Теперь продукция марки станет ещё заметнее благодаря специально разработанной программе мерчендайзинга
Adriatica:
Секрет успеха - точный расчет
Два года работы на российском рынке стали сроком, в течение которого швейцарская марка Adriatica держится на гребне часовой волны и продолжает успешно развиваться
Ника
Сохраняя традиции, открываем новое
Российский производитель золотых и серебряных часов компания "Ника" завоевала сердца покупателей благодаря ярким, оригинальным моделям и инновационным подходам к традиционному производству часов. В августе 2008 года компания отмечает свое 5-летие
Bulova
История в интерьере
Знаковая американская марка по праву гордится не только своими знаменитыми наручными моделями, но и интереснейшими по дизайну интерьерными часами
ENRICO COVERI
Между Дубаем и Лас-Вегасом
Знаменитый итальянский бренд молодежной одежды и аксессуаров пришел в часовые салоны
ПрилавокКомпозиционная выкладка
Всем, наверное, знакомо выражение: "Смотрю и в упор не вижу!". Хорошо, если это не относится к вашему магазину или, точнее, к часовой выкладке в нем
Le Chic
эмоции - главный козырь продаж
Французской фэшн-марке удалось достичь на российском рынке, казалось бы, невероятного: не просто привлечь внимание покупательниц, а добиться такой лояльности к бренду, о которой только мечтают более именитые производители
Волшебные слова
Одну и ту же мысль можно выразить по-разному. Какие именно слова помогут вам продавать больше?